Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Astra j + 3500 + штатная сигнализация (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9828)

Delgato 09.09.2013 20:51

Astra j + 3500 + штатная сигнализация
 
День добрый! На днях установили на Opel Astra j 2010 пандору 3500, подключили по кан. Комфорт добить не смогли, подключили к другой шине и сделали slave, но проблема в том что кан засыпает спустя секунд 40. Действует таким образом - ставим с пандоры на охрану, все ок, пытаемся сразу же снять, все ок (ставится штатная сигнализация вместе с пандорой), но если после постановки на охрану подождать минуту, то при снятии с охраны пандоровским брелком, снимается только пандора (цз закрыт, штатка активна), соответственно открытие возможно только с кнопки штатного ключа. СЦ пытались перепрограммировать и сделать запрет на управление штатной сигнализацией и в итоге получили то что пандора не закрывает цз (но открывает). Сослались на особенность астры. Можно ли что то переделать? Прошивку ставили последнюю на 07.09.13, пандора выпуска март 2013.

salkazanoff 10.09.2013 00:24

Delgato, ждите Maze, он Вам все растолкует по этой машине :)

Старик 10.09.2013 05:20

Delgato, здравствуйте! Опели вообще и Астра в частности - капризные автомобили в плане установки сигнализаций. Особенно управление ЦЗ. Особенно по CAN...
Уважающие себя установщики все, что НЕ ПОШЛО по CAN (или работает КРИВО) делают проводным подключением (с запретом соответствующих пунктов в CAN)...
Учтите, что и проводное управление ЦЗ может (и скорее всего будет) работать КРИВО - процесс открытия/закрытия замков будет срабатывать на каждое нажатие кн. СНЯТЬ С ОХРАНЫ, так как провод управления ЦЗ ОДИН (с постановкой охраны проблем нет, но от этого не особо легче). Если это будет происходить, то поможет ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ, подключенное к силовым линиям ЦЗ, а своими контактами попеременно разрывающее провода сигнализации, управляющие ЦЗ (Если сработало запирание, то после сработки реле разорванным должен оказаться провод запирания, а отпирание - цел и наоборот). Это один из вариантов решения проблемы.

peit 10.09.2013 07:43

Вот для наглядности о чем писал Старик)
Управление центральным замком по одному проводу (Opel Astra)

Maze 10.09.2013 13:10

Господа, по какому одному проводу, на ВСМ есть кнопка ЦЗ двух-проводная, не путатйте с астрой Н, на J все просто элементарно, автомобиль подарок в палне подключений.
Да действительно по двупроводной шине есть управление чисто ЦЗ, оно медлительное и с задержкой, т.к. очень большой пакет кидается - никогда так не подключаю, проще по аналогу два провода на кнопку, как писал выше.
В однопроводной шине добавлена команда управления штаткой, но команда пока недопилена, скоро на моем авто потестируем, думаю допилим, но закрытия сейфа все равно не будет. В данный момент использую просто закрытие ЦЗ.

Добавлено через 3 минуты

Кстати насчет Астры Н, там по кану ЦЗ рабует без нареканий, нужно только статус ЦЗ включить, проверено неоднократно и на личном авто тоже и никаких поляризованных реле.

Старик 10.09.2013 21:22

Maze, спасибо за разъяснения. Я извиняюсь - действительно спутал модели - редкие гости они у нас в Сибири. Все больше Япония и Корея.:-[

peit 10.09.2013 22:19

Maze, А я вообще не причем))))))))

Maze 10.09.2013 22:38

:-d


Часовой пояс GMT +4, время: 03:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)