|
Pandora Alarm Studio
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10
![]() |
При чем тут установщик? Неработающий блок после прошивки тем что выложил производитель это проблема производителя
|
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,672
Репутация: 20692
![]() |
Не производитель виноват в том, что обновляли не по инструкции. Обычно ошибку допускают на 6 пункте.
|
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10
![]() |
если не по инструкции то да, конечно виноват сам пользователь. Но
Цитата:
Цитата:
У кого-то уже получалось обновить по этому мануалу https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...l_20201229.pdf ? |
|||
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10
![]() |
ничего, просто интересна статистика
|
|
|
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Михаил а,
whitei, Спасибо. Подключил ноут, заморгал зеленый светодиод. Залилась 1.20, нажал валет, ждал 3 минуты, реакции нет. Переподключил сигнализацию к ноуту - мигает зеленым. Появилось предложение обновить прошивку, согласился - успешно. подключил внешнее питание - сирена прокричала, сигнализация в штатном режиме .Но есть нюанс, за это время выпустили Pandora Alarm Studio, v.1.13.3. Новая версия ПО 1.32 глюки со слэвом не решила, опять при открытии штатным ключем сигнализация не каждый раз успевает отключиться и орет, нужно выжидать несколько секунд. |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Добрый день .Может вы подскажите какие варианты решения есть моей проблемы.Установлена dx50b на автомобиль Шевроле Круз.
Началось все с того,что оставил машину на 4 дня закрыв на Пандору с подготовкой на автозапуск. Через 4 дня автомобиль показал напряжение 10.3 и не завёлся.(АКБ обслуживался месяц назад) До этого я не доверял Пандоре и на длительные стоянки ставил на штатную охрану(оказалось не зря). Мне показался подозрительным этот случай,начал искать виновника. Выяснил что при установке на охрану пандорой именно с подготовкой на автозапуск автомобиль не засыпает,ток потребления 200мА и не падает. Обратится в официальный установочный центр пандоры что бы нашли причину такого поведения автомобиля и устранили. Они пошли по лёгкому пути и сказали у вас подключена сигнализация не правильно ,нужно переподключать,на что я согласился ведь проблему же надо решать.Но как оказалось они решили подключить низкоскоростную шину (было подключено по высокоскоростной) что бы Пандора пользовалась двумя шинами.Но при выдаче автомобиля на приборке загорелся чек и esp,и машина отрубила курсовую устойчивость,и пропали функции которые должны были работа при высокоскоростной шине. Прогуглив похожие темы пока ждал автомобиль я выяснил ,что dx50b работает только по одной шине.Сообщив это установочному центру Пандора они мне исправили ошибки по есп и чеку и отдали автомобиль (как я понял Пандору подключили только по низкоскоростной шине) .Но проблема не ушла,ток утечки все равно продолжался . Обратившись снова по гарантии в Пандору они решили сделать slave режим ,что бы штатка закрывалась тоже и автомобиль засыпал.На этот раз все получилось , автомобиль засыпает ,ток утечки 0,30 мА ,но выяснились некоторые побочные эффекты: Первый это при закрытии автомобиля пандорой через 5 секунд встаёт штатная охрана и пытается закрыть еще раз двери и багажник. Думаю это не правильно ,лишний раз дергать замки. Второй это при постановке и снятии с охраны пандорой аварийка больше не мигает. Обратившись в очередной раз к дилеру с проблемой что штатка пытается закрыть замки второй раз,они ответили что так и должно быть ,у всех корейцев так же,не чем не помогут больше . Так как в установочном Пандора не могут сделать что бы все работало как надо, хочу решить сам данные проблемы двумя вариантами: Вариант 1 это подключить обратно к высокоскоростной шине и решать проблему именно с утечкой, которая появляется только при постановке на охрану с подготовкой на автозапуск .Этот вариант более предпочтительней ,так как добавляется функционал(окна сами закрываются)Но что именно именно смотреть в таком случае,почему так ведёт себя автомобиль? Вариант 2 ,Подключение оставить по низкоскоростной шине,но сделать так ,что бы второй раз штатка не закрывала замки, и аварийка снова замигала. Поэтому нужны ваши помощь и советы ,сам в сигналки не лазил ,но решать проблемы как то надо . Как я понимаю все действия с сигнализацией начинаются с установки на пк официальной программы Пандора и подключения проводом к блоку? . |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,672
Репутация: 20692
![]() |
Изначально глупо было ставить однокановую систему на GM. У вас МКПП судя по всему? После подготовки к запуску необходимо сделать имитацию открытия двери, чтобы показать машине, что водитель покинул своё место и можно отключать не нужные потребители энергии. Возможно нужна перепостановка штатки после этого. Но по высокоскоростной шине штаткой не управляет Пандора, поэтому ток утечки большой.
Я могу предложить, что спустя 30 минут утечка снизится, наверняка при замере вы не ждали так долго. |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
МКПП.к сожалению купился на компактность пандоры,не обратил внимание на 2can. Автомобиль стоял на проверке 5-6 часов , ток 200-230 мА,иногда до 270 скачет . Получается с пандорой не поможет уже ни чего?Со старлайном например s96 такая же пляска будет? . |
||
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |