Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Оpel Astra J + "комфорт" (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9954)

LexStav 21.10.2013 00:42

Оpel Astra J + "комфорт"
 
Всем привет. Столкнулся со следующим багом на данном авто. Пандора 3210. При включении функции "комфорт" имеем следующее: секунд через 3-5 после постановки в охрану начинают закрываться передние стекла. После закрытия передних - пауза секунд на 7, потом начинают закрываться задние. При этом,пока активен "комфорт", если снять авто с охраны, то замки не откроются. Они откроются после отработки комфорта. Другими словами секунд 15 после постановки в охрану замки открыть не получится (штатным пультом можно).
Но и хрен бы с этим, клиента такой алгоритм устраивал (хотя ИМХО это жутко неудобно). Но через несколько дней при снятии с охраны замки не открылись......Вобщем сигналка вообще перестала управлять замками дверей и багажником. При этом все остальные статусы по КАН она видит. Долгое перебирание вариантов программирования результатов не дало. Убрать баг получилось только скидыванием клеммы АКБ (с сиги питание не снимал, глубоко она...) и отключением "комфорта". Причем мне доподлинно известно еще о двух таких (при включении "комфорт") случаях на Астра J, но там сиги переставали видеть концевики дверей. Отключение данной функции решало проблему.

Пару дней назад ставил 35-ю на Опель Мокка. Ради интереса включил "комфорт" - работает аналогично....Это на всех Опелях так, никто не сталкивался?

CDriver 21.10.2013 08:04

сколько делал опели, на всех на них все так работает и через некоторое время могут появиться проблемы в виде отсутствия управления ЦЗ но редко это бывает, кофорт не отключал. Лечиться сбросом питания с сиги. Статус ЦЗ в настройках КАН кстати тоже выставляю.

Maze 21.10.2013 14:18

Статус ЦЗ не нужно на J включать!

Если система однокановая, то советую жертвовать комфортом и цепляться к однопроводной шине, начиная с текущей прошивки добавлена команда управления штаткой исправленная, теперь полноценно активируется штатка и управляет ЦЗ без тупняков, причем при снятии может снимать сейф.

Если двухкановая то опять же с текущей прошивки добавлена новая команда штатки, пока только один минус, если разрешаем штатку, то нет при постановке снятии моргания указателями.

LexStav 21.10.2013 19:58

Ясно, спасибо.

samarik 25.10.2013 15:23

а вот 3297 заводит и через 3 сек глушит двигатель, контроль перецепил на форсунку -та же беда, В техподдержке сказали что ничем помочь не могут,(практически признали что на это авто пандора не годится), ладно хоть не посоветовали поставить старлайн

ATi 25.10.2013 16:58

samarik,
Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 115379)
практически признали что на это авто пандора не годится

не говорите ерунды, Астр и Крузов с запуском посредством пандор сделано десятки, все нормально работает. 3297 правда не ставил, а так... от 3210 и до 5000- запуск работает как швейцарский хронометр.

samarik 25.10.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 115380)
samarik,

не говорите ерунды, Астр и Крузов с запуском посредством пандор сделано десятки, все нормально работает. 3297 правда не ставил, а так... от 3210 и до 5000- запуск работает как швейцарский хронометр.

ну тогда попробуйте подсказать по существу:
Опел астра турбо, подключен по двум проводам 1315.
Через несколько дней вернулся - при ДЗ заводит и глушит,в техподдержке сказали запрограммировать хх, -сделал работает-уехал.
Через день вернулся то же самое. В техподдержке сказали что ничем помочь не могут,но после каких-то консультаций заявили что нужно подключить тахо по аналогу - сделал, всё работает.
Через день возврат . Причем турботаймер всегда работал нормально
Теперь предстоит демонтаж

SerjQwerty 25.10.2013 18:20

samarik, у вас просто плохо работает обход иммобилайзера

samarik 25.10.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 115383)
samarik, у вас просто плохо работает обход иммобилайзера

А я думал что без ключа вообще не стартует, пробовал второй ключ прикладывать-всё равно глушилась

SerjQwerty 25.10.2013 18:55

samarik, сначала тогда надо отключить доп канал на обходчик, иначе происходит конфлик, когда иммобилайзер видит 2 Чипа, даже если Чип в обходчике плохо считывается он все равно подмешивает сигнал

samarik 25.10.2013 19:13

Чё-то как-то не очень убедительно, но деваться некуда -надо пробовать.
И вот ещё вопрос - однопроводная шина КАН - в ней те же данные крутятся или всё=таки отличаются от двухпроводной, и в какую надо подключаться .При выборе модели авто в лодыре стоят звездочки -что это значит

SerjQwerty 25.10.2013 21:00

samarik, данные в разных шинах разные, я в основном цепляюсь к двупроводной шине, что бы доводчики работали, кроме случаев когда нужен слэйв режим. Сделано большое кол-во автомобилей из семейства кода 1313 и 1315, в том числе и шевроле камарро. Сейчас правда использую бесключевые обходчики, там проблем с обходом быть не может

LexStav 26.10.2013 01:12

SerjQwerty, А причем тут обходчик то? Иммо работает только лишь на момент запуска. Когда двигатель завелся, то уже не имеет значение наличия чипа. Сига тупо не видит заведенный двигатель.....

Добавлено через 12 минут

samarik, вы когда просто запускаете двигатель с ключа, на брелоке есть индикация запущенного двигателя? Когда при ДАЗ двигатель глохнет, что индицирует брелок?

ЗЫ: делал и Астры, и Мокка недавно - проблем не было.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 115387)
А я думал что без ключа вообще не стартует,

Так и есть. Дело не в иммо. Выньте ключ из обходчика и сами убедитесь - даже заводиться не будет.

Maze 26.10.2013 12:59

Копайте в сторону нейтрали, если механика с электроручником, то статус пропадает через некоторое время, нужно делать по аналогу и причем и по аналогу статус пропадет, нужно делать защелку.

Добавлено через 6 минут

с акпп проблем не было никогда ни с обходом ни с оборотами ни с нейтралью, у самого J GTC.

samarik 26.10.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от
[b
samarik[/b], вы когда просто запускаете двигатель с ключа, на брелоке есть индикация запущенного двигателя? Когда при ДАЗ двигатель глохнет, что индицирует брелок?.

я выше писал что турботаймер работает - а он как известно без тах не работает, ну конечно брелок показывает. А вот когда глохнет ничего не показывает - заведется ,брелок нчинает радостно сообщать что двиг завелся , глохнет ну и всё заново

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 115418)
Копайте в сторону нейтрали, если механика с электроручником, то статус пропадает через некоторое время, .

а почему тогда сигналка не уходит в тревогу?

samarik 27.10.2013 19:21

всё ,поменял на старлайн , у клиента терпение кончилось

Серега1111107 11.11.2013 23:23

Холостые надо было лучше программировать:-\

CDriver 12.11.2013 07:08

в тревогу по ручнику не уходит....
так в чем же была проблема? Делал астры, все в норме было, правд автоматы не МКПП....

samarik 12.11.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от Серега1111107 (Сообщение 116355)
Холостые надо было лучше программировать:-\

завожу -жду- меньше 1000- жму
вообще удивительно что по кану надо программировать хх, и что удивительно вообще программировать хх на пандорах. Чистейший архаизм , есть подозрение что это тянется ещё от грёбаного интеллектуального турботаймера ,который в принципе не нужен был никогда - этакий выпендрёж программистов пандоры

LexStav 13.11.2013 02:22

Я вообще ни разу не программировал ХХ, ни по КАН, ни по аналогу....всегда работает......

samarik 13.11.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 116490)
Я вообще ни разу не программировал ХХ, ни по КАН, ни по аналогу....всегда работает......

по аналогу если вентилятор крутится -то не программировал, по кану я тоже никогда не заморачивался до этого момента , а здесь сразу несколько человек заявили что надо программировать
может кто нибудь объяснит всё-таки зачем программировать хх по кану?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)