Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3000i - Головная боль за ваши деньги (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9895)

Splaner 05.10.2013 04:19

Pandora DXL3000i - Головная боль за ваши деньги
 
Я был ярым сторонником этого бренда, пока не столкнулся с их продукцией лично. Я не стал экономить и купил себе сигу премиум класса, наивно пологая что за 9000 рублей приобретаю надежную вещь. Чего стоит богатый функционал при низкой надежности? Надежность это главный параметр охранной системы. Но после установки Pandora DXL3000i она сразу отказалась общаться со своими брелками, хотя при включении сигнализирует о двух прописанных брелках, и это при трехлетней гарантии, и премиум классе. Сдал продавцу, а он отвез в сервис, в г. Ростов-на-Дону в гарантийный ремонт, там заменили базовый блок полностью. Причем ни поставив меня об этом в известность. Новую карточку с мастер-пин-кодом не выдали. Как я потом выяснил, это у них не единичный случай. Не понятно зачем в сервисе собирают коллекцию ключей от чужих машин? После моих настоятельных требований обещали карточку выдать. Сигнализация проработала два дня и опять перестала видеть свои брелки (питание RF-модуля стало 3,5 В вместо положенных 4,5 В). Заново прописать брелки не получилось, нет связи с RF-модулем. Потом сига вдруг сама по себе перешла в режим охраны, снять с которого без карточки невозможно. Отключил массу демонтировал и опять отнес продавцу, чтобы отвез в сервис. И это сигнализация премиум класса за 9000 рублей. На форуме пишут, что это не единичный случай потери связи у этой модели, которая выпускается уже давно, но инженеры и в ус не дуют. Значит это уже система. Складывается впечатление, что еще недавно приличная фирма зажралась, цены ломят заоблачные, клиента не уважают, качество продукции ужасное даже в премиум классе. Я уже не говорю о мягко говоря странной политике сервисного центра по изыманию карт с пин-кодами у населения. А еще в продаже появилась Pandora DXL5000 за 27000 р. Надо хорошо подумать, а оно вам надо? Я уже нажил себе головняк за 9000 кровных, потерял уже месяц времени, и нервы себе порчу. Если дальше так пойдет, плюну на эти 9000 рублей, здоровье дороже, куплю себе Starline за 3500 рублей, а эту Пандору выкину об стенку гаража и всем друзьям посоветую держаться от этой фирмы подальше. Скажите в чем я не прав.

SerjQwerty 05.10.2013 06:18

Splaner, старлайновцы все никак не успокоятся :-\ хватит уже голову людям морочить)

Splaner 05.10.2013 09:41

Я не старлайновец. Вам хорошо шутить. Что мне теперь с этим чудом техники за 9000 рублей делать, которую никак в чувство привести не могут?

Dron56 05.10.2013 15:18

здесь выход один убиться самому башкой об стенку гаража.

SerjQwerty 05.10.2013 16:21

Splaner, сдать назад в магазин и купить старлайн

boboshechka 05.10.2013 19:00

У меня проблем вообще не было со старлайном, чего и вам советую. Хотя нет, была какая-то небольшая трабла у знакомого со старлайном, но быстро решилась. не помню что, спрошу у него и напишу тут.
.................................

SerjQwerty 05.10.2013 19:06

boboshechka, мы за тебя рады, держи нас в курсе

bers 06.10.2013 18:10

у меня ни с одной из моих Пандор проблем не было. но у меня у установщиков руки растут откуда нужно.

Старик 06.10.2013 18:56

Splaner, я уже отписался на другом форуме (или это не Вы http://forum.ugona.net/topic46430.html). Да и люди, заинтересованные в решении проблемы вроде предложили Вам шаги по решению вопроса. Там, как я понял - человеческий фактор опять дал о себе знать... Бывает! Устанавливаю и PANDORA и StarLine. Оба продукта достойные. Часто им ПОМОГАЮТ работать КРИВО (или умереть, что еще печальней) нарушением правил монтажа и незнанием элементарных вещей в электротехнике, не говоря уже о более серьезных дисциплинах...

g_70 06.10.2013 20:01

Цитата:

цены ломят заоблачные
А старлайн типа не ломит, и нет у них цен выше 20000, к тому-же кан встроенный у старлайна глючный и простоватый , как был рожден от "ТЕКА", таким и остался, ни чего и не добавилось и не изменилось.

pogoda7 06.10.2013 20:31

Splaner
Я здесь человек новый,опыта не много,установил на мот 4200 ,2года полет нормальный,не одного глюка,сейчас поставил на ситроен3910 ,установлена 3 недели назад, жена счастлива ,глюков нет,метку видит и не одной осечки.зря вы так о бренде,может у вас установка кривовата?

Splaner 06.10.2013 22:14

Почитал я отзывы, и не могу понять что такое кривая установка. Как можно неправильно установить сингналку так чтобы радиоканал не работал? Это что космический корабль собирать? Это же элементарная процедура, зачем так сильно щеки раздувать. Вы пробовали ЖК телевизор или ноутбук отремонтировать? Я этим всю жизнь занимаюсь и друзья у меня есть профессионалы по автоэлектронике с многолетним стажем. Я имею ученую степень по радиоэлектронике. И меня оскорбляет обвинение в криворукости. Если вам повезло и вам не попался брак то я от души рад за вас. На счет бренда я погорячился, был на взводе.

Старик 08.10.2013 04:55

Splaner, ну раз Вы в теме электроники вообще. то не должны удивляться, то ЕСТЬ ПРАВИЛА МОНТАЖА того или иного оборудования, ТИПОВЫЕ и РЕКОМЕНДОВАННЫЕ схемы подключения.
В частности многие производители сигнализаций изображают на схемах подключений ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ реле ДИОДИКИ, стоящие параллельно катушке (обмотке). Некоторые не изображают.
Некоторые установщики сигнализаций СЧИТАЮТ, что это ЛИШНЕЕ - ведь в микросхемке-ДРАЙВЕРЕ управления этими внешними реле ULN2003A внутри ЕСТЬ ДИОДИКИ противоЭДС. ТипО зачем "масло масляное". И только те, кто знаком с основами радиотехники понимают, что КАТУШКА реле, стоящая, мягко говоря "далековато" от основного блока сигнализации вместе с тем самым проводком (относительно кузова авто являющимся обкладкой КОНДЕНСАТОРа), который тянется до этой самой катушки от осонвного блока ОБРАЗУЕТ КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР и успевает "плюнуть" ЭМП... И начинаются чудеса - машина завелась, а ответа, что завелась - на брелок не пришло. Открыли багажник и вдруг началась тревога ни с того - ни с сего...
Многие ТЯНУТ/ДЕРГАЮТ/ПЕРГИБАЮТ множильные шлейфы НЕ СТЕСНЯЯСЬ прилагать усилия, мягко говоря НЕСОВМЕСТИМЫЕ с жизнью тонких жилок шлейфа. Часто ПЕРЕЖИМАЮТ их острыми кромками не только пластиковых панелей, но и ребрами на кузове (металл), вгоняют в них саморезы ( :-d ) и много еще чего позволяют из "пеночек". Пишу все это, потому что не раз лечил/переделывал сигнализации, установленные с такими ошибками. В конце концов автомобиль автомобилю рознь. И, бывает, ТИПОВАЯ схема не работает. Классический пример - далеко не на всех авто работает схема контроля ручного тормоза с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ подключение контрольного провода в проводку авто. Помогает ДИОД, как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 показано. И это только верхушка айсберга... Так что обижаться не надо. Надо или СТАТЬ ПРОФИ в этой области, или довериться ПРОФИ.
PS Я лично ноутбук отнесу ремонтировать К ЗНАКОМОМУ, который на этом @ съел (хотя могу и сам поковыряться - образование позаволяет, однако...). А он придет ко мне, если с сигналкой вопросы будут. Как-то так.

demidoff007 08.10.2013 16:05

Splaner, Вы обижаетесь на фразу про криворуких установщиков, в ответ могу сказать, что очень часто приходится переделывать (особенно пандору) после гаражных установок.

Добавлено через 9 минут

И старлайн легко сжечь кривыми руками - могу научить8-) 8-) 8-) .
просто из практики, после моей установки, ни один клиент по гарантии не обращался, только на следующей машине приезжают. Парадокс, везение - возможно... Статистика и голые факты

Старик 08.10.2013 18:24

Splaner, про шлейфы писАл неспроста. Если в шлейфе модуля связи есть полу оборванные провода ИЛИ ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ - нормальной связи с брелоком не будет. Лечил такое неоднократно после установок не у меня... Ради справедливости признаюсь - на собственной ПАНДОРА-3000 примерно через три года эксплуатации НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (когда она потеряла брелоки) пропаял в том числе и контакты разъема в модуле связи.

Maze 08.10.2013 19:32

Пины в разъемах и обжимка контактов в шлейфе РФ модуля - это проблема 3ххх линейки. И увязывать это с качеством монтажа - бред...

Splaner 08.10.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 114601)
Пины в разъемах и обжимка контактов в шлейфе РФ модуля - это проблема 3ххх линейки. И увязывать это с качеством монтажа - бред...

Полностью согласен с Maze. Первая трезвая мысль теме. Хватит пиарится, и декларировать прописные истины. Лучше дайте совет по теме радиоканала. Например, почему у полностью исправной DXL3000 напряжение питания RF-модуля просажено до 4,5 вольт вместо заявленных в руководстве по монтажу 5 вольт? И почему при отказе радиосвязи напряжение питания просаживается до 3,5 вольт? Если отходит контакт в шлейфе или разъеме RF-модуля, то почему напряжение питания просаживается, а не поднимается до 5 вольт? Почему после замены в сервисе, по гарантии, базового блока на новый, характер проблемы не изменился? В своем случае я не исключаю кабель, думаю надо было заменить RF-модуль полностью, так как аппарат на гарантии.
Ответы на все вопросы есть в service manual DXL3000, но на файлсервере http://alarmtrade.ru/fileserver/ есть только прошивки и инструкции рассчитанные на рядового обывателя. Похоже специалисты из alarmtrade считают профессионалами только себя любимых, поэтому доступ к сервисной документации не открывают даже специалистам региональных сервисных центров, и считают ниже своего достоинства появляться на этом форуме. Например service manual для автомагнитол я без труда скачиваю на закрытых спец форумах, а вот service manual DXL3000 найти нигде не смог. Кто имеет доступ подскажите где искать. Прочитав весь форум выяснил, что проблема с кабелем RF-модуля действительно имеет место. По теме напряжения питания RF-модуля нашел только один пост уважаемого daemon http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5132.html который выяснил, что у DXL3000 очень хитро мудрая схема формирования напряжения питания RF-модуля, способная на сюрпризы. Кстати с 2010 года на пост так никто и не ответил. Хочется спросить тех, кто пиарит себя во всех постах - у вас хоть осциллограф есть? Реальную помощь оказал только уважаемый blackbugg85 с форума УГОНА.НЕТ, за что ему огромное спасибо.

Старик 08.10.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 114601)
Пины в разъемах и обжимка контактов в шлейфе РФ модуля - это проблема 3ххх линейки. И увязывать это с качеством монтажа - бред...

С одной стороны ДА, одно с другим не связано, а с другой стороны - я всегда проверяю ПРИ МОНТАЖЕ слабые места (обжим предов в колодках - у всех систем, запайку разъема RF-модуля у ПАНДОРЫ и обходчиков всех брендов, датчик температуры - у Pantera и KGB, ток потребления брелоков некоторых брендов). Просто потом разбирать дольше обратно все, что уже собрано... Так что все относительно...

Добавлено через 8 минут

Осциллографом располагаю, пользоваться умею. Инженер-разработчик РЭА, волею судеб работающий инженером по КИПиА. Радиолюбительский стаж с 1980 года. В техникум, а затем в институт поступал не для галочки или ради "бумажки", а по зову сердца. "Дельных советов" не даю, потому что ТАК ГЛУБОКО - расковыривать ГАРАНТИЙНУЮ деталь и что-то в ней паять - залезаю оЧЧень редко. Предпочитаю пользоваться ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами поставщика. Оно мне проще. Вам - сложнее. У меня в запасе всегда один-два комплекта есть на замену. У Вас нет. Сочувствую. Проверяйте кабель и запайку разъемов. В первую очередь в RF-модуле. Больное место - паяется явно вручную в отличие от остальных элементов на плате. Непропаи возможны...

Splaner 08.10.2013 21:58

Уважаемый старик, довожу до вашего сведения, аппарат на гарантии и мне нельзя его вскрывать. По поводу ГАРАНТИЙНЫХ обязательств поставщика могу сказать, что когда гарантия заканчивается то поставщика уже не волнуют наши проблемы.

Старик 08.10.2013 22:01

По поводу просадок в моменты пропадания связи. Нельзя исключать и отказ (пробой/утечка/повышение потребления) одного из элементов радиотракта в RF... Не имея схемы нащупывать эту неисправность - иголку в стоге сена искать (ну или в хотя-бы в охапке). Старый я уже похоже - таким заниматься. Пожалуй Вам стоило действительно заменить систему комплектом (хотя-бы основной блок+RF+шлейф). Ну или шлейф "прозвонить" хотя бы, если не менять...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Splaner (Сообщение 114609)
Уважаемый старик, довожу до вашего сведения, аппарат на гарантии и мне нельзя его вскрывать. По поводу ГАРАНТИЙНЫХ обязательств поставщика могу сказать, что когда гарантия заканчивается то поставщика уже не волнуют наши проблемы.

RF-модуль вскрывается, аккуратно поддевая тонким ножом в зазор половинок по шву. Там обнаруживается разъемчик, в который воткнут шлейф. Увеличительное стекло может много рассказать о качестве запайки части разъема в плату...

Splaner 08.10.2013 23:31

Рассмотреть я могу в микроскоп МБС-10. Но я не хочу вскрывать гарантийный аппарат. Я стараюсь не трогать технику пока есть возможность гарантийного ремонта, да и без service manual возможности сильно ограничены. Тем более что я еще на прошлой неделе отдал сигу продавцу в магазин для доставки в сервисный центр, и пока жду чем дело закончится. По посту daemon у меня подозрение что плата многослойная, раз на ней есть smd компоненты, а это усложняет диагностику без наличия схемы. Читал на форуме, что разъем на RF-модуле нестандартный и достать такой сложно, и что народ просто припаивает проводки шлейфа. А питание RF-модуля скорее всего формирует микруха завязанная на функции энергосбережения, иначе зачем огород городить, поставили бы кренку и напряжение питания не зависило бы от тока потребления.

Старик 09.10.2013 04:24

Цитата:

Сообщение от Splaner (Сообщение 114612)
Тем более что я еще на прошлой неделе отдал сигу продавцу в магазин для доставки в сервисный центр, и пока жду чем дело закончится.

Да, это пока болезнь ПАНДОРЫ - в регионах пока нет полноценных сервисов в достаточном количестве со штатом ремонтников, диагностическим оборудованием, запчастями и схемами. Фирма довольно молодая и в стадии роста. Гарантийные случаи пока решают в основном СБОРОМ отказавшего оборудования через продавцов и отсылкой на фирму (Калуга) или в ближайший сервис при наличии такового. Поэтому период ожидания может быть от пары недель до месяца и более. Хорошо, если торговец готов СРАЗУ предоставить замену. Сам брелок однажды ждал около месяца (не было в наличии, а в связи с тем, что ПАНДОРА на тот момент была чуть-ли не единственной диалоговой за разумные деньги, то все, что выпускалось - разлеталось, как горячие пирожки)...

Цитата:

Сообщение от Splaner (Сообщение 114612)
По посту daemon у меня подозрение что плата многослойная, раз на ней есть smd компоненты, а это усложняет диагностику без наличия схемы.

Скорее всего именно так.


Цитата:

Сообщение от Splaner (Сообщение 114612)
Читал на форуме, что разъем на RF-модуле нестандартный и достать такой сложно, и что народ просто припаивает проводки шлейфа. А питание RF-модуля скорее всего формирует микруха завязанная на функции энергосбережения, иначе зачем огород городить, поставили бы кренку и напряжение питания не зависило бы от тока потребления.

И тут Вы правы. Однако рискнуть АККУРАТНО вскрыть корпус приемо-передатчика стОит. Еще раз повторюсь -запайка разъемчика скорее всего ручная на заключительной стадии производства. А не все радиомонтажницы опытны, ответственны, выспавшиеся ну и так далее (в силу вступает ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор). Думаю Вы сможете прогреть пайки разъема так, что никто и не заметит, если RF придется все-таки сдавать по гарантии... Но тут уж Вам решать - как поступить
PS Хорошо, что торговец идет навстречу. Может тогда сразу поменять RF. Да, не забудьте, что после смены RF (при выдернутых предохранителях питания)
возможно потребуется прописать брелоки, если связи не будет.

Splaner 31.10.2013 23:20

Здравствуйте уважаемые форумчане! Получил наконец свою сигу из "Парадокса" в городе Ростове-на-Дону. Заменили наконец по гарантии RF-модуль, не без помощи Саши Долгалева, за что ему большое спасибо. И карточку выдали, правда зачем то стырили из коробки гарантийный чек магазина "Звук плюс" с датой продажи. Одним словом парадокс да и только. Теперь все работает штатно, главное не сглазить. У DXL 3000 радиоканал не единственная болезнь По цепи зажигания, контакты 1 и 4 разъема X9, течет ток 5 - 7 Ампер в течении длительного времени, в то время как по другим силовым цепям сиги ток течет кратковременно. Поэтому цепь зажигания лучше включить через внешнее реле, как я и сделал, не дожидаясь пока расплавится разъем поставил внешнюю 30 амперную релюшку. Теперь через реле сиги течет ток всего 140 миллиампер. Странно почему в навороченной сиге, по самой нагруженной цепи, стоит такой слабенький разъемчик и релюшка всего на 9 ампер. Логично было бы вынести контакты 1 и 4 в отдельный мощный разъем. В дешевенькой Starline A61 так и сделано Хорошо что эта болезнь лечится внешней релюшкой и особо не напрягает. Чего не скажешь о радиоканале, если начнет глючить, то геморой на всю голову. Кстати по выводу Tx разъема радиоканала X1 напряжение 11,9 вольт является нормальным. Хотя с программатором RMP-01 радиоканал работает от 5 вольт с USB разъема и напруга по выводу Tx явно не больше 5 вольт, и все отлично работает. Pandora официально заявляет что DXL 3000 программируется 5 вольтовым уровнем. При отказе радиоканала, на X1 изменяется только напряжение питания с 4,5 вольт до 3,5 вольт, остальные напруги не изменяются. Схемотехника по цепям радиоканала у DXL 3000 навороченная по самое нехочу, без servise manual разобраться не реально. Где же я так нагрешил то? Надеюсь больше проблем не будет. Аминь.:-d


Часовой пояс GMT +4, время: 06:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)