Astra j + 3500 + штатная сигнализация
День добрый! На днях установили на Opel Astra j 2010 пандору 3500, подключили по кан. Комфорт добить не смогли, подключили к другой шине и сделали slave, но проблема в том что кан засыпает спустя секунд 40. Действует таким образом - ставим с пандоры на охрану, все ок, пытаемся сразу же снять, все ок (ставится штатная сигнализация вместе с пандорой), но если после постановки на охрану подождать минуту, то при снятии с охраны пандоровским брелком, снимается только пандора (цз закрыт, штатка активна), соответственно открытие возможно только с кнопки штатного ключа. СЦ пытались перепрограммировать и сделать запрет на управление штатной сигнализацией и в итоге получили то что пандора не закрывает цз (но открывает). Сослались на особенность астры. Можно ли что то переделать? Прошивку ставили последнюю на 07.09.13, пандора выпуска март 2013.
|
Delgato, ждите Maze, он Вам все растолкует по этой машине :)
|
Delgato, здравствуйте! Опели вообще и Астра в частности - капризные автомобили в плане установки сигнализаций. Особенно управление ЦЗ. Особенно по CAN...
Уважающие себя установщики все, что НЕ ПОШЛО по CAN (или работает КРИВО) делают проводным подключением (с запретом соответствующих пунктов в CAN)... Учтите, что и проводное управление ЦЗ может (и скорее всего будет) работать КРИВО - процесс открытия/закрытия замков будет срабатывать на каждое нажатие кн. СНЯТЬ С ОХРАНЫ, так как провод управления ЦЗ ОДИН (с постановкой охраны проблем нет, но от этого не особо легче). Если это будет происходить, то поможет ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ, подключенное к силовым линиям ЦЗ, а своими контактами попеременно разрывающее провода сигнализации, управляющие ЦЗ (Если сработало запирание, то после сработки реле разорванным должен оказаться провод запирания, а отпирание - цел и наоборот). Это один из вариантов решения проблемы. |
Вот для наглядности о чем писал Старик)
Управление центральным замком по одному проводу (Opel Astra) |
Господа, по какому одному проводу, на ВСМ есть кнопка ЦЗ двух-проводная, не путатйте с астрой Н, на J все просто элементарно, автомобиль подарок в палне подключений.
Да действительно по двупроводной шине есть управление чисто ЦЗ, оно медлительное и с задержкой, т.к. очень большой пакет кидается - никогда так не подключаю, проще по аналогу два провода на кнопку, как писал выше. В однопроводной шине добавлена команда управления штаткой, но команда пока недопилена, скоро на моем авто потестируем, думаю допилим, но закрытия сейфа все равно не будет. В данный момент использую просто закрытие ЦЗ. Добавлено через 3 минуты Кстати насчет Астры Н, там по кану ЦЗ рабует без нареканий, нужно только статус ЦЗ включить, проверено неоднократно и на личном авто тоже и никаких поляризованных реле. |
Maze, спасибо за разъяснения. Я извиняюсь - действительно спутал модели - редкие гости они у нас в Сибири. Все больше Япония и Корея.:-[
|
Maze, А я вообще не причем))))))))
|
:-d
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)