Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

Alex-Key 22.03.2014 22:45

Hyundai Matrix.

alexandr777 24.03.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от Alex-Key (Сообщение 124306)
Подскажите пожалуйста, с помощью 3257 можно ли организовать защиту стартера независимо от того как был заведен двигатель с ДЗ или ключа?

сигналка пофигу какая, пункт 3.3.7 (включать д.к. при успешном старте двс) будет срабатывать только при дз, если надо и с ключа, то можно повесить нр релюху (а лучше две, вторую с кондером для маленькой задержки блокировки по питанию стартера от замка), контрольный для нее взять с гена (лучше с него, хуже с масла или чека, - пропадание массы при схватке двиги, второй конец обмотки на зажигании., т.е силовые контакты реле размкнут цепь стартера при пропадании массы.
если лампа гена на табло тухнет раньше, чем схватило двигло, то применить второе реле с кондеором (для задержки блокировки), а если не гаснет пока удерживаешь ключ на старте (как например на восьмидесятке дизельной), то такая тема не пойдет, и контроль остается по тахо - поможет преобразователь тахо - постоянка

Alex-Key 24.03.2014 15:02

Так и сделал:

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 124358)
можно повесить нр релюху + последовательно с диодом
контрольный для нее взять с гена

и в результате нормально отсекается стартер.

sadnic 25.03.2014 10:22

Господа, еще один вопрос возник. На машине активирован турботаймер, так вот если просто включить зажигание, а двиг не заводить, то после выключения зажигания пандора все равно осуществляет поддержку зажигания, т.е. не выключает его сразу.
Собственно вопрос, почему она не отслеживает именно запуск двигателя? Можно это как-то пофиксить? На старой сигналке (Старлайн) такого прикола не было, отслеживала именно запуск.

Шарлотта Миллер 05.04.2014 20:27

Установили сигнализацию пандора 3257 на пежо 107, и возник вопрос по автозапуску - если заводить машимну с брелка, то горит ошибка коробки до того момента, как тронусь с места. Если с ключа - ничего не горит.
На одном из форумов вычитала:
"Сегодня ездил к установщикам. Все сделали. Как объяснили, что в машине 2 контура, один у компьютера который следит нажата ли педаль тормоза и дает/не дает завести автомобиль, а второй контур смотрит горят или нет стоп сигналы. Если стоп сигналы не горят то выдает ошибку (неисправность кпп). Подключили второй контур на стоп сигналы, теперь все нормально. При запуске загораются стоп сигналы, на панели никаких ошибок нет. Всем спасибо."
У человека как раз на ситроен с1 (близнец моей машины) такая проблема была. Хочу знать, насколько это страшно, к установщикам поеду в лучшем случае только через неделю....
Или вообще ничего страшного и можно так ездить? И если исправлять - насколько это тяжело для установщиков, мутно, долго и для этого опять придется разбирать всю переднюю панель?

demidoff007 06.04.2014 12:35

Шарлотта Миллер, Вам без разницы насколько это мутно.
Из последующих проблем:
В одно прекрасное утро просто незаведётся окончательно из-за статической ошибки.
Замена блока управления коробкой.
У самого был пыжик на роботе.
Так что пусть исправляют.
На день машину придётся оставить.

Немного off:
Вопросы после установки лучше продолжать в предыдущей теме, чтоб не теряться

Шарлотта Миллер 06.04.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 125036)
Шарлотта Миллер, Вам без разницы насколько это мутно.
Из последующих проблем:
В одно прекрасное утро просто незаведётся окончательно из-за статической ошибки.
Замена блока управления коробкой.
У самого был пыжик на роботе.
Так что пусть исправляют.
На день машину придётся оставить.

Немного off:
Вопросы после установки лучше продолжать в предыдущей теме, чтоб не теряться

Завтра поеду к установщикам, по телефону ничего ответить не смогли, будем делать диагностику в момент ошибки...жалко что опять придется расставаться с машиной и тратить время, но это конечно все на благо, так что успокаиваю себя

офф. не поняла про прошлую тему...

Реакторщик 07.04.2014 09:25

Приветствую всех!
Вчера установил взамен ненавистного Топора 9010 сию сигнализацию. Машинка Toyota Camry Gracia '97 (кузов SXV20). Правда полдня ушло на изучение проводов, что куда подключено на старой и что куда подключать на новой. Всё работает, но остался пока нерешённым вопрос подключения цепи указателей поворота. В Томагавке использовалось подключение сразу к цепям лампочек, силовые выходы, 2 канала, на левую и правую стороны. Здесь же слаботочный выход, соответственно надо либо подключаться к штатной кнопке аварийки, либо использовать встроенное реле, например, аксессуаров (канал R3) взамен канала CH2. Но не хочется тратить время на поиски провода в жгуте, идущего на реле аварийки. Вариант со встроенным реле канала R3, как я его вижу: на оранжево-красный канала R3 подать +12В, а с оранжевого взять уже на лампы указателей поворота. Так правильно будет? И как потом запрограммировать R3, чтобы был взамен CH2? Вижу это так: пункт I-15.2 - Запрещаем, I-15.11 - Разрешаем, I-15.14 - Прямое. Так? Жду ваших комментариев. Спасибо!

Alex-Key 07.04.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от Реакторщик (Сообщение 125111)
...Но не хочется тратить время на поиски провода в жгуте, идущего на реле аварийки. Вариант со встроенным реле канала R3, как я его вижу: на оранжево-красный канала R3 подать +12В, а с оранжевого взять уже на лампы указателей поворота. Так правильно будет? И как потом запрограммировать R3, чтобы был взамен CH2? Вижу это так: пункт I-15.2 - Запрещаем, I-15.11 - Разрешаем, I-15.14 - Прямое. Так? Жду ваших комментариев. Спасибо!

Для подключения к указателям поворота нужно реле с двумя группами НР-контактов, или в случае использования реле с одной группой (R3) развести через диоды.

Реакторщик 07.04.2014 14:03

Спасибо, попробую с диодами и R3.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)