Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с брелком (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=986)

Гость 01.11.2007 19:59

проблема с брелком
 
проблема заключается вот в чем-
При постановке на охрану сирена как положенно пикает 1 раз, но на брелке загорается и не гаснет то дверь, то багажник, то символ аккумулятора (причем именно постоянно горит, а не моргает).
Помогите найти причину столь странного поведения.

Гость 03.11.2007 06:08

Еще батарейка на брелке сдыхает за 4 дня. Какой ток потребления должен быть в дежурном режиме?

Casper 04.11.2007 15:31

А меня сегодня ночю брелок прикольнул. Причем воистину прикольнул.

Короче сплю, сквозь сон ПЫП. Потом снова ПЫП. Ладно, подумал, пропустил какое-то событие, щелкнул третьй кнопкой, выключился. Опять ПЫП.....ПЫП. Ну блин думаю, что я тревогу не слышу, а напоминание слышу? Открыл, закрыл машину. Странные какие-то звуки, вместо привычной мелодии поносные ПЫПки. Ну ерунда какая-то. Проснулся окончательно. Начал разбираться, вижу мигает БАТАРЕЙКА, Типа СЕЛ :(. Помню, что последний раз мигала батарейка, когда АКБ снимал, а тут, ну кто снял АКБ так, что при этом капот не открывал и ведь сигна-то работает... Температуру можно посмотреть, но вместо мелодий все тот же поносный ПЫП. Решил попробовать излюбленный на работе метод - "Выключить и снова включить". Так и сделал. ПЫПки прекратились, батарейка стала полной, вернулись мелодии, все стало работать как всегда.

Вопрос стандартный - шо це былО???:confused:

Valery R. 06.11.2007 00:50

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 8040)
Еще батарейка на брелке сдыхает за 4 дня. Какой ток потребления должен быть в дежурном режиме?

Попробуйте почистить и немного отогнуть контакты, может быть, окислились.
Не поможет, очевидно, неисправность, обратитесь к нам за заменой.

Triton_ 06.11.2007 14:05

Тоже глюк был. Думаю что делать.
 
Дело было так.
Оставил брелок под навесом на улице, часа на 4. Прохладно было. -1. Он выключился. Или я его выключил. Хотел что бы не тарабанил зря, я возле машины находился, но не уверен выключал ли. Трудно сказать. Стал включать и он при включении завис на моменте тестировании вибры. Тоесть вибра тарабанит и всё. Я бегом в дом ножом отвинтил крышку и вытащил батарею. Он минуты 2 тарабанил. Ослаб заметно. После стал вставлятьта же хрень. Подождал минуты 10 вставил батарею он вроде запустился. Разблокировал машину. Потом повторный случай был. Был ли такой глюк прошивки или это механическое. Контакт какой плью замкнулся? Или ещё что?
Счас ношу брелок без цепочки что бы на случай чего быстро вытащить батарею не дать ей умереть.

Гость 06.11.2007 20:15

Вы мне скажите какой должен быть ток в дежурном режиме? А я сделаю выводы -плохая батарейка (поменял уже 3 фирмы, не нашел Дюрасел и варту) или вам на замену везти. Брал в Новосибирске. Контакты не окислены сигналке только месяц.

stnat 07.11.2007 01:11

Брелок просто замерз, точнее не он , а элемент питания. У всех литиевых , да и нетолько, батареек такая фигня. Поэтому лучше носить на шее, поближе к телу.

Гость 08.11.2007 20:04

Я не знаю какие у вас морозы, а у нас температура пока не опускается ниже +5. И я ношу брелок в кармане брюк. Последняя батарея отработала 3 дня -мое терпение лопнуло. Брелок явно дохлый (по моим наблюдениям даже в спящем режиме в полной темноте отчетливо видна подсветка дисплея). Жаль лишь одного, что отсылая брелок на ремонт (а он длится то месяца и больше), я не смогу пользоваться запуском большой части холодного периода. Какой умник догадался не включить эту функцию в дополнительный брелок?!

stotten 09.11.2007 11:10

Почему больше месяца? кто Вам сказал? на самом деле всё зависит только от работы почты, а брелок как только придёт - установят причину и сделают замену!

Vjick 07.12.2007 15:54

Цитата:

Сообщение от Triton_ (Сообщение 8097)
Дело было так.
Оставил брелок под навесом на улице, часа на 4. Прохладно было. -1. Он выключился. Или я его выключил. Хотел что бы не тарабанил зря, я возле машины находился, но не уверен выключал ли. Трудно сказать. Стал включать и он при включении завис на моменте тестировании вибры. Тоесть вибра тарабанит и всё. Я бегом в дом ножом отвинтил крышку и вытащил батарею. Он минуты 2 тарабанил. Ослаб заметно. После стал вставлятьта же хрень. Подождал минуты 10 вставил батарею он вроде запустился. Разблокировал машину. Потом повторный случай был. Был ли такой глюк прошивки или это механическое. Контакт какой плью замкнулся? Или ещё что?
Счас ношу брелок без цепочки что бы на случай чего быстро вытащить батарею не дать ей умереть.

О, тоже самое было. Млин, я у цветочной палатки машину закрыл. Купил цветы - подхожу к машине - на кнопочку жимк, а фиг тебе. Вообще ничего не индицирует. Ну думаю, может замерз. Вернулся в палатку. 5 минут стоял внутри. Пытался оживить. Не хочет и все. Т.к. маленькой крестовой отвертки у продавщицы не нашлось, а я не имею привычки в новой машине возить инструменты, то пришлось открывать винтик ножом. Кое-как открутил, вынул батарейку, вставил, он проиграл мне мелодию и на вибре завис. И так 5 раз. На шестой я во время мелодии просто нажал на открытие машины. Мелодия прекратилась, вибра не тестировалась, а машина открылась. И помбежал скорее к машине, пока она по автопостановке обратно не закрылась. Теперь жене положил в сумочку маленькую крестовую отверточку на всякий случай, а после того как брелок сторой раз глюкнул у меня на заправке теперь вообще винтик не закручиваю...

З.Ы. Кто додумался сделать закрытие батареечного отсека на винтике???


Часовой пояс GMT +4, время: 16:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)