LexStav, Алгоритмы разные, иначе также можно было сказать про удара, он же на этом же акселерометре сделан. В более новых пандорах, датчик движения и наклона отдельно регулируется, правда наклона только через программу, жаль, что с брелока нельзя (не подрасчитали сразу просто, брелок то везде почти один, а место для цифр в меню есть как раз).
|
Pandorovec, алгоритмы чего? Откройте описание модели 3257 (я ниже цитату привел). Индикация сработки иконкой датчика движения. В 3000/3100/3210...и т.д так же нет отдельной регулировки датчика наклона - регулировка по датчику движения. Это один датчик и срабатывает от перемещения в любой плоскости.
|
Цитата:
чувствительность датчика движения пытался задирать (44-46), но тогда глюки идут - машина сама по себе орет без видимых причин + на событие начало движения у меня задействован канал для ходовых огней, и если сильно задрать чуйку у датчика появляется глюк - остановился зажигание выключил канал ходовых выключается и включается снова :-| при уменьшении чувствительности глюк пропадает |
Цитата:
|
LexStav, алгоритмы обработки показаний с акселерометра, ведь он один, а все три датчика удара, наклона, движения, они виртуальные и все сделаны через акселерометр. Да значок один для наклона и движения, но движения регулируется, а наклона я думаю, что нет, я говорю, может плохо проверял, но вроде бы от цифр уровня датчика движения не влияет на чувствительность наклона.
akrub, попробуйте быстрее поднимать, может слишком медленно, поэтому не срабатывает, как смешно бы это не звучало... можно даже без домкрата руками где крыло осторожно приподнять автомобиль и немножко задержаться в приподнятом положении, пока не запищит, ну то есть секунд 5, только для здоровья, а может и для автомобиля (если там не очень твердо) вредно так делать... лучше домкратом. |
есть еще мнение...насколько я знаю датчик наклона-перемещения включается не сразу,а по прошедствии времени(как датчик удара на старлайне с включенной задержкой салонного освещения) если ничего не путаю -то через минуту-две,типа в авто должны все процессы закончится(к примеру на современных турбовых двигателях как у форда или VW после выключения зажигания в пределах минуты еще работает электрический масляный насос-для охлаждения турбины),не претендую на знание всего-но датчик наклона-перемещения все-же включается с временной задержкой...может в этом дело?
Добавлено через 8 минут в общем поставил не одну пандору!...две-три можетm/ возникали спорные ситуации по поводу этого датчика-все уехали умиротворенными:-[ хотя не исключен и брак(бывает в электронике)к сожалению -трудно-доказуемый... Добавлено через 12 минут еще как вариант -если судить по логике работы ударного датчика(три раза в течении минуты сработал-отключился)может так же себя ведёт и датчик наклона? авто оно когда стоит -то только выглядит статично-а так то нагревается-то остывает,не следил за темой с начала и заранее извиняюсь-ББ перемещать пробовали? |
akrub,
Цитата:
Но есть одно но.......каков бы не был датчик наклона - есть способ снять колеса и он даже не пикнет, поскольку не будет изменения наклона авто.....как? включите логику, все просто)))) |
Подскажите пожалуйста на тойота карина 98 г как лучше подключить в разрыв или параллельно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)