Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы после установки 3900 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9906)

IamSerg 09.10.2013 14:03

Проблемы после установки 3900
 
Добрый день всем,

В августе установил Pandora 3900 на новый Mitsubishi Outlander с бесключевым доступом и кнопкой старт/стоп. Режим не slave, постановка-снятие с охраны брелоком Пандоры, управление штатной сигнализацией не включено в настройках. Сделали автозапуск с клоном чипа, вроде все работает. Но иногда наблюдаются два очень неприятных глюка, и никак не могу найти, при каких условиях они случаются:

1) При постановке на охрану кнопкой брелока Пандоры система происходит только закрытие замков дверей, но большая иконка на брелоке показывает, что на охрану не встало, соответствующая мелодия не играет. При этом на брелоке также горят иконки работающего двигателя (такой крутящийся вентилятор), ключа (охранная зона зажигание) и тормоза (охранная зона педаль тормоза). Мне кажется, система как будто не понимает, что все уже заглушено и выключено, а просто как будто закрывает двери при работающем двигателе. Как лечится, тоже не могу понять. Бывало, что приходилось залезать в машину, заводить, глушить, вылезать, после этого вставало на охрану. Но не сразу, помню, приходилось делать это пару раз. Один раз оставил в таком непонятном состоянии, так как был рядом с машиной, через некоторое время подошел, снял с охраны, загрузил груз в багажник, поставил на охрану, и она уже встала нормально. Звонил туда, где устанавливал, пока установщики высказали идею, что на самом деле она встает на охрану, просто брелок это не показывает, и попросили проверить, если опять случится это, открыть при этом двери штатным брелоком, включится ли тревога при открывании двери. Пока возможности проверить не было.

2) Почти сразу после трогания с места двигатель глохнет. В одном случае было через пару метров после трогания, в другом проехал метров 50. Первый раз вообще испугался и расстроился, что новая машина сломалась, заводил опять, а она при трогании сразу глохла опять, хотел уж было эвакуатор вызывать. Во втором случае место и время позволяло поразмыслить, вышел из машины, поставил на охрану, снял с охраны, завел и поехала нормально. В первом случае, кстати, решилось в результате также. По этому глюку установщики пока посоветовали поменять батарейку в метке. Я поменяю сегодня, конечно, но очень уж не верится, что с августа она так быстро села. И если бы села, было бы предупреждение об этом, пищать должна, однако не было. И вообще непонятно, что это, иммобилайзер все блокирует? Поискал по форуму, нашел одно сообщение, предположение о криво установленном реле или пропадании питания с него.

Буду благодарен за мысли и наводки, что можно сделать еще, как проверить, с чем ехать к установщикам. Беда в том, что пока не могу найти четкого алгоритма, когда проблемы проявляются. Приедешь к ним, а все работает, и показать будет нечего.

Спасибо всем заранее.

SerjQwerty 09.10.2013 20:12

IamSerg, 1) проверьте может и правда просто подтверждение не приходит, либо не верно зацеплен провод контроля зажигания
2) 1-2 месяца для батарейки это нормально, пищать о севшей батарейке ничего не будет, только смс должна прийти

IamSerg 09.10.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114650)
IamSerg, 1) проверьте может и правда просто подтверждение не приходит, либо не верно зацеплен провод контроля зажигания
2) 1-2 месяца для батарейки это нормально, пищать о севшей батарейке ничего не будет, только смс должна прийти

Спасибо за ответ.
1) Правильно ли я понимаю, что если бы провод был неверно зацеплен, то она бы всегда так себя вела, а не иногда только?
2) Странно... Я был уверен, что должно быть предупреждение о разряде батареи метки. Цитата из мануала по 3900:
"Трехкратный тоновый сигнал 1 раз в минуту при включенном зажигании, проигрываемый звуковым извещателем брелока с ЖК-дисплеем, свидетельствует о низком заряде элемента питания метки."
Как же тогда узнать, что ее пора менять? Если уедешь далеко, там и встанешь? Всегда возить с собой запасную батарею? Ужас... Так быть не должно.

SerjQwerty 10.10.2013 19:54

IamSerg,
1) возможно провод контроля зацеплен на провод на котором не сразу пропадает пропадает +12
2) смс должна приходить, кроме того с телефона можно отключить опрос метки

IamSerg 10.10.2013 21:53

Про глюк №1, только что повторился: при постановке на охрану просто закрылись двери, на охрану не встала. Попробовал открыть замки штатным брелоком, открыл пассажирскую дверь, все тихо, тревоги нет. То есть, и правда не встает на охрану. Идея установщиков неверна. После закрывания пассажирской двери встала на охрану нормально.
Засада, все совершенно непредсказуемо...

Про смс, если садится батарейка в метке: в настройках сообщений, и через телефон, и в описании настроек через программу, не нашел такой. Это есть по умолчанию, не настраивается?

RinatS78 14.10.2013 04:06

Здравствуйте.
В апреле 2013 установили на Киа Соренто 2,2ТД с кнопкой старт/стоп (2011г.в.).
После установки, функция автозапуска работала, летом не пользовался. В сентября когда погода была ближе к нулю(ночью), автозапуск не сработал, ни с брелка, ни с телефона (заводится, проработает секунд 5 и глохнет и так 3 раза, потом попытки завестись прекращаются и авто встает на охрану. Пару раз даже не заводилась, только габариты включались и брелок показывал, что авто заводиться и опять 3 раза повторяется и глохнет.) На теплый движок проблемы не наблюдалось, автозапуск срабатывал с первого раза и при температуре на улице около +10, тоже с первого раза срабатывала. Подскажите в чем может быть дело(аккумулятор нормальный). К установщикам ездил, но движок то горячий был...

Диmarik 17.10.2013 20:59

наверное холостые обороты прописаны неправильно

Старик 18.10.2013 20:58

RinatS78, здравствуйте! Едем к установщикам. Оставляем авто, Замораживаем/охлаждаем и демонстрируем, если не верят на слово. Хорошие установщики НЕ ДОЛЖНЫ "футболить" клиента. А должны САМИ предложить - ОСТАВЬ! Мы ЗАМОРОЗИМ, ПРОВЕРИМ, УСТРАНИМ!

RinatS78 23.10.2013 23:52

удалось перевести надпись борт. компьютера с корейского.
пишет: Невозможно идентифицировать smart key. В чем может быть проблема? Хочется немного подковаться перед общением с установщиками...

tviktor 24.10.2013 02:57

Цитата:

Сообщение от RinatS78 (Сообщение 115315)
удалось перевести надпись борт. компьютера с корейского.
пишет: Невозможно идентифицировать smart key. В чем может быть проблема? Хочется немного подковаться перед общением с установщиками...

Да у меня тоже такое было на kia.
Когда заводишь сразу авто то с первого раза заводит, но через минут пять пишет что нет ключа, а со второго раза она видела смарт и заводила.
Я списал на что система находится в спящем режиме и ей надо пробуждение.

RinatS78 25.10.2013 00:18

Речь про автозапуск, который (будь он неладен) теперь даже не заводит авто, только включает габариты и выключает их же через 5 секунд и так 3 раза, а потом встает на охрану. Может в чип ключе (который спрятан в салоне) батарейка села? вроде как если близко подхожу со вторым чипом, она заводится...

Toйота 05.11.2013 10:40

Аналогичная проблема

Roid 05.11.2013 16:38

возможно и батарейка... в таких случаях ставится dl-03 обходчик, у него есть выход 3.3 вольта для питания смарткея и можно забыть о севшей батарейке, но тогда возможно придется каждый раз при АЗ и включении обходчика будить ключ (сталкивался с таким на киа)

phoner 10.11.2013 02:06

А разве в чипе есть батарейка?
У меня в обходчике официальная болванка ключа - без нарезанных бороздок на жале и со сплошным неразборным пластиковым "держателем"...

IamSerg 10.11.2013 10:17

На правах топикстартера доложу о развитии своей ситуации.
По первому глюку, подключили провод контроля зажигания в другое место, пока вроде работает.
По второму, после замены батарейки в метке пока тоже не глохнет.
Очень надеюсь, что проблемы теперь решены.
Удачи всем.

IamSerg 29.07.2023 17:03

Здравствуйте,

Нашел свою старую тему, напишу прямо сюда, чтобы не создавать новую, так как опять вернулась проблема, с которой столкнулся 10 лет назад.

Mitsubishi Outlander 2.4, 2013 года, Pandora DXL 3900 с автозапуском. В последнее время машина все чаще и чаще стала либо не заводиться, либо глохнуть на ходу, не совсем на скорости, а при трогании со светофора или при медленном движении. После того, как заглохла, машина либо вообще не заводится, либо заводится, но при трогании сразу глохнет опять.

Первый раз такое случилось месяца через полтора после установки сигнализации, тогда проблема решилась после замены батарейки в метке иммобилайзера. И до предыдущей недели замена батарейки в метке иммобилайзера на некоторое время решала проблему, если она возникала. Сейчас и батарейки менял, и метку запасную взял, и в брелке зажигания батарейку поменял на всякий случай. Ничего не помогает. Пока нашел только такой способ поехать дальше: поставить на охрану, снять с охраны, открыть-закрыть дверь, ввести кнопкой код с пластиковой карты из комплекта сигнализации, после этого заводится и едет. Во всяком случае, пока удавалось доехать обратно домой, не глохла.

Что еще странно, два раза заглох на одном и том же перекрестке. Хотя в других местах тоже случается, к местоположению проблема не привязана.

И еще один момент, раньше приходили смс о необходимости замены батарейки в метке, сейчас с апреля почему-то перестали приходить.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как можно решить проблему. Заранее спасибо.

phoner 29.07.2023 17:12

Была похожая история, но проявлялось только при влажной погоде. Стабильные проблемы с глохнущим двигателем при трогании. Иногда помогало постоять полчаса-час и можно было ехать дальше. В последний раз поехала только через 4 часа. Полгода не могли найти проблему. Потом нашли. За 10 лет в блок управления Пандоры каким-то образом во влажную погоду стала попадать вода. Решилось все отключением Пандоры. С тех пор прошло пару мес и проблема не появлялась. Вдруг, поможет.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)