Пандора 3500I и форд фокус III, проблемка с ЦЗ
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 byasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора 3500I и форд фокус III, проблемка с ЦЗ

Приветствую. Подскажите как разбудить КАН-ШИНУ?
Авто фокус 3 тренд. Сигналка пандора 3500I.
При снятии с охраны (после засыпания) надо нажать три раза, чтобы открылись двери.
Управление ЦЗ по аналогу, CH7 и CH8 скручены и прицеплены на кнопку ЦЗ в салоне. Указатели поворотов тоже по аналогу, на кнопку аварийки.
Чтение статуса ЦЗ по CAN разрешено, управление ЦЗ по CAN запрещено.
Ставил сам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

byasha, кое что у Вас не так с подключением. При управлении "по аналогу" - срабатывание МГНОВЕННО (если не считать иногда присутствующие задержки радиообмена брелок-блок сигнализации). Советую не полениться и зацепить аналоговое подключение В ДВЕРИ контактной группе на замке двери. Ведь если Вы поворачиваете ключ в замке двери - ЦЗ срабатывает мгновенно? Я на Фордах только в дверь цепляю. Проблема в том, что в ФФ-3 эти проводки есть только в двери - в салон они не выходят и разборка обшивки двери неизбежна. А вот салоннная кнопка вполне может засыпать. А еще возможна рассинхронизания, раз у Вас открыть/закрыть по одному проводу... То есть многократным нажатием одной и той же кнопки можно открывать/закрывать замки...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 byasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ. Похоже действительно сама кнопка ЦЗ засыпает. Рассинхронизации нет, так как пандора видит по КАН шине статус ЦЗ и не дает открывать и закрывать одной кнопкой. Пока машина не заснет, все работает корректно.
По картам шерхана нашел, что на С2 пин 55 есть управление ЦЗ (зеленый/фиолетовый провод), алгоритм: разрыв - закрытие; масса - открытие.
Чтобы не городить с реле, думаю оставить закрытие ЦЗ на кнопке ЦЗ, а открытие вывести на провод по карте шерхана.
Сегодня попытался так переключить, открывать ЦЗ с брелка пандоры вообще перестало, с штатного брелка все работает. И перестал читаться пандорой статус ЦЗ, то есть при снятии с охраны брелок показывает что замки открыты, хотя это не так, и повторно нажать на открытие на брелке уже не дает. Возможно в С2 несколько зелено- фиолетовых прводов, и я подключил не на тот провод, завтра проверю этот момент.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 byasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую. Действительно, в С2 было несколько одинаковых проводов. Переподключил на нужный, всё заработало. Сейчас при открытии с брелка пандоры даже включается плафоны освещения салона.
Но, после засыпания все равно замки открываются только после второго нажатия на открыть. Первое нажатие снимает с сигналки, второе открывает замки. Где косяк не пойму?

Второй момент. При постановке на охрану поворотники мигают два раза а сирена пикает один раз, при снятии поворотники два раза, сирена два раза. Почему при постановке на охрану поворотники мигают лишний один раз?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

byasha, у меня тоже фф3 тренд 2012 весна, зацеплено 2 канала на кнопку, статус ц.з. разрешен- никаких проблем нет с отпиранием/заперанием

По поводу аварийки - только на более свежих пандорах настратвается интервал, что бы корректно отмаргивался авто, пока пандора 3210 "нажимает" на кнопку, аварийка успевает дважды моргнуть
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от byasha Посмотреть сообщение
. Возможно в С2 несколько зелено- фиолетовых прводов, и я подключил не на тот провод, завтра проверю этот момент.

Да-а-а-а парни. При таких подходах в САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установке (тыкать НАОБУМ на тот цвет провода, который где-то указан, БЕЗ ПРОВЕРКИ - что это за провод Вы нашли - в проводке авто много ОДНОЦВЕТНЫХ проводов) можно и на несколько ТЫР "вечнозеленых" налететь. Не говоря уже о том, что просто канал сигнализации УБИТЬ. А потом задавать вопрос - а почему у меня не работает...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 byasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Да-а-а-а парни.
Уже осознал, и исправился

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
byasha, у меня тоже фф3 тренд 2012 весна, зацеплено 2 канала на кнопку, статус ц.з. разрешен- никаких проблем нет с отпиранием/заперанием
У меня ФФ3 июль 2013, видимо за год так намудрили с электроникой, что 10 минут и всё засыпает напрочь...

На данным момент решил проблему так: в настойках двухступенчатого запирания дверей разрешил I-9.15 "Двойной импульс для отпирания всех дверей" (канал, назначаемый для двухступенчатого отпирания дверей не назначал!, странно, почему двойной импульс заработал).
Сейчас при нажатии кнопки брелка пандоры сначала снимается с охраны, пикает и мигает, а только потом открываются замки дверей, то есть с некоторой задержкой.
На сколько критична такая работа ? Можно так и оставить?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра