Tomahawk, насколько надёжная система, а
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 32
Репутация: 10 pepper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

За километр видно "заинтересованных" людей, сотни штук стоят - не глючат, у одних у них прям сплошные проблемы, было бы странно, если не учитывать, чей бренд поддерживается в противовес ...Давайте басни не будем рассказывать превознося другой продукт, пытаясь создать неблагоприятное мнение о Tomahawk....тем более что многолетний опыт использования НОРМАЛЬНО установленных сигнализаций тому подтверждение...вот когда новые "суперзащищенные" сигналки этот опыт многолетний приобретут, тогда и будем сравнивать...
Недостатков у сигнализации на мой взгляд два - Keeloq (в последних версиях модифицированный) и отсутствие автоматического контроля канала связи, остальное имхо от лукавого - криворукости установщика

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для RONIN
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Белорусь
Сообщения: 40
Репутация: 10 RONIN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для RONIN с помощью ICQ
По умолчанию

Поустанавливал Tomahawk тьму. Приятное во всех отношениях система.
pepper- с тобой согласен.
__________________
Наш сайт www.guardauto.ucoz.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

В салоне оф. дилера поставили сигнализацию Tomahawk D-700. В первый же день стала глючить: то не включается, то не выключается по 10 и более минут, брелок на нажатия кнопок не реагирует (даже системное время останавливается) - лечится выниманием и вставлением батарейки.Также 2 раза сработала блокировка двигателя.В салоне говорят, что что-то будут делать, если приеду на неисправной машине - а так отшивают.В чем может быть причина таких неполадок и как заставить салон все исправить. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для RONIN
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Белорусь
Сообщения: 40
Репутация: 10 RONIN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для RONIN с помощью ICQ
По умолчанию

Для начало прочтите внимательно инструкцию, и зарубите себе на носу, что кнопки постановки и снятия нужно нажимать менее 1 секунды.
__________________
Наш сайт www.guardauto.ucoz.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Системма не плоха....
но очень проста и есть несколько замечаний по которым можно судить что фирма не стремиться к совершенству охранных систем. Если клиенту нужно что бы далеко била и завводилась и при том надежная была и не дорого, то советую Тамагавк.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Klin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня ситуёвина аналогичная:
Код HTML:
В салоне оф. дилера поставили сигнализацию Tomahawk D-700. В первый же день стала глючить: то не включается, то не выключается по 10 и более минут, брелок на нажатия кнопок не реагирует (даже системное время останавливается) - лечится выниманием и вставлением батарейки.Также 2 раза сработала блокировка двигателя.В салоне говорят, что что-то будут делать, если приеду на неисправной машине - а так отшивают.В чем может быть причина таких неполадок и как заставить салон все исправить. Спасибо.
При всём этом заметил ещё одну особенность: при постановке на охрану всё происходит как должно быть по инструкции, т.е. один чирп и одно мигание поворотниками, НО ЧЕРЕЗ СЕКУНД 10 ПРОИСХОДИТ ПОВТОРНОЕ ОДНОКРАТНОЕ МИГАНИЕ ПОВОРОТНИКАМИ, что не описывается в мануале. Если не трудно, разъясните, пожалуйста. В каких ситуациях осуществляется повторное мигание? И можно ли как то перепрошить/отремонтировать глючный брелок? (замена батарейки не спасает)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 gary репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Civis,
А когда появились старлайны ашки 8 ой серии они ваще друг друга ловили при програмированни брелоков на 9ке хменьше но тоже партии были так что не надо на TOMAHAWK бочку катить. Топоры всегда давали клиенту сервис нам доход и ни какой головной боли в отличии от 1500 серии одной мегасистемы
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид