да по имо ими многие перестраховываютя, вместо кейпортового разрыва imi ставят внешнее нз реле, уравляемое каналом обхода.
а такто теоретически возможно в обоих вариантах сувать какойнибудь бутор на зелёный (при не санкционированном включении зажигания), хотя наверно только при по имо ими так покатит, по рх тх на кнопку будет пофиг при активном считывании смарткея, хотя даже и при пассивном - она уже разрешит пуск до включения зажигания |
Добрый вечер кто нить может подсказать сегодня обновил прошивку на DXL-4710 на
версию 1.47 через AlarmStudio, сложностей не возникло, но вопрос? в новой прошивке есть новая замечательная функция Задержка после работы подогревателя (мин)» (значения 1…30), так где это время настроить? в пункте предпусковой подогреватель нет, AlarmStudio запускал самую последнюю версию. Сама функция включается работает, но по умолчанию там стоит 5 минут |
Цитата:
|
2.6.2
|
1.12.38 только сегодня скачал :-)
в пункте 2.6.2 там у меня функция использовать подогреватель как догреватель, все что связано с изменение задежки ничего нет.:-[ |
Да где вы их берете ?! 1..12.42
|
блин вот реально сейчас на оффициальном сайте смотрю 38 последняя, а если через телефон зайти там есть 42 версия, вот пипец, если можете здесь киньте ссылку на 42 версию
|
F5 на клавиатуре . Когда на сайте будете.
Или ctrl+R |
Цитата:
|
dxl 4710bt На старых прошивках при выборе inp 5 как вход для слейв закрыть и вход для слейв открыть все работало идеально.
На новой прошивке v1.47 не работает... Можно например inp5 использовать для закрытия, а inp 6 для открытия, но зачем, у меня одна кнопка... При одновременном назначении на закрыть и открыть ничего не происходит, полный игнор. Кто имеет связь с программистами можете им донести... p.s Да можно через таймерные каналы настроить, но тут появляется много нюансов, хотелось бы обойтись без этого... Момент номер 2. Пытался воспользоваться новой функцией имитация кнопки start-stop. Выходит следующее: При нажатом тормозе и нажатии кнопки кратко, включается зажигание, но прокрутки стартера не происходит, хотя по логике должен крутится стартер на тех же условиях что и при автозапуске. Двигатель возможно запустить только удержанием тормоза и кнопки пока не запустится двигатель, но этот алгоритм по идее должен использоваться при зимнем запуске или например при замере компрессии, когда нужно крутить стартер долго. В описании функции еще сказано, что заглушить машину кратким нажатием на кнопку возможно только при условии, что машина на паркинге. Но у меня она глохнет при любом положении тормоза и паркинга. А по идее если паркинг не включен должна глохнуть только после длительного удержания кнопки... Добавлено через 13 минут Может я что-то делаю не так или реально эти проблемы есть? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)