Цитата:
это так же как спор про назначение рх и тх |
Продукт конечно больше иммобилайзер
|
АТ позиционирует эту систему как сигнализацию начального уровня для современных автомобилей с отсутствующей штатной сигнализацией.
Чем Х1000 не сигналка? Периметр- контролирует, удар/наклон- контролирует, "орать"-умеет, блокировка- реализуема. Все! Весь диапазон возможностей обычной "односторонки" уже перекрыт. А здесь еще и доп авторизация по метке!! В итоге имеем крутую "одностороннюю" сигнализацию с КАНом и меткой |
СИГНАЛАЙЗЕР - иммобилайзер, который умеет сигнализировать.
Сохраняя, традиционное для иммобилайзеров, управление с помощью радиометки, имеет максимальный набор функций сигнализации - более десятка охранных зон, управление сиреной, интегрированные датчики удара, наклона, движения …. . |
Цитата:
|
NAV-4 ожидается в декабре предположительно. Все-таки тема дистанционного запуска не решается?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 22:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)