Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500, Перестал работать автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9960)

Selivasik 21.10.2013 18:52

Pandora DXL 3500, Перестал работать автозапуск
 
Здравствуйте.

Pandora DXL 3500 + Kia Cerato 2012 AT


Ситуация такая: был полностью посажен аккумулятор. После зарядки аккумулятора, брелок "потерялся".

Поехал на ТО, попросил привязать. Там в итоге не сумели, так как с пандорой теперь не работают, да и ставил я не у них (у другого оф. диллера пандоры). Я решил прописать самостоятельно, ибо по инструкции дело не хитрое.



В итоге заметил такую особенность. По инструкции, для выхода из режима программирования, нужно включить зажигание. У меня же, включай не включай, она так и висит в режиме программирования. Помогает лишь сброс клеммы аккумулятора. Это нормально? Или это неправильно подключенная сигналка? Или это устаревшая инструкция?
http://www.avtozvuk.cc/download/instal_35.pdf?


Брелки я в итоге прошил, но теперь не работает автозапуск. Показывает, что не включен ручник. Так что, второй вопрос по автозапуску, как починить :)

В режиме программирования смотрел I-5.4, I-5.10, стоят по умолчанию. Трансмиссия (II-1.1) стоит на АКПП.


Любые попытки что-то изменить (кроме прописывания брелоков) по моему ничего не дают, так как не могу выйти из режима программирования кроме как отключения клеммы. И, помоему, то что я меняю, в итоге не сохраняется.

Старик 21.10.2013 19:47

Selivasik, здравствуйте! Вариантов два - или Вы что-то НЕ ТАК ДЕЛАЕТЕ или подключено было неверно. непонятно - как работало тогда до Вашего вмешательства. Если умудрились "сбосить на заводские значения настроек", то теперь много чего НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ или РАБОТАТЬ НЕПРАВИЛЬНО. Если установщики НЕ ОТМЕТИЛИ в таблицах изменений, которые они сделали В НАСТРОЙКАХ под сделанные ими подключения сигнализации - ЗАСАДА. Опять же следует ПОМНИТЬ, что сигнализация - с возможностью подключения по CAN. По умолчанию (по заводским настройкам - она ВСЕ статусы берет из CAN, А если при установке выяснилось, что НАПРИМЕР сигнал "ручник" из CAN - ПОГАНЫЙ, то его могли сделать ПРОВОДНЫМ подключением и ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ РУЧНИКА из CAN). Теперь надо разбирать полмашины, смотреть - что и куда и как подключено и прогрваммировать ПОД ЭТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ... Как-то так.
Запись брелоков описана тут подробно http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html
А вообще почитайте тут http://www.alarmforum.ru/forum47/ все, что Вас заинтересует. Удачи. По интернету более ничем помочь не могу - ВЖИВУЮ надо смотреть на машину и сигнализацию и ЗАНОВО ИХ "ДРУЖИТЬ" друг с другом.

Selivasik 22.10.2013 10:48

Судя по всему, сброс на заводские настройки все таки прошел.

Вчера я наврал, про то, что режим коробки передач стоит на автомате. Пункт II-1.1 включен в режим РКПП. В этом и вся засада. Точнее не в этом, а в том, что я не могу ничего сохранить.

Возможно слетело многое, но мне нужны функции "Открыть/закрыть, автозапуск". При установке мне ничего не отмечали. Ехать и заново ставить сигналку не очень хочется.


В общем главная проблема, в том, что включение/выключение зажигания не выводит сигнализацию из режима программирования. Единственный способ вывести - это отключить аккумулятор, после чего мои изменения не сохраняются (хотя брелки прописались, и при подключении аккумулятора сигналка исправно пищит по разу на каждый брелок).

LexStav 22.10.2013 15:51

Selivasik,
Цитата:

В общем главная проблема, в том, что включение/выключение зажигания не выводит сигнализацию из режима программирования.
А сигналка вообще зажигание видит? Вы когда зажигание включаете, на брелоке что отображается?

alexandr777 22.10.2013 16:28

похоже сига не видит авто по кану (слетел код)
значит надо зайти в программирование на уровень 4-1(выбор марки и модели авто) и ввести код вашего авто (вроде 3223), тогда будет видеть зажигание и остальные статусы, поле этого можно настроить и дз

Selivasik 22.10.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 115241)
А сигналка вообще зажигание видит? Вы когда зажигание включаете, на брелоке что отображается?

Видимо нет. Когда завожу машину на дисплее ничего не отображается. Могу открыть/закрыть двери. Важную деталь не сказал, зажигание с кнопки.

LexStav 22.10.2013 16:49

Selivasik, а как подключено зажигание? по шине? Как уже сказали выше - заново пропишите код авто и все настройки.

Selivasik 22.10.2013 17:10

alexandr777, спасибо за идею. Очень похоже на правду, так как в первом меню при нажатии на кнопку "1" на 3 секунды выдавался код 0101.

Сегодня попробую.
Вопрос где точно код взять.
Здесь cerato не нашел.

Пропишу 3211, ссылаясь на этот документ.

LexStav 23.10.2013 00:45

Selivasik, вроде этот код. Но можете набрать в службу поддержи, если сомневаетесь - 8-800-700-1718

Selivasik 23.10.2013 11:11

Значит история моего изучения Pandora продолжается. Не то, что бы денег жалко в сервис съездить и прошить, уже интересно самому добить.


Что я сделал, и что получил в итоге.

1. Прописал автомобиль 3211 через пункт IV-1. Автомобиль прописался успешно. Брелок стал видеть зажигание. Попытка запуска двигателя была заблокирована.

Тут уже я испугался, подумал доигрался. Подумал надо копать на счет иммобилайзера. Но теперь мои настройки сохраняются :) А это уже хорошо.

2. Нашел пункт I-4.2 (включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны). Включил его, после этого машина стала заводиться. Уже легче. Кстати не совсем понял где применяется пункт I-4.1 (включение имобилайзера через 25 секунд).

3. Дальше зашел в II-1.1 (Тип трансмиссии), выставил "АКПП".
4. Включил пункт II-17.1 (Автомобиль с кнопкой START/STOP), выставил "Разрешено".

Попробовал автозапуск. Уже лучше, ручник не горит, включается зажигание, но до стартера дело не доходит.

Посмотрел характеристики CAN шины. Она не поддерживает сигнал педали тормоза.

5. Зашел в IV-2.6 (Опрос концевика педали тормоза по CAN шине). Выставил "Запретить", собственно послав его к аналоговому концевику.

Попробовал автозапуск. Не получилось (снова включается зажигание, но к стартеру кто-то не подпускает). На этом вчерашним вечером решил закончить.


Куда буду ковырять сегодня:
У меня 2 мысли.

Первая - это к стартеру не подпускает не нажатая педаль тормоза. Т.е. попробовать поменять I-5.6 (Полярность концевика педали тормоза). Вторая - смотреть в сторону обхода иммобилайзера. Здесь наугад (не зная к какому каналу подключен обходчик иммобилайзера) будет трудно что-то понять.

Собственно буду рад любым советам или ссылкам на мануалы по программированию. Разумеется самый разумный совет будет - иди в сервис, но, пока не пойду :)))

Еще такой момент. Когда автомобиль заведён, на брелке мигает ключ. По документации это включенное зажигание при включенной охране. Видимо у меня очередной косяк, так как охрана у меня выключена, в момент старта двигателя.

LexStav 23.10.2013 11:34

Selivasik,

Цитата:

Когда автомобиль заведён, на брелке мигает ключ. По документации это включенное зажигание при включенной охране.
Это просто индикация включенного зажигания, вне зависимости от состояния сигнализации. Все верно. А вот при запущенном двигателе у вас должна быть индикация работающего двигателя (если сигналка видит тахометр). Как у вас подключен контроль работы двигателя?

ЗЫ: Скажите, у вас машина Keyless ? В таблице от 08.10.2013 указан код - 3223 Cerato keyless ('09→) (для прошивки, версия 5.35 от 08.10.2013 )

Но по таблице видно, что по шине нет тахометра, ручника и педали тормоза.Так что эти цепи придется подключать по аналогу.

Selivasik 23.10.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 115283)
ЗЫ: Скажите, у вас машина Keyless ? В таблице от 08.10.2013 указан код - 3223 Cerato keyless ('09→) (для прошивки, версия 5.35 от 08.10.2013 )

Так... тут еще и версионность.
Я смотрел таблицу от 01.12.2012. И там код cerato keyless 3211. Собственно тогда как определить версию прошивки? И где хранится история этих таблиц, чтоб под свою прошивку найти код? Прошивку обновлять как-то совсем не хочется (точнее хочется, но не знаю как и чем).

Да, машина keyless. В версии 2012 в принципе тоже тахометр не через CAN, но я на это внимания не обратил. Только на педаль тормоза. Видимо стоит. Попробую отключить тахометр от CAN.

Добавлено через 1 час 31 минуту

В общем очередная неудача.

Попробовал прописать код 3223. Зелёным не заморгала, т.е. система код не приняла и сбросила на 1111. Вернул обратно 3211.

Зашел в настройки CAN. Отключил тахометр через CAN послав систему за сигналом в аналог... Результат прежний.

Зашел в настройки II-17.6 (не выключать обходчик во время работы двигателя). Разрешил. В итоге при попытке ДЗ:
1. Мне на брелок приходит сообщение о подготовке (ок)
2. Во время этого сообщения слегка дергает стартер (?)
3. Мне приходит сигнал запуска (крутится). После чего система крутит стартер и заводит машину.
4. Мне приходит грустный сигнал (типа не завелась). Машина глохнет.
5. Остальные 2 попытки пустые (тут явно иммобилайзер глушит).
6. После такой манипуляции диод горит зеленым светом, и ни в какие режимы не переходит. Второй ДС после такого уже сразу обрубает на глушении стартера (даже после того как поставишь, снимешь с охраны). Лечится снятием клеммы аккумулятора...

Энтузиазм слабеет. Хотя сейчас уже заводится, но явно что-то в иммобилайзере. Стоит обходчик Pandora-DL2. Физически провода думаю подключены правильно, так как автозапуск раньше работал. Мне вообще непонятно, почему все сбросилось... И еще я зол на мастера, который не приложил после установки схему программирования.

LexStav 23.10.2013 18:20

Selivasik,
Текущая версия ПО высвечивается при подключении к ПК. Сзади, в инструкции, есть наклейка с датой выпуска и ПО. Но вам, в принципе, ПО можно не менять - тахометра нигде нет в прошивках на ваш год(на авто с 13-го есть опционально).

Все инструкции, прошивки, таблицы статусов есть тут http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ 35-я примерно в середине страницы будет.

Цитата:

Попробую отключить тахометр от CAN.
Вы не можете сделать это физически)) Эта инфа передается по шине. В вашем случае просто посмотрите, куда подключен белый провод (тахометр/генератор). Да, определение работы двигателя так же можно сделать от лампы давления масла и лампы зарядки (бело/желтый провод).

Добавлено через 6 минут

Цитата:

2. Во время этого сообщения слегка дергает стартер (?)
Возможно проблема в считывании чипа.

Цитата:

4. Мне приходит грустный сигнал (типа не завелась). Машина глохнет.
Это значит, что сигнализация не видит запущенного двигателя. Проверьте, куда подключены белый и бело/желтый провода и выставьте в программировании соответствующие настройки.

Цитата:

, но явно что-то в иммобилайзере.
Вставьте ключ в замок и попробуйте запустить с брелока (не забудьте поставить машину в охрану). Да, ну и окошко откройте, либо сами будьте в салоне :)

Selivasik 23.10.2013 18:50

LexStav ,
За ссылку спасибо, видел уже все документы в том или ином виде :)

Как тормоз так и тахометр я отключаю от CAN шины по пункту IV-2.x (Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине). "При запрещении данного подуровня сигнал тахометра будет реги-
стрироваться на аналоговом входе".

Понятно, что для полной уверенности, нужно знать куда и как подключены провода, но я как бы руководствуюсь тем, что это работало :) То есть предполагаю что все подключено верно. Хотя видимо у верной схемы есть много вариантов :)



Я пробовал запускать, когда сам в салоне был (но ключ не вставлял). Вставить ключ имеется в виду в дырку в бардачке? (машина keyless). Попробую конечно...


Чтобы посмотреть какой провод куда подключен, нужно найти сигналку :) А для этого видимо нужно снимать обшивку. Это конечно дело интересное, но опасное.

Добавлено через 4 минуты

Контроль двигателя (видимо пункты II-1.2/1.3/1.4) стоят по умолчанию. Контроль по тахометру - разрешен, контроль по датчику масла (лампе заряда) разрешен. Контроль по напряжению бортовой сети запрещен.

LexStav 23.10.2013 23:06

Selivasik,
Цитата:

сигнал тахометра будет реги-
стрироваться на аналоговом входе".
Selivasik,

Чтобы читался сигнал тахометра по аналоговому входу, белый провод должен быть подключен ИМЕННО к аналоговому проводу тахометра в авто. Понимате о чем я? Поэтому и нужно проверить,куда он подключен и подключен ли он вообще. Может у вас эти провода (тахометра/лампы давления масла (зарядки)) вообще не подключены никуда, а определение работы двигателя было по напряжению (а этот пункт у вас сейчас запрещен).


Цитата:

Я пробовал запускать, когда сам в салоне был (но ключ не вставлял). Вставить ключ имеется в виду в дырку в бардачке? (машина keyless). Попробую конечно...
Прошу прощения - это я затупил))) Просто чтобы метка была в авто, никуда ничего втыкать не надо :)

alexandr777 25.10.2013 08:25

придётся поэкспериментировать, например, время нажатия на кнопку выставить 3 сек -II-17.2
и/или разрешить двойное нажатие -II-17.3 и II-17.5, запретить II-13.13 (отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта) потом смотреть далее - разрешать /запрещать контроль по тахо, по гену

а вообще, так как косяк сиги (обнуление энергонезависимой памяти при постепенном разряде аккума в ноль - кстати на свежих прошах этот косяк - как пишут- убрали, сам не проверял, но стоит в таком случае обновить прошивку), мастер, который ставил, должен заного настроить всё бесплатно. чтобы знать что и как настроить - надо точно знать что куда подключено, а знает это, только тот кто ставил и потратит он на это неболее 2 минут.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)