Hyundai Matrix.
|
Цитата:
если лампа гена на табло тухнет раньше, чем схватило двигло, то применить второе реле с кондеором (для задержки блокировки), а если не гаснет пока удерживаешь ключ на старте (как например на восьмидесятке дизельной), то такая тема не пойдет, и контроль остается по тахо - поможет преобразователь тахо - постоянка |
Так и сделал:
Цитата:
|
Господа, еще один вопрос возник. На машине активирован турботаймер, так вот если просто включить зажигание, а двиг не заводить, то после выключения зажигания пандора все равно осуществляет поддержку зажигания, т.е. не выключает его сразу.
Собственно вопрос, почему она не отслеживает именно запуск двигателя? Можно это как-то пофиксить? На старой сигналке (Старлайн) такого прикола не было, отслеживала именно запуск. |
Установили сигнализацию пандора 3257 на пежо 107, и возник вопрос по автозапуску - если заводить машимну с брелка, то горит ошибка коробки до того момента, как тронусь с места. Если с ключа - ничего не горит.
На одном из форумов вычитала: "Сегодня ездил к установщикам. Все сделали. Как объяснили, что в машине 2 контура, один у компьютера который следит нажата ли педаль тормоза и дает/не дает завести автомобиль, а второй контур смотрит горят или нет стоп сигналы. Если стоп сигналы не горят то выдает ошибку (неисправность кпп). Подключили второй контур на стоп сигналы, теперь все нормально. При запуске загораются стоп сигналы, на панели никаких ошибок нет. Всем спасибо." У человека как раз на ситроен с1 (близнец моей машины) такая проблема была. Хочу знать, насколько это страшно, к установщикам поеду в лучшем случае только через неделю.... Или вообще ничего страшного и можно так ездить? И если исправлять - насколько это тяжело для установщиков, мутно, долго и для этого опять придется разбирать всю переднюю панель? |
Шарлотта Миллер, Вам без разницы насколько это мутно.
Из последующих проблем: В одно прекрасное утро просто незаведётся окончательно из-за статической ошибки. Замена блока управления коробкой. У самого был пыжик на роботе. Так что пусть исправляют. На день машину придётся оставить. Немного off: Вопросы после установки лучше продолжать в предыдущей теме, чтоб не теряться |
Цитата:
офф. не поняла про прошлую тему... |
Приветствую всех!
Вчера установил взамен ненавистного Топора 9010 сию сигнализацию. Машинка Toyota Camry Gracia '97 (кузов SXV20). Правда полдня ушло на изучение проводов, что куда подключено на старой и что куда подключать на новой. Всё работает, но остался пока нерешённым вопрос подключения цепи указателей поворота. В Томагавке использовалось подключение сразу к цепям лампочек, силовые выходы, 2 канала, на левую и правую стороны. Здесь же слаботочный выход, соответственно надо либо подключаться к штатной кнопке аварийки, либо использовать встроенное реле, например, аксессуаров (канал R3) взамен канала CH2. Но не хочется тратить время на поиски провода в жгуте, идущего на реле аварийки. Вариант со встроенным реле канала R3, как я его вижу: на оранжево-красный канала R3 подать +12В, а с оранжевого взять уже на лампы указателей поворота. Так правильно будет? И как потом запрограммировать R3, чтобы был взамен CH2? Вижу это так: пункт I-15.2 - Запрещаем, I-15.11 - Разрешаем, I-15.14 - Прямое. Так? Жду ваших комментариев. Спасибо! |
Цитата:
|
Спасибо, попробую с диодами и R3.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)