такая же фигня ,поэтому оставил режим только постановки по хендсфри,на случай если забыл на охрану поставить если отвлекли допустим.....
а нестабильность думаю из-за зашумленности диапазона....,судя по-всему поэтому на ВТ и перешли ) |
Я тоже думаю о режиме хотя бы только постановки. Уходишь от машины с сумками в обеих руках и надо ещё брелок из кармана тащить. А Вы, Serg-Zmuh, пробовали включать пункты 1.7. Автоматическая постановка на охрану? Которая через 30 секунд, вроде, должна срабатывать...
|
да работать то оно будет ...только это "специфичная для мня функция"
не удобно это .... можно случайно все оставить в машине и оно на охрану встанет :( ,понятно что можно позвонить на систему и снять ....но это все время и нервы.... , поэтому я пользую тока постановку по хендс-фри ,и то....! есть шляпа которую я так понял ни кто исправлять не хочет , это не работающая функция отмены постановки при открытых дверях .... я 2 раза в ТП озвучивал этот косяк :(((( |
То есть машина встаёт на охрану (и закрывается при разрешенном пункте 1.7.3 Запирание дверей при автопостановке на охрану) даже при наличии метки в зоне видимости? Да ещё и с этими пунктами тоже косячит? Блеск! Не буду даже пробовать их разрешать. Буду пытаться Hands Free настраивать. В техподдержку ещё раз напишу. Пока молчат. Hands Free у меня сейчас включен, но вообще не работает! (Настройки Hands Free указывал ранее в приведённом письме.)
|
Изменил настройки:
в разделе 1.6. Функции радиометки 2,4 ГГц пункты: 1.6.5 Резерв Запрещено 1.6.6 Настройка порога чувствительности приемника 2,4 ГГц (для функции Снятие с охраны в режиме HANDSFREE.) 40 1.6.7 Время обнаружения метки 2 1.6.8 Время потери метки 4 Безрезультатно. Иногда срабатывает, судя по протоколу событий. Но я не заметил. Сейчас напомню о себе в техподдержке! Добавлено через 25 минут Написал в форму техподдержки ещё раз. Следующее: Добрый день! Вопрос простой. Почему мне до сих пор никто не ответил? Прошло две недели, как я задал вопрос и попросил помощи в вашей техподдержке. Я отправлял письмо на support@alarmtrade.ru. Отпишите, что вы хотя бы его получили. Вам явно нужно улучшать управление взаимоотношений с вашими клиентами! С уважением, Сергей. |
ТП а нас Эстонская если что :)
но все равно отвечают ...даже через 3 недели .... )))) проще дозвониться |
Задавал вопрос по телефону техподдержки, обещали перезвонить и тишина.
Имеем DXL 3945 PRO в которой установлена SIM карта местного оператора связи МОТИВ. У данного оператора команда запроса баланса *102#. Так вот этот замечательный номер записать в сигнализацию средствами программы Pandora Alarm Studio. Даже после сохранения он оказывается *105#, который у данного оператора заказывает какую-то услугу. Менять оператора не вариант. Спасибо. |
Цитата:
|
глюк с запросом баланса.
Версия ПО при инсталляции ставилась последняя доступная на сайте:
Pandora_DXL39XXPRO_5570v30_v300_20170528.pld Версия Pandora Alarm Studio 1.6.6 Номер *102# записывать пытался товарищ устанавливающий систему, потом еще раз. При следующем входе все равно *105#. Я пару раз тоже пытался прописать с тем же результатом. В файл настроек сохранить удается а в память сигнализации нет. У оператора МОТИВ на данном номере услуга «Жду звонка *105*8[номер абонента] # Соответственно при запросе баланса приходит в ответ sms с информацией о неправильном наборе при заказе данной услуги. |
А попробуй после записи *102# клацнуть мышкой по любой другой строчке, что бы номер действительно изменился, и лишь потом нажать дискету.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)