Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Tomahawk TW-9010 - не всегда заводится (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14572)

Sikambr 20.02.2019 20:37

Tomahawk TW-9010 - не всегда заводится
 
Добрый день!

Появился такой недуг: машине не всегда заводится.
Хоть с ключа, хоть с брелка, крутит стартер и всё.

Раньше реже это происходило, сейчас всё чаще и чаще.
Машину завёл и не глушу, пока на парковку не заеду.
На парковке, выключил зажигание - включаю и не заводится.
Заметил, что на горячую проблема и на холодную в морозы.

Стоит обходчик иммобилайзера, но он работает нормально, ток на бензонасос подаётся. Вставлял лампочку 12В в разъем бензонасоса - горит, когда стартер крутит.
Думал бензонасос - поменял, ничего не изменилось.

Машина РАВ4(1)

Старик 22.02.2019 08:20

Sikambr, здравствуйте. Проблемы могут быть и не сигналкой (тем более в старой машине, которой не десять лет, а поболе...), так как базовая блокировка у Вашей модели - СТАРТЕРНАЯ , а я так понял, что с работой стартера проблем нет.
У сигналки есть выход для подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки, но реле в комплекте второго не идет, значит при монтаже надо еще где-то брать второе реле. Далеко не все установщики этим заморачивались. И наличие второй блокировки - под вопросом.
Вывод - ИЩИТЕ АВТОЭЛЕКТРИКА ПОГРАМОТНЕЕ и договаривайтесь с ним о писке "партизана".
И еще - то, что напряжение на бензонасос приходит - это хорошо, но вот КАЧАЕТ-ЛИ ОН сам при этом ТОПЛИВО и поступает-ли оно в мотор - совсем другой вопрос.
А кроме топлива для работы мотора еще много чего надо...
АВТОЭЛЕКТРИК ЖДЕТ Вас.

Sikambr 22.02.2019 18:09

Старик, спасибо!

С электриком на понедельник договорился.

Еще мне удалось найти закономерность.
Машина не заводится, когда она хорошо прогрета. Сейчас я её завожу и не глушу, пока не вернусь на стоянку. Она вентилятор охлаждения включает, когда стоит заведённой. Приезжаю на стоянку – глушу, и сразу пытаюсь завести – не заводится. Проходит какое-то время (пол часа, час), она остывает и заводится!

Старик 25.02.2019 05:34

Цитата:

Сообщение от Sikambr (Сообщение 198696)

Еще мне удалось найти закономерность.
Машина не заводится, когда она хорошо прогрета. Сейчас я её завожу и не глушу, пока не вернусь на стоянку. Она вентилятор охлаждения включает, когда стоит заведённой. Приезжаю на стоянку – глушу, и сразу пытаюсь завести – не заводится. Проходит какое-то время (пол часа, час), она остывает и заводится!

Это намек не плохие контакты в проводке, которые разваливаются при прогреве и восстанавливаются при охлаждении. Бывает и такое (хотя чаще - наоборот).

Sikambr 01.03.2019 11:27

Вообщем проблема была в чипе иммобилайзера.
Диагностика выдала 99 код.
Я чип вставил в центр рамки иммобилайзера. Замок зажигания менял, и поставил уже без иммо. А рамку рядом прикрутил.
А когда электрик чип передвинул, как если бы ключ вставлен был, то машина сразу завелась.
На бензонасос ток шёл, а на форсунки - нет.

micado 01.03.2019 11:59

Вообще-то в центре катушки как раз и есть самая большая концентрация поля. Возможно слишком мощный сигнал от чипа был, а на только что заглушенной машине ещё и бортовое напряжение побольше.

Sikambr 01.03.2019 19:56

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 199048)
Возможно слишком мощный сигнал от чипа был, а на только что заглушенной машине ещё и бортовое напряжение побольше.

Здесь скорее температура, потому как через 5-10-20 минут, если салон ещё не остыл, то машина не заводилась.

Добавлено через 2 часа 45 минут

А может вращение чипа иммобилайзера, относительно своей же оси, влиять сигнал?
Имею ввиду, что чип длиной 5мм и толщиной как спичка. Расположить 1) вдоль или 2) поперёк.

Старик 02.03.2019 07:06

Цитата:

Сообщение от Sikambr (Сообщение 199064)

А может вращение чипа иммобилайзера, относительно своей же оси, влиять сигнал?
Имею ввиду, что чип длиной 5мм и толщиной как спичка. Расположить 1) вдоль или 2) поперёк.

Само собой - физика 6 класс. Тело ЧИПа надо располагать ВДОЛЬ линий силового поля катушки.

Цитата:

Сообщение от Sikambr (Сообщение 199046)
Вообщем проблема была в чипе иммобилайзера.
Диагностика выдала 99 код.
Я чип вставил в центр рамки иммобилайзера. Замок зажигания менял, и поставил уже без иммо. А рамку рядом прикрутил.

Хм. Однако ОРИГИНАЛЬНЫЙ "обходчик" у Вас...


Когда я читал вот это
Цитата:

Сообщение от Sikambr (Сообщение 198629)

Стоит обходчик иммобилайзера, но он работает нормально,

я это воспринял БУКВАЛЬНО, то есть:
а) в машине есть ОБХОДЧИК https://www.google.com/url?sa=i&sour...51582436454822 , который транслирует находящийся в нем ЧИП к замку
б) когда Вы заводите ключом, то Вы ВТЫКАЕТЕ в замок ключ с ЧИПом внутри него, а на замке присутствует ШТАТНАЯ рамка считывателя иммо...

А у Вас оказывается - в ключе ничего нет, а ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП примонтан к снятой рамке считывателя... ЭТО НЕ ОБХОДЧИК, это ...
Сами виноваты - ОБМАНУЛИ изначально - не получили правильного ответа.
Ну нашли причину и слава богу.:-d

Sikambr 02.03.2019 12:44

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 199085)
А у Вас оказывается - в ключе ничего нет, а ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП примонтан к снятой рамке считывателя... ЭТО НЕ ОБХОДЧИК, это ...

Каюсь, с терминологией плохо знаком.
Цитата:

Сообщение от Sikambr (Сообщение 198629)
Стоит обходчик иммобилайзера, но он работает нормально, ток на бензонасос подаётся. Вставлял лампочку 12В в разъем бензонасоса - горит, когда стартер крутит.

На форуме, по RAV4 вычитал, что иммобилайзер отключает бензонасос. И из-за этого иммобилайзер отмёл, как причину.
А на моём РАВ-чике, получается, отключает форсунки.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)