Tomahawk 9010 Газель запуск по тахометру
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Кемерово
Сообщения: 1
Репутация: 10 namaah репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Tomahawk 9010 Газель запуск по тахометру

Всем доброго дня, кому ночи. Проблема в следующем Tomahawk 9010 Газель умз4216 контроль автозапуска осуществляется по тахометру. Как правило такая ситуация в морозы -20 и ниже. 1ая попытка машина заводится, глохнет - сигнализация определяет и заводит снова. 2ая попытка заводится, работает секунд 10-15 и глохнет - сигнализация определяет что машина завилась. 2ая попытка может стать 3ей не столь важно. Типа глушишь брелком, заводишь с брелка снова заводится и работает. Такое впечатление, что на продолжительной работе двигателя 10-15 секунд и потом остановки, остаётся подающее напряжения на контрольном проводе с тахометра. Может, кто что подскажет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10 Parcour репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

обучить оборотам сигу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от namaah Посмотреть сообщение
Может, кто что подскажет.
1) Сигнализация неустойчиво считывает сигнал тахометра. Это может быть из-за того, что при включении зажигания на проводе ТАХО в проводке машины появляетя+12 вольт (если контоль вообще с форсунки, то там стопроцентно такой сигнал.). И пока не пойдут импульсы при начале вращения - там так и висит+12в. ТОПОРАМ это не нравится. Лечится просто. В разрыв серо-черного провода сигнализации поставить конденсатор марки К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ (любой, какой найдется) на напряжение не ниже 160 вольт, особенно - если контроль с форсунки.
2)Обучать оборотам ХХ этого ТОПОРА не требуется...
3)Если установка кондера не поможет, то... ТОПОР - он и в Африке - ТОПОР. Последние правильные из серии TW С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЗАКЛАДНЫМИ под карабинчик были изготовлены примерно году в 2009...2010. Всё, что китайчата стали клепать далее - серия Х, серия TZ (2011...2016гг), серия TW с пластмассовым ушком под карабинчик (которе отламывается в первые недели эксплуатации(!!!)) и всё, что идет сейчас под этим брендом (2016...2018гг) - наиглючайшие системы с кривым программным обеспечением и не самыми надежными деталями на платах В УГОДУ УДЕШЕВЛЕНИЮ производства...
4) не устанавливаю клиентам со своих полок подобные системы уже лет 10... Если клиент заходит с коробкой, купленной самостоятельно - разговор простой - деньги за установку ВПЕРЕД и они ... НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, если сигналка не заработает прямо в боксе или откажет/начнет глючить хоть через день даже, не говоря уже про месяц-год...
5) Ампутирую подобные девайсы по нескольку штук за месяц и ставлю вместо них StarLine A93. Два-три года назад еще ставил А91 НАСТОЯЩИЕ ФАБРИЧНЫЕ из закупленных впрок (выпуск прекращен в 2014 году). Покупать китайскую подделку А91 (а сейчас в продаже только они) - НЕ СОВЕТУЮ. Будет ничем не лучше этого топора. так как выпускается из тех же деталей на тех же заводах...
6) Настоящие StarLine работают годами без проблем, а если что - производитель свято чтет свои гарантийные обязательства (ТРИ года). Ремонтно-сервисные центры по всей стране.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра