lx 3257
|
|
Сенсей
|
не слетает. Рекомендуется только проводить по новой обучение оборотам ХХ
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за ответ, сегодня еще раз внимательно проверю.
Если не сложно, выключите брелок кнопкой F (удерживайте 3 секунды), затем нажмите кнопку открывания (должны включиться все сегменты экрана) и внимательно посмотрите на индикацию дополнительного датчика: перечеркнут он как датчик удара? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Аккуратно открыл брелок, сама кнопка работает четко. Проблема в резинке. Еще заметил такой глюк с отображением состояния таймерных каналов на дисплее. Для удобства контроля включения канала 2 повесил его на реле 4 и задал время включения на 5 секунд. Затем на 2 секунды нажимаю F на большом брелке: статус канала на дисплее меняется, реле щелкает. По истечении 5 секунд реле размыкается, а вот на дисплее канал продолжает быть виден как активный. Но если активировать канал с брелка без о/связи, то статус на дисплее большого брелка отображается корректно с небольшой задержкой. . Причина: Добавлено описание ошибки статуса. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10
![]() |
какие настрйоки можно менять с брелка?
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
![]() |
Lymver,
http://alarmtrade.ru/service/manual/#pandora_lx_3257 со стр. 18 - дистанционное управление датчиками и далее |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
Автоматические запуски - температура запуска, глушения, интервалы, время работы двигателя, настройка чувствительности датчиков.
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10
![]() |
Господа, возник тут довольно любопытный вопрос по энергопотреблению сигналки. Вернее не самой сигналки, а доп. оборудования которым она управляет.
Ситуация следующая: в режиме охраны потребление приятно мало, где-то 30 мА. В режиме снято с охраны, после завершения переходных процессов и активации доп. канала ток опускается до 280 мА. Доп. каналы следующие: 1. СН5 – управление ближним светом с брелка, удержание кнопки F 1 сек (я думаю не должно влиять); 2. СН8 – включение обогрева зеркал с брелка, удержание кнопки F 2 сек (тоже, ИМХО, не должно влиять). 3. СН4 – управление реле питания стеклоподъемников, включается через 45 сек после снятия с охраны, т.е. стеклоподъемники запитываются через 45 сек после снятия с охраны вне зависимости от зажигания. Естественно они тянут ток, но по моим замерам до установки этой сигналки, это реле потребляет ~70-80 мА. 4. Также была реализована блокировка с использованием внешнего реле, управление через встроенное реле R5. Собственно по последнему пункту вопрос: может ли данная блокировка потреблять такой значительный ток (не менее 150 мА)? Или может быть я не учел какие-то еще нюансы установки? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |