Отвратительная гарантия в Ростове-на-Дону
Вопрос к представителям Пандоры
У меня стоит 5000 система В июне сломался основной брелок (не работает часть иконок) Обратился к установщикам (компания Парадокс) - замена по гарантии. При первом обращении брелка не оказалось - пообещали за 2 недели привезти. До сегодняшнего дня нового брелка у меня нет. На мои звонки или обещают вот-вот привезут или просто обещают перезвонить и все. Просто отвратительный подход к клиенту. А если навернется что-то более серьезное? машина будет стоять 2 месяца? Прошу разобраться в проблеме. |
парадоксально
|
KruAn, Позвоните в АТ +7 (495) 981-34-78, 8-800-700-17-18 и сообщите то, что вы написали тут, они разбудят ваш Парадокс:)
|
к другому дилеру не пробовали обращаться?
Ростов-на-Дону Гарантийный сервис Ньютон-Юг г. Ростов-на-Дону, пр-т Буденновский, д.93/295, "Дом Быта", эт.3, оф.306 +7 (863) 268-98-38 b161.ru |
Цитата:
В москву написал. Попробую позвонить еще. |
Цитата:
|
Слышал про гарантийную замену (отзывную компанию) иммобилайзеров с метками pandora 5000 устанавливал в апреле 2012 года. Или что-то перепутал?!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)