|
lx 3257
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
![]() |
Цитата:
,с другой стороны ,не помню кого цитирую с форума"пандора -это не детский конструктор,а высокотехнологичный продукт с очень гибкой логикой работы",другими словами по незнанию и отсутствии опыта можно нехило навредить автомобилю и не только ему,я понимаю почему много информации замалчивается - разработки эти для профф установки,я переставивши немало систем частенько дымлю головой когда нужно сделать нестандартно(а в последнее время автопроизводители балуют нас такими авто)и ошибиться нельзя -стоимость ошибки может вылиться в не одну сотню тысяч рублей...и еще к вопросу по мануалам -мне даже инженеры техподдержки не всегда могут ответить с первого раза а иногда и вовсе не могут это обратная (темная)сторона высокотехнологичности и невероятной гибкости этих систем,елси вдуматься то это уникальные разработки опередившее "свое время"и то что мы не умеем этим пользоваться только наша вина,ну а учится никогда не поздно,нам повезло что живем в море информации-надо только ее отфильтровать под конкретные цели,искать,спрашивать,советоватся и думать,для чего подобные форумы и нужны,в большинстве случаев на вопросы форума можно ответить только обобщенно,или помочь ссылками,и техподдержку никто не упразднял,звонок бесплатен,спецы грамотные ))) |
||
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
LexStav, алгоритмы обработки показаний с акселерометра, ведь он один, а все три датчика удара, наклона, движения, они виртуальные и все сделаны через акселерометр. Да значок один для наклона и движения, но движения регулируется, а наклона я думаю, что нет, я говорю, может плохо проверял, но вроде бы от цифр уровня датчика движения не влияет на чувствительность наклона.
akrub, попробуйте быстрее поднимать, может слишком медленно, поэтому не срабатывает, как смешно бы это не звучало... можно даже без домкрата руками где крыло осторожно приподнять автомобиль и немножко задержаться в приподнятом положении, пока не запищит, ну то есть секунд 5, только для здоровья, а может и для автомобиля (если там не очень твердо) вредно так делать... лучше домкратом. . |
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
![]() |
есть еще мнение...насколько я знаю датчик наклона-перемещения включается не сразу,а по прошедствии времени(как датчик удара на старлайне с включенной задержкой салонного освещения) если ничего не путаю -то через минуту-две,типа в авто должны все процессы закончится(к примеру на современных турбовых двигателях как у форда или VW после выключения зажигания в пределах минуты еще работает электрический масляный насос-для охлаждения турбины),не претендую на знание всего-но датчик наклона-перемещения все-же включается с временной задержкой...может в этом дело?
Добавлено через 8 минут в общем поставил не одну пандору!...две-три может возникали спорные ситуации по поводу этого датчика-все уехали умиротворенными хотя не исключен и брак(бывает в электронике)к сожалению -трудно-доказуемый...Добавлено через 12 минут еще как вариант -если судить по логике работы ударного датчика(три раза в течении минуты сработал-отключился)может так же себя ведёт и датчик наклона? авто оно когда стоит -то только выглядит статично-а так то нагревается-то остывает,не следил за темой с начала и заранее извиняюсь-ББ перемещать пробовали? . Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
Сенсей
|
akrub,
Цитата:
Но есть одно но.......каков бы не был датчик наклона - есть способ снять колеса и он даже не пикнет, поскольку не будет изменения наклона авто.....как? включите логику, все просто)))) . |
||
|
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Подскажите пожалуйста на тойота карина 98 г как лучше подключить в разрыв или параллельно.
|
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
в разрыв. останется лишний канал.
__________________
Лужу паяю |
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |