Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ручник при автозапуске (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=984)

TurboX 01.11.2007 13:19

Ручник при автозапуске
 
Вроде отвечали мне на этот вопрос, не могу найти на форуме. Вроде как где-то на брелке настраивается.
Поставили мне Pandora Deluxe 1500 на новую машину. Поставил я AT вместо МТ, все нормально заводилось без проверки ручника, было счастье. Но... стало холодать и понял, что не работает печка при прогреве. Поехал к установщикам, они подключили сине-зеленый какой-то провод, печка заработала, но... вылезла проверка этого поганого ручника, который я забываю все время ставить и иду садиться в холодную машину. Это начинает уже бесить. Подскажите пожалуйста как отключить проверку ручника. Я принципиально не хочу им пользоваться. Готов уже выдрать датчик, но лучше это сделать цивилизованно.

Casper 01.11.2007 14:09

Пункт II-6.8 "Уведомление об отсутствии нейтрали". Переключить в "Запретить" (красный).

А вообще, без сигнала с ручника не должно заводиться-то вроде. Да и не советовал бы я в мороз заводить без ручника. Может покатиться.

Spirit 01.11.2007 14:50

TurboX, а платить за сбитого пешехода или помятую чужую машину вы принципиально хотите? Если не хотите, тогда не надо ставить "АТ вместо МТ", если у вас МТ. А то были случаи уже даже в моей небольшой практике (не со мной, к счастью).

stotten 01.11.2007 18:11

Уведомление лучше, пожалуй оставить т.к. оно напоминает солбственно и его отключение не приведёт к тому, что без ручника начнёт авто заводиться. Мы думали и о пешеходах, и о чужих автомобилях, так что никакого старта без ручника у нас не предусмотренно. А выработать привычку поднимать ручник, собственно и призван п. II-6.8 Так что включайте и незабывайте!

Spirit 01.11.2007 20:01

stotten, если включить режим АКПП, то программная проверка нейтрали выключится. А если это сделать на машине с МКПП, то пешеходам и чужим автомобилям не поздоровится.

Casper 01.11.2007 22:21

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 7990)
TurboX, а платить за сбитого пешехода или помятую чужую машину вы принципиально хотите? Если не хотите, тогда не надо ставить "АТ вместо МТ", если у вас МТ. А то были случаи уже даже в моей небольшой практике (не со мной, к счастью).

А я датчик на ручку поставил. Теперь если ставлю на охрану с включенной передачей, то АЗ не работает по пичине отсутствия нейтрали. Это нормально?

rgubaev 02.11.2007 05:39

Casper, это нормально, ибо в принципе по-барабану как обеспечено условие нейтрали в коробке.

Casper 02.11.2007 09:08

А вот теперь интереная фиговина намбер тУ:
Схема такая. Ручник НР на массу, когда поднимаю, замыкается на массу. От провода ручника делаю ответвление и к датчику нейтрали на ручке. Датчик нейтрали - НЗ, то есть пока нейтраль есть, контакты замкнуты. от датчика нейтрали к модулю сигналки (пандора делюкс 1500 вер 4,372Т). Думаю понятна схема, она простая.

Теперь что происходит.
Нейтраль и опущенный ручник - ставится на охрану без вопросов, заводить не дает
Нейтраль и поднятый ручник - ставится на охрану без проблем, заводиться дает
Отсутствие нейтрали и поднятый ручник - предупреждение об отсутствии нейтрали и заводиться не дает.

Вопрос, что может быть за фигня, если датчик ручника и нейтрали включены последовательно, а реагирует эта штуковина только на нейтраль (фактический обрыв провода), однако при этом при автозапуске положение ручника влияет :(
Оно конечно прикльно, но что-то я не пойму откуда ноги растут.

rgubaev 02.11.2007 17:30

а зачем такие сложности, если в пандоре есть отдельный провод для датчика нейтрали?

Casper 02.11.2007 17:48

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 8027)
а зачем такие сложности, если в пандоре есть отдельный провод для датчика нейтрали?

А вот отсюда поподробнее плз. :confused:

rgubaev 02.11.2007 19:20

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8028)
А вот отсюда поподробнее плз.

Упс, сори - то что для меня провод датчик нейтрали (точнее сигнал парковки с автомата), для тебя - сигнал ручника, т.е. это один провод. Еще раз сори.
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8009)
Нейтраль и опущенный ручник - ставится на охрану без вопросов, заводить не дает

Воткни диод между датчиком ручника и штатным проводом автомобиля - у тебя подтяжка в сигналке не может пересилить нагрузку в виде обесточенных штатных цепей автомобиля.

Casper 02.11.2007 19:40

А вот это уже разумно. Так и сделаю :)

rgubaev 02.11.2007 20:06

И кстати подобная проблема должна была-бы быть почти у всех - подтяжка слабая, а нагрузка по цепи "ручник - холодная лампа ручника - зажигание с замка - все что питается от этого контакта" немелкая.
А если-б у тебя стоял режим МТ то и проблемы бы не было - контроль производится при постановке на охрану при ЗАВЕДЕННОМ еще двигателе.
А при запуске контроль уже ПОСЛЕ включения зажигания.

P.S. Диод должен помочь.

TurboX 06.11.2007 13:25

Спасибо всем за ответы. Машина на АКПП, поэтому ручник не используется. Обратился к друзьям, они посмотрели схему сигналки, замкнули что-то на массу, объяснили мне что сигналка теперь думает, что ручник всегда зажат и действительно теперь его не требует. Но я всетаки выражу пожелание, чтобы такую возможность сделали цивилизованно штатной в будущих версиях. В том же Бумеранге нет проверки ручника и это очень удобно.

Casper 06.11.2007 13:45

rgubaev, собственно диод решил проблему. А вот включать МТ не хочется. Для того и делал датчик нейтрали, чтобы не париться с этими алгоритмами резервирования...


TurboX, бились бились, понимаешь за контроль, а тут вот видишь ли не хотим... Да блин сига тем и хороша, что заботливо предупредит о ручнике. А в мануале так и написано - не хочешь юзать, замкни на массу.

TurboX 06.11.2007 17:59

Casper,
В мануале так и написано? Видимо, где-то там я не так читал.

Casper 07.11.2007 02:00

Ну не так прямо, без использования сленга, на человеческом языке, но примерно так. А что? Ну нехочешь ручник - ну коротни ты его провод с массой и делов-то...

Yalex 07.11.2007 08:50

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 8033)
Воткни диод между датчиком ручника и штатным проводом автомобиля - у тебя подтяжка в сигналке не может пересилить нагрузку в виде обесточенных штатных цепей автомобиля.

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 8035)
И кстати подобная проблема должна была-бы быть почти у всех - подтяжка слабая, а нагрузка по цепи "ручник - холодная лампа ручника - зажигание с замка - все что питается от этого контакта" немелкая.
А если-б у тебя стоял режим МТ то и проблемы бы не было - контроль производится при постановке на охрану при ЗАВЕДЕННОМ еще двигателе.
А при запуске контроль уже ПОСЛЕ включения зажигания.

P.S. Диод должен помочь.

А можно еще раз поподробнее куда этот диод воткнуть, если можно схемку.

Проблема такая... Как говорится первые морозы первые проблемы...

Утро мороз -15. Запускаю процедуру "дистанционный запуск", идет подготовка к запуску (судя по брелку), но запуск не производится из-за якобы не поднятого ручника (моргает пиктограмма "-(Р)-"), на самом деле ручник был поднят 100%. Снимаю с охраны ставлю на охрану, повторяю процедуру "дистанционный запуск" авто заводится... Тоже самое похоже было и вчера вечером, выхожу с работы авто не работает, а брелок показывает то же что описано выше.
P/S авто Ниссан Кашкай коробка CVT т.е. автомат

Заранее спасибо.

Casper 07.11.2007 11:24

Диод ставится КАТОДОМ к ручнику и АНОДОМ к сигнализации.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)