Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Guard, Reef, Black Bug (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Работает тех поддержка или нет? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=17309)

akmide 13.12.2023 08:40

Работает тех поддержка или нет?
 
Всем доброго времени, заранее извиняюсь, если пишу не в ту ветку, суть следующая, шесть раз обращался с различными проблемами с сигнализацией в официальную тех поддержку по телефону, полный игнор, сами диспетчера максимум что могут это составить новую заявку, и поставить самый высокий приоритет, к официалам в своем городе нету смысла обращаться так как после каждой поездки к ним появляются либо новые либо ранее устраненные проблемы, сигналка установлена менее месяца назад, VX 4G gps, но уже задолбала, старлайн работал по сравнению с ней идеально, и проблемы не могу решить, наш сервисный центр только деньги взял за сигналку и установку, сразу изменился в поведении, теперь либо трубки вообще не берут либо на друг друга перенаправляют, но проблемы не решаются, уже спалили в машине навигацию и головное устройство, что делать не знаю, 40 тыс., на воздух

Spec-yug 13.12.2023 21:40

А конкретика будет? Сигнализация не могла спалить навигацию и головное устройство, а вот рукожопы легко. И дело не с модели сигнализации, они бы вам и со старлайном что-нибудь подожгли.

pandora007 14.12.2023 06:12

У меня с крайнего вопроса им прошло 2 недели, ответа так и нет.
Больше года назад писал о проблемах, просил исправить прошивки, так и не сделали.
Больше двух лет назад писал и разговаривал по телефону о косяках в прошивке BT100, обещали в ближайшее время исправить, но так и не сделали.
Совсем сдувается поддержка.

elMax42 14.12.2023 13:15

Натмои вопросы вроде поддержка отвечает, хотя я редко этим пользуюсь, проще региональному представителю позвонить.

akmide 14.12.2023 15:41

Ну суть проблемы, если без спама: переодически не отрабатывает автозапуск, либо выскакивает в приложении сообщение об ошибке, которое потом не отображается в истории, видео экрана специально записывал, либо ошибка автозапуска, либо не отрабатывает автозапуск по времени, в сервисный центр нашего города по выше описанным причинам, тех. поддержка Пандоры сказала в лице Сергея что проблемы которые у покупателей возникают с сервисным центром это проблемы покупателей, которые на месте они должны решать сами и им, фирме Пандора по сути пофигу на этих клиентов, это мои проблемы, которые я тут должен решать сам, вчера с этим Сергеем разговаривал, трешь конечно, я в шоке от такого диалога, но все же, есть проблемма, автозапуск то работает, то нет и как эту проблему решить х.з.

Добавлено через 4 минуты

К нашим городским представителям по выше описанным причинам не вижу смысла обращаться, сделаю экспертизу и отдам результаты юристу, пусть разбирается, но все же хотелось бы решить проблемы с автозапуском

Spec-yug 14.12.2023 17:32

akmide, вы из какого региона/города?

akmide 14.12.2023 17:47

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 238825)
akmide, вы из какого региона/города?

Ханты-Мансийский автономный округ, г. Нижневартовск


Часовой пояс GMT +4, время: 22:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)