Оpel Astra J + "комфорт"
Всем привет. Столкнулся со следующим багом на данном авто. Пандора 3210. При включении функции "комфорт" имеем следующее: секунд через 3-5 после постановки в охрану начинают закрываться передние стекла. После закрытия передних - пауза секунд на 7, потом начинают закрываться задние. При этом,пока активен "комфорт", если снять авто с охраны, то замки не откроются. Они откроются после отработки комфорта. Другими словами секунд 15 после постановки в охрану замки открыть не получится (штатным пультом можно).
Но и хрен бы с этим, клиента такой алгоритм устраивал (хотя ИМХО это жутко неудобно). Но через несколько дней при снятии с охраны замки не открылись......Вобщем сигналка вообще перестала управлять замками дверей и багажником. При этом все остальные статусы по КАН она видит. Долгое перебирание вариантов программирования результатов не дало. Убрать баг получилось только скидыванием клеммы АКБ (с сиги питание не снимал, глубоко она...) и отключением "комфорта". Причем мне доподлинно известно еще о двух таких (при включении "комфорт") случаях на Астра J, но там сиги переставали видеть концевики дверей. Отключение данной функции решало проблему. Пару дней назад ставил 35-ю на Опель Мокка. Ради интереса включил "комфорт" - работает аналогично....Это на всех Опелях так, никто не сталкивался? |
сколько делал опели, на всех на них все так работает и через некоторое время могут появиться проблемы в виде отсутствия управления ЦЗ но редко это бывает, кофорт не отключал. Лечиться сбросом питания с сиги. Статус ЦЗ в настройках КАН кстати тоже выставляю.
|
Статус ЦЗ не нужно на J включать!
Если система однокановая, то советую жертвовать комфортом и цепляться к однопроводной шине, начиная с текущей прошивки добавлена команда управления штаткой исправленная, теперь полноценно активируется штатка и управляет ЦЗ без тупняков, причем при снятии может снимать сейф. Если двухкановая то опять же с текущей прошивки добавлена новая команда штатки, пока только один минус, если разрешаем штатку, то нет при постановке снятии моргания указателями. |
Ясно, спасибо.
|
а вот 3297 заводит и через 3 сек глушит двигатель, контроль перецепил на форсунку -та же беда, В техподдержке сказали что ничем помочь не могут,(практически признали что на это авто пандора не годится), ладно хоть не посоветовали поставить старлайн
|
samarik,
Цитата:
|
Цитата:
Опел астра турбо, подключен по двум проводам 1315. Через несколько дней вернулся - при ДЗ заводит и глушит,в техподдержке сказали запрограммировать хх, -сделал работает-уехал. Через день вернулся то же самое. В техподдержке сказали что ничем помочь не могут,но после каких-то консультаций заявили что нужно подключить тахо по аналогу - сделал, всё работает. Через день возврат . Причем турботаймер всегда работал нормально Теперь предстоит демонтаж |
samarik, у вас просто плохо работает обход иммобилайзера
|
Цитата:
|
samarik, сначала тогда надо отключить доп канал на обходчик, иначе происходит конфлик, когда иммобилайзер видит 2 Чипа, даже если Чип в обходчике плохо считывается он все равно подмешивает сигнал
|
Чё-то как-то не очень убедительно, но деваться некуда -надо пробовать.
И вот ещё вопрос - однопроводная шина КАН - в ней те же данные крутятся или всё=таки отличаются от двухпроводной, и в какую надо подключаться .При выборе модели авто в лодыре стоят звездочки -что это значит |
samarik, данные в разных шинах разные, я в основном цепляюсь к двупроводной шине, что бы доводчики работали, кроме случаев когда нужен слэйв режим. Сделано большое кол-во автомобилей из семейства кода 1313 и 1315, в том числе и шевроле камарро. Сейчас правда использую бесключевые обходчики, там проблем с обходом быть не может
|
SerjQwerty, А причем тут обходчик то? Иммо работает только лишь на момент запуска. Когда двигатель завелся, то уже не имеет значение наличия чипа. Сига тупо не видит заведенный двигатель.....
Добавлено через 12 минут samarik, вы когда просто запускаете двигатель с ключа, на брелоке есть индикация запущенного двигателя? Когда при ДАЗ двигатель глохнет, что индицирует брелок? ЗЫ: делал и Астры, и Мокка недавно - проблем не было. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Копайте в сторону нейтрали, если механика с электроручником, то статус пропадает через некоторое время, нужно делать по аналогу и причем и по аналогу статус пропадет, нужно делать защелку.
Добавлено через 6 минут с акпп проблем не было никогда ни с обходом ни с оборотами ни с нейтралью, у самого J GTC. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
всё ,поменял на старлайн , у клиента терпение кончилось
|
Холостые надо было лучше программировать:-\
|
в тревогу по ручнику не уходит....
так в чем же была проблема? Делал астры, все в норме было, правд автоматы не МКПП.... |
Цитата:
вообще удивительно что по кану надо программировать хх, и что удивительно вообще программировать хх на пандорах. Чистейший архаизм , есть подозрение что это тянется ещё от грёбаного интеллектуального турботаймера ,который в принципе не нужен был никогда - этакий выпендрёж программистов пандоры |
Я вообще ни разу не программировал ХХ, ни по КАН, ни по аналогу....всегда работает......
|
Цитата:
может кто нибудь объяснит всё-таки зачем программировать хх по кану? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)