Ещё не опробовал
Вопрос в том что будет ли канал кнопки реагировать для вкл жиги чтоб выйти из программирования? |
Цитата:
|
Всем привет, система 4710bt столкнулся сегодня с 2мя проблемами на новых прошивках, 1 не смог подключить кнопку старт стоп, выше написали что пункты перепутаны... завтра попробую.
2. У меня на авто выведена нештатная копка "слейв". В настройка выбрал input 5 как слейв на открытие и сразу же как слейв на закрытие. на всех прошивках в плоть до v1.36 все работает как положено. а вот на v1.46 и v1.47 уже нет, просто не происходит никакой реакции... Если выбрать только закрытие то закрывает, если ток открытие, то открывает, а вот выбрать 2 пункта сразу и чтоб работало не получилось... Как быть, кто сталкивался? Куда писать ? Добавлено через 17 минут Может это связанно с этим дополнением """- Добавлен новый логический вход: «Указатели поворотов для Slave-режима» (Расположение: раздел «Входы и выходы -> Настройка входов»). Настройка используется совместно с аналоговым режимом Slave. Данный вход подключается к световой индикации (указателям поворотов). Управление в Slave-режиме будет выполнено только в том случае, если после изменения состояния на аналоговом входе(входах) для Slave, на входе «Указатели поворотов для Slave-режима» также последует импульсный сигнал.""" Но что это, для чего оно, и как если что победить эту настройку в моем случае я незнаю. п.с. случайно выбирал inp 5 для слейв вкл, слейв выкл, и кнопку стар-стоп одновременно ничего не заработало, но если опираться на инфу выше, то я выбирал не "старт стоп" а как раз "поворотники" В общем нужна помошь :) либо я что то не пойму либо косяк с прошивкой. |
-sd-, новый аларм уже лежит на сайте, попробуйте его для начала
|
Обязательно попробую но судя по истории изменений добавили только карты монтажа...
|
Цитата:
|
нет Сергей , вопрос у вас не такой же , Раф ... кнопка ? ключ ?
и куда подключен имокей ? |
Цитата:
Имокей знаю, что параллельно подключён. |
тогда так , если кнопка - два варианта - имо ими или по кнопке . если по кнопке - у вас это не отработает .
|
Спасибо.
Система 1700вт |
да по имо ими многие перестраховываютя, вместо кейпортового разрыва imi ставят внешнее нз реле, уравляемое каналом обхода.
а такто теоретически возможно в обоих вариантах сувать какойнибудь бутор на зелёный (при не санкционированном включении зажигания), хотя наверно только при по имо ими так покатит, по рх тх на кнопку будет пофиг при активном считывании смарткея, хотя даже и при пассивном - она уже разрешит пуск до включения зажигания |
Добрый вечер кто нить может подсказать сегодня обновил прошивку на DXL-4710 на
версию 1.47 через AlarmStudio, сложностей не возникло, но вопрос? в новой прошивке есть новая замечательная функция Задержка после работы подогревателя (мин)» (значения 1…30), так где это время настроить? в пункте предпусковой подогреватель нет, AlarmStudio запускал самую последнюю версию. Сама функция включается работает, но по умолчанию там стоит 5 минут |
Цитата:
|
2.6.2
|
1.12.38 только сегодня скачал :-)
в пункте 2.6.2 там у меня функция использовать подогреватель как догреватель, все что связано с изменение задежки ничего нет.:-[ |
Да где вы их берете ?! 1..12.42
|
блин вот реально сейчас на оффициальном сайте смотрю 38 последняя, а если через телефон зайти там есть 42 версия, вот пипец, если можете здесь киньте ссылку на 42 версию
|
F5 на клавиатуре . Когда на сайте будете.
Или ctrl+R |
Цитата:
|
dxl 4710bt На старых прошивках при выборе inp 5 как вход для слейв закрыть и вход для слейв открыть все работало идеально.
На новой прошивке v1.47 не работает... Можно например inp5 использовать для закрытия, а inp 6 для открытия, но зачем, у меня одна кнопка... При одновременном назначении на закрыть и открыть ничего не происходит, полный игнор. Кто имеет связь с программистами можете им донести... p.s Да можно через таймерные каналы настроить, но тут появляется много нюансов, хотелось бы обойтись без этого... Момент номер 2. Пытался воспользоваться новой функцией имитация кнопки start-stop. Выходит следующее: При нажатом тормозе и нажатии кнопки кратко, включается зажигание, но прокрутки стартера не происходит, хотя по логике должен крутится стартер на тех же условиях что и при автозапуске. Двигатель возможно запустить только удержанием тормоза и кнопки пока не запустится двигатель, но этот алгоритм по идее должен использоваться при зимнем запуске или например при замере компрессии, когда нужно крутить стартер долго. В описании функции еще сказано, что заглушить машину кратким нажатием на кнопку возможно только при условии, что машина на паркинге. Но у меня она глохнет при любом положении тормоза и паркинга. А по идее если паркинг не включен должна глохнуть только после длительного удержания кнопки... Добавлено через 13 минут Может я что-то делаю не так или реально эти проблемы есть? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Единственно я непонимаю как это доносить до них, сколько им пишу никто не отвечает, на форуме вроде есть люди которые контактируют с ними m/, на них вся надежда:-) |
На следующей неделе будет новая прошивка. В ней при кратком нажатии кнопки стартер будет крутить до запуска, но не более того времени, что задано в настройках автозапуска. А при удержании кнопки будет крутить пока держишь. Так же будет добавлено условие для глушения: при включенном паркинге или ручнике (МКПП) достаточно короткого нажатия, а если паркинг не активен, то надо держать 5 секунд.
Поэтому ждём новую прошивку. |
Цитата:
|
Интересно как они поступят с "кнопкой" start stop и меткой...
Вот мне например удобно чтоб при снятой охране кнопка полностью работала без метки. Но при начале движения происходит блокировка. Сразу объясню... На улице либо очень холодно, либо очень жарко... За рулем другой человек, я вышел в магазин в тц например, быстро забрать что-то. и забыл оставить метку (ключ), машину по какой то причине понадобилось перепарковать, движение началось, она заглохла. Понятно что человек без метки ее не перепаркует вообще никак, но он хотя бы ее может повторно завести, чтоб не зажариться или не замерзнуть пока я возвращаюсь например с торгового центра... А они скорее всего сделают что кнопка без метки вообще работать не будет... Или добавят какой то выбор ?) |
Spec-yug, а как на счёт моего вопроса? Задавал несколько страниц назад, но Вы не обратили внимания, поскольку помогали beliy1985 в решении его проблемы.
Добрый вечер, коллеги. Обрадовало появление в новых прошивках возможности реализации функции "Кнопка Старт-Стоп для ключевых автомобилей". Но есть один нюанс. При реализации автозапуска на большинстве автомобилей нет необходимости в запитывании провода АСС. А если реализовать новую опцию, нужно будет подключиться к АСС. В таком случае при автозапуске АСС будет запитываться. А это не всегда будет корректно. Вполне резонно будет (по моему мнению) добавить в настройках пункт "Не включать АСС при дистанционном запуске". Как Вы считаете? |
нюансов много . а если использовать не тормоз , а сцепу
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Спасибо что откликнулись. Цитата:
|
и ещё нюанс - кнопка это удаление замка = но как игнорировать это :
2. Рулевое управление 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Транспортное средства Люфт Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10 Автобусы 20 Грузовые автомобили 25где, Люфт - Суммарный люфт не более (градусов). 2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. Добавлено через 9 минут Аналоговый вход "Педаль тормоза" подключаем на сцепление и всё. а если назначит канал = который отвечает за кнопку - или педаль или доп что то |
Цитата:
Кстати, на некоторых моделях для американского рынка блокираторов рулевой колонки нет вообще. |
И на немцах ESL был 203 .. потом отменили164 . Сейчас опять213 ввели .
|
Я у себя просто обрезал ключ вставил в личинку и провернул. Все считай штатное сохранено, ток не блокируется, но и толку от такой защиты как по мне не много...
|
Привет.
А Вы ток утечки смотрели с ключем и без него. Посмотрите после 10 , 20 минут. И вообще машина засыпает? |
Цитата:
|
Родной замок полностью обесточен. Просто используется для разблокировки рулевого вала...
|
В общем все будет хорошо ;) ждём! Скинули тестовые прошивки на 2 системы с новым алгоритмом старт стоп описанным в новой аларм студии. Все работает, пока без сбоев! И слейв починили!
В кратце: двигатель запускается одинарным нажатием кнопки, стартер крутит сама система до запуска. Глушится ток с включенным паркингом/ручником. Добавлено через 3 минуты Забыл добавить... Перехват после автозапуска осуществляется однократным нажатием кнопки. |
Цитата:
|
На днях выйдет новый пакет прошивок. У отписавшегося выше 4710, от нее на вашу 1900 не подойдёт. Если только вторая система у него 1900, то будет счастье, если нет, то ждать.
|
Вторая 1800бт и это не финальная прошивка. Да и распространять добра не давали, поэтому подождать немного придется. Но сказали что прям на днях выложат, поэтому немного подождите. Просто решил поделиться инфой, что алгоритм кнопки очень даже приемлимый, есть несколько нюансов но их скорее всего поправят когда выйдет в общий доступ.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)