Pandora5000, датчик внешней t, доп.аккумулятор?
Новичок
 
Аватар для Titus
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Crimea
Сообщения: 7
Репутация: 10 Titus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora5000, датчик внешней t, резервный аккумулятор?

Всем привет, есть несколько вопросов, ответы на которые, как ни старался, на форуме не нашел, заранее извиняюсь, если ответы уже были, наведите тогда на них, плиз

1. Возможно ли подключить к системе помимо датчика температуры двигателя (который был в комплекте) и датчика температуры в салоне (добавили сами, сигнальная нога на сигнальный провод кнопки Valet), датчик внешней температуры? Если да - то куда цеплять сигнальный провод этого датчика, и, поддержано ли это программно?

2. Резервный аккумулятор, по нему чуть вопросов:
- 4 А/ч - это максимум или можно больше?
- заряжается ли он системой, мониторится ли как-либо его состояние (рано или поздно он сдохнет - как это определить можно будет в итоге)?
- при работе системы на резервном аккумуляторе - какие функции будут работать? Нашел, что сирена не будет работать, а будут ли работать GSM и GPS, какая вообще у разработчиков была основная идея для внедрения резервного аккумулятора в систему?

Заранее спасибо за ответы.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. Не возможно 3й датчик
2. Можно любой емкости, работать будет и gsm и gps
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Можно любой емкости
Вы уверены, что любой ёмкости ?)

Добавлено через 12 часов 56 минут

Цитата:
Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
4 А/ч - это максимум или можно больше?
это максимум!


Цитата:
Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
заряжается ли он системой
Заряжается системой.


Цитата:
Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
при работе системы на резервном аккумуляторе - какие функции будут работать
будет работать - Некоторое время оповещение, GSM, GPS
Не будет работать, сирена, световая индикация.

если обесточен главный АКБ, приходит уведомление об этом.



Цитата:
Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
какая вообще у разработчиков была основная идея для внедрения резервного аккумулятора в систему?
Уведомление о том, что основной АКБ отключен и оповестить об этом владельца ибо если нету доп. АКБ и обесточили основной, с машиной можно сделать всё что угодно и владелец не узнает об этом...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Titus
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Crimea
Сообщения: 7
Репутация: 10 Titus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, огромное спасибо за ответ!
Насчет "некоторое время" - может быть, кто-нибудь делал тест - чему, хоть примерно равно это время (при 4 А/ч аккуме со 100% зарадом, в пределах нескольких часов это, или в пределах нескольких суток?

Насчет термодатчика на внешнюю температуру нет информации? Где-то попадалась инфа, что основной блок поддерживает чуть ли не 6 внешних температурных датчиков.
Тех. поддержка по телефону только что сказала что в 5000New можно, в 5000 максимум два внешних датчика (t двигателя и t салона), так ли это?
И, если в 5000New можно добавить датчик внешней температуры - есть ли информация, куда подключать его сигнальную ногу?

Про бензометр тоже было бы интересно, если есть хоть какая-то информация, кроме того, что с CAN это не у всех машин прочитать.
В теории, железно может быть и есть куда подсоединить проводок от бензометра, но, я так понимаю, программно это не особо пока что поддержано (нужны будут калибровки под каждую машин и тп).

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Вы уверены, что любой ёмкости ?)

это максимум!
Если я правильно помню обсуждения по этому поводу, то величина ёмкости в 4 Ач обусловлена максимальным током подзарядки резервной АКБ. Где-то фигурировала величина тока подзарядки в 100 мА.
Наверное, если какой-нибудь схемкой реализовать ограничение, чтобы не превысить этот ток, то можно будет подключить и бОльшую АКБ. Другое дело, что зачем там бОльшая ёмкость...

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Насчет "некоторое время" - может быть, кто-нибудь делал тест - чему, хоть примерно равно это время (при 4 А/ч аккуме со 100% зарадом, в пределах нескольких часов это, или в пределах нескольких суток?
Попробуйте прикинуть сами, исходя из базовых цифр потребления. Сам не мерял, записал чьи-то наблюдения:
Цитата:
4200, 4300 - 20мA
4400 - 23-25мA
3210-3500 - 27мA с контролем канала
3700 - 37мA с контролем канала
3900 - 30мА
5000 - 45мА когда отключился gps (через пару часов после постановки на охрану), с учетом радиореле и РФ-модуля

GPS-приемник, включенный постоянно, =10-12 мА

базовый блок 3700 с включенным GSM =30 мА, при звонке 60-70 мА (когда уровень сигнала хороший)
Вряд ли нужно рассчитывать на несколько часов-суток работы сигналки от резервной АКБ. Там же весь смысл: сразу сообщить, что основную АКБ отключили.
Имхо, если хочется получать координаты, проще отдельный GSM-маячок для этого дела спрятать в машину.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Titus
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Crimea
Сообщения: 7
Репутация: 10 Titus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DVM, спасибо.
И отдельное огромное спасибо за табличку с потреблениями

А про бензометр были вообще какие-либо обсуждения, или это только CAN и никак иначе?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра