реле RR-100
Разъясните, пожалуйста, алгоритм работы данного реле ( RR-100 ). В какой момент оно блокируется, в какой момент на него должны идти посылки от блока сигнализации, чтобы включить блокировку, чтобы снять блокировку, в какой момент на него должны идти посылки от метки при включенном antiHiJack, чтобы включить блокировку, чтобы снять блокировку.
Интересует алгоритмы работы для четырех возможных ситуаций при включенном antiHiJack(всех сочетании следующих пунктов): a1) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 постоянно, пункт программирования VIII-1.2. ЗАПРЕЩЕНО a2) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 постоянно, пункт программирования VIII-1.2. РАЗРЕШЕНО б1) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 зажигание, пункт программирования VIII-1.2. ЗАПРЕЩЕНО б2) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 зажигание, пункт программирования VIII-1.2. РАЗРЕШЕНО Например, если реле подключено к +12 постоянно и в момент постановки на охрану была поставлена радио помеха на 2.4 GHz. А затем включено зажигание, то как оно узнает, что зажигание включено, чтобы начать блокировать? Как оно узнает когда нужно блокировать двигатель если была радио помеха при постановке, а в настройках стоит блокировать двигатель сразу без движения? и т.п. Разъясните, пожалуйста алгоритмы работы для 4 возможных случаев подключения, чтобы избежать дыр в безопасности. Спасибо. Добавлено через 22 часа 37 минут Ау, господа из Алармтрейда, Вы работаете вообще?? В соответствии с постом выше, будьте добры, расскажите, пожалуйста, алгоритм работы для четырех случаев (описанных выше), когда нормально замкнутое реле RR-100 размыкается (при каких условиях) и когда контакты внутри реле замыкаются обратно? |
какая прелесть.
|
и еще, по поводу ваших проводных кодовых реле. Почему, по вашим предлагаемым схемам в инструкциях, Вы предлагаете ставить нормально замкнутое реле на блокировку в разрыв(!) цепи??? Ведь при этом достаточно оторвать провод, идущий от реле к сигнализации и все, цепь станет замкнутой и блокировка будет снята. Какой смысл от кода в этом случае???
Ведь по хорошему, в разрыв цепи для блокировки нужно ставить только НР реле, а НЗ нужно ставить для блокировки только параллельно для шунтирования, или как? |
Что меня по хорошему(серьезно) удивляет на этом форуме - что "лишние" вопросы не трут и за них не банят.8-) А что огорчает - что ответов на них не дают...
|
как то сложно сформулировать ответ на такой вопрос, проще всё это самому в практике проверить
хоть на постоянку, хоть на зажигание - авто при включенном в сиге хайжеке будет глохнуть при пропадании метки - нету большого смысла вешать на постоянку - без включенного зажигания блокировка двс ненужна в любом случае, если при вкл зажигания сигнал с блока недошел до реле, оно размыкается (либо при движении либо сразу - как запрограменно) команда с блока на блокировку рр - тока при антихайджеке, в остальных случаях - попытка угона - блок просто не коннектит разрешающий код для реле. как и при отключении бб реле не даст поехать, короче, заглушить по вафле можно только команду на хайджек, в остальных случаях надо имитировать разрешающий код для рр. |
Цитата:
теперь другая ситуация, реле запитано от зажигания. Представим, что машина была снята с охраны и потом поставлена радиоглушилка на 2.4 . Затем машина поставлена на охрану (радиопомеха остается) Как в таком случае при включении зажигания rr-100 заблокирует двигатель, если его нужно блокировать сразу без движения (при этом, пункт в меню программирования выставлен соответствующим образом)? Цитата:
Если она еще и от хаджека не защищает, то это вообще ппц... ((( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Netwar, если бы, да если, если всё сделать как положено никто никуда не поедет, даже немножко и хреново. |
Рр-100 на по стоянке работает корректнее, с появлением зажигания на цепи блокировки и рассинхрон с контролем зажигания на базовом блоке пару раз сталкивался.
|
Цитата:
Попробовал.... двигатель подхватывает и не глохнет.... Спокойно проехал 5 километров!! можно было и больше... Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
я тут это и пытаюсь выяснить как раз |
Цитата:
Цитата:
По RR-100 я мало могу пояснить, сам его еще хорошенько не мучал. До сих пор радиореле постоянно контролировали связь с "базой" и в случае отсутсвия оной (глушение)- уходили в блокировку. Судя по отзывам, RR-100 работают иначе, но это пусть объяснят другие, кто поиздевался над этим реле вдоволь. |
есть кому что рассказать по теме?
а то уж очень интересно |
Что рассказать?
Постоянного контроля нет и не планируется. Пожкдючать можно что на +15, что на постоянку. Если на +15, то у реле таймаут 3сек и оно само кидает запрос базе. Если на постоянку, то при включении зажигания база кидает посылку. |
Здравствуйте!
У меня подобный опрос как у топик стартера. Не понятна логика работы RR100. Цитата:
Но если подключить к IGN, то блокировка не происходит, без учета движения. Как пишите вы, то после подачи питания на реле, оно делает посылку, и блок сигнализации, но т.к. он находиться в сработке, по проникновению в салон, блок передает реле что нужно блокировать, но блокировка не происходит. Почему? В движении не пробовал. Дело в том что в инструкции написано что можно запитывать как от постоянных +12В, так и тот IGN. Я сначала попробовал накинул на аккум, и проверил, срабатывает, все нормально. Потом засунул её внутрь блока предохранителей, и подключил к IGN, и оно не срабатывает. Я сначала подумал, что до неё радио сигнал не доходит, но это исключено, я её пробовал вытаскивать на ружу, но она все ровно не срабатывает. Что придется её на постоянные +12В подключать? Почему она не работает по IGN? |
Она вообще не блокирует или с опазданием?
Цепь какая блокируется? |
Ага, такая же ситуация.
Сигналка Pandect X-1100. Реле подключено к Ign. Режим антиограбление включен. Снял с охраны, завёл авто, унёс метку, отъехал немного. Водительскую дверь открывал, закрывал, на тормоз нажимал, реле руками тряс.... реле не срабатывает :( Когда реле не было зарегистрировано в сигналке, но подключено к земле и +12В, при тряске нормально отрабатывает (размыкает цепь). Может быть его регистрировать на 5 уровень? Оно одно у меня, подкапотного модуля нет. И кстати, как удостовериться , что реле зарегистрировано в сигналке? Бипер не подключал, сирены нет. Спасибо. |
SeVLBa, может все-таки метку видела сигналка? Или мало времени выждали. Поморгать поворотниками должна была сигналка, перед тем как реле заблокировать
|
А-ха-ха... вспомнил, вторая метка "прячется" в багажнике (не специально) :-d
А я думаю, что так странно сигналка себя ведёт! Завтра буду разбираться. Спасибо за напиво [:-} |
Стоит ли ставить Радиореле Pandora RR-100 на 3910
Всех с праздником.
Подскажите чайнику только не кидайте помидорами. Стоит ли ставить Радиореле Pandora RR-100 на 3910 машина форд фокус 2 чем она поможет при угоне в чем ее функция если отключат относной блок сигналки или заменят она ведь будет бесполезна? Через телефон можно будет заглушить машину если все таки они заменят блок или вырубят сигналку совсем не пойму для чего он RR-100 ? |
Цитата:
|
Цитата:
правильная реализация беспроводной блокировки это ключевой момент основы всего охранного комплекса, то, что в 3910 она не идёт в комплекте, это ужас (представляю, скока их было поставлено по тупому разрыву жиги или аналогу управления массой, у прямо дескридетация, правда забыл по морзяночные темы, типа бм по кодовуму каналу , - впринципе оправдывает себя ), |
alexandr777,
А есть какая то альтернатива если просто нужна гсм система с автозапуском? Потом на рр-100 сразу банально может не хватить денег Кто мешает подкопить денег и со временем добавлять блокировки? |
Цитата:
Стоит ставить. При грамотной скрытой установке даст гораздо больше шансов от угона, даже если деинсталируют блок сигнализации. |
[quote=RA9UBD;142783]Здравствуйте!
У меня подобный опрос как у топик стартера. Не понятна логика работы RR100. Если подключить реле на постоянные 12В, и в настройках установить Без учета движения, то вопросов нет, оно работает. Включает блокировку по включению зажигания. Но если подключить к IGN, то блокировка не происходит, без учета движения. Как пишите вы, то после подачи питания на реле, оно делает посылку, и блок сигнализации, но т.к. он находиться в сработке, по проникновению в салон, блок передает реле что нужно блокировать, но блокировка не происходит. Почему? Такая же ситуация . Если без учёта движения то при потере метки всё блокирует,если с учётом движения то не блокирует(забыл метку ездил минут 40 в разных диапазонах скорости) |
[
Если подключить реле на постоянные 12В, и в настройках установить Без учета движения, то вопросов нет, оно работает. Включает блокировку по включению зажигания. Но если подключить к IGN, то блокировка не происходит, без учета движения. Как пишите вы, то после подачи питания на реле, оно делает посылку, и блок сигнализации, но т.к. он находиться в сработке, по проникновению в салон, блок передает реле что нужно блокировать, но блокировка не происходит. Почему? Такая же ситуация . Если без учёта движения то при потере метки всё блокирует,если с учётом движения то не блокирует(забыл метку ездил минут 40 в разных диапазонах скорости)[/quote] |
вот и уменя была похожая проблемаа из за которой пришлоссь силно материться и потерять репутацию, но замена все решила,единственный глюк за всю практиику
просто поменяйте рр |
Добрый день.
Купил сигнализацию пандект х 3000 совместно с реле блокировки RR-102.Ставить данный девайс буду сам. Возник вопрос в какую цепь электропроводки лучше подключить данное реле? Интересуют не стандартные места автомобиля, куда можно спрятать реле.Очень уж не хочется все прятать рядом с блоком предохранителей ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
OPEL Astra j 2013 года АКПП |
Может ли, например, от перегрева, или ещё чего, радиореле RR-100 самопроизвольно кратковременно разрывать цепь на работающем двигателе и при отсутствии причин включать блокировку?
|
Цитата:
|
Температуру не замерял, да и на перегрев не проверял, много разбирать придётся. Просто уже не знаю что думать. Были причины думать что проблема в реле. Хотел проверить теорию...
|
Цитата:
|
Там же контакты нормально замкнутые, и, если не ошибаюсь, при пропадании питания они не размыкаются? Но всё равно проверю. Как раз сейчас разбираюсь к чему его подключили...
|
Подскажите, пожалуйста , по RR-102. Подключено по питанию на постоянке. Блокировка при потере метки по акселерометру (движению) срабатывает нормально, а вот без учета движения - никак. Убираю метку, срабатывает "блокировка двигателя" после пиков, а реле не размыкается. Могло оно "выписаться" из системы при сбросе по питанию? Хотя из студии чувствительность регулируется.... И еще просветите, RR-102 в охране следит за акселерометром? Чуть тронешь его и срабатывает сразу.
|
питание от зажигания и проблемы уйдут
|
сегодня связывался с техподдержкой - говорят питание лучше на постоянку, хотя там они далеки от всего этого, во всяком случае тот, кто меня консультировал
Добавлено через 4 часа 59 минут |
День добрый, всем присутствующим!
Ребята есть такой щекотливый вопрос: реле- PR100 Какие устройства и как можно блокировать в авто семейства VAG так, что бы в последствии не пришлось вести машину на эвакуаторе к диллеру, но при этом не оказать услугу угонщикам? Почти все "неисправности" которые можно организовать блокировкой записываются в БК и вызывают соответствующую реакцию, особенно то, что касается двигателя. Check Engine - обратитесь в сервис. Диагностический сканер это хорошо, но не каждый раз с собой носишь ноутбук, для устранения последствий срабатывания системы охраны. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)