Сигнализация тамогавк tz 9010,не закрывает и не открывает с брелка
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 Garlem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Сигнализация тамогавк tz 9010,не закрывает и не открывает с брелка

Доброго времени суток!!! Возникла тут проблемка, может кто сталкивался.Вообщем села батарейка на брелке, купить новую небыло возможности, открыл машину аварийным отключением сигнализации через кнопку оверрайд, завелась все нормально, но теперь не открывается и не закрывается с брелка, на брелке замочек постоянно открыт, антенна брелок видит. Заранее спасибо за ответ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пробуйте по инструкции перепрописать все имеющиеся брелоки ЗА ОДИН ЦИКЛ прописи.
Если это не восстановит работу брелока (брелоков), то либо неисправны все имеющиеся брелоки, либо неисправен приемо-передатчик ("антенна"), либо неисправен главный блок, либо есть повреждение в шлейфе между главным блоком и "антенной", либо плохие контакты в разъемах на концах шлейфа.

После перепрописил брелоков (если это не поможет) - особенно - если брелок только ОДИН - попробуйте прописать ДРУГОЙ брелок (но ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ). Если и это не поможет - несколько раз выдерните/вставьте разъемы на концах шлейфа (желательно не только на антенном модуле, но и
на главном блоке), если это не поможет - попробйет поменять антенный модуль
на заведомо исправный (от такой же другой сигнализации). Если и это не поможет, то надо чинить главный блок. А это не имеет смысла. Сегодня почините одно (если кто-то возьмется чинить) -= завтра откажет что-то другое. ТОПОР- это диагноз. Настоящие последние были серии TW. Всё, что пошло после - в том числе серия TZ - надежностью не блещет. Китайцы в угоду удешевлению стали всё делать из низкосортных деталей, а часть деталей, влияющих на стабильность и надежность работы - и вовсе не ставить...
К тому же вскрывается ГРАББЕРАМИ, которыми стали пользоваться не толкьо угонщики, но и крадуны вещей из салона авто.
https://www.youtube.cowatch?v=PVTd5L239aw

Если простые манипуляции не восстановят работу - рекомедую обраиться к установщикам сигнализций для демонтажа этого недоразумения и установки в машину StarLine A93. Это самое бюджетное, что есть из надежных систем, не берущихся граббером и рабоающих по 7-10 и более лет...
Только:
а) ищите установщиков тщательно. МастУров-провокрутов развелось немеряно. А МастУр никогда не сможетпоставть исовременную систему охраны ГРАМОТНО И БЕЗ ОШИБОК. А ошибки неизбежно скажутся и на надежности и на безглючности...
б) не покупайте сами А93 в сомнительных местах, тем более - в интернете, а тем более - на Алиэкспресс, чтобы не нарваться НА ПОДДЕЛКУ https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0
Не советую покупать и модели StarLine с автозапуском с цифрами ниже А93 (это тоже будут подделки - А8,А9,В9,А91,В91,А92,В92 давным давно не производятся!)
в) правильнее всего покупать не вмагазине, а в установчном центре (у мастера-индивидуала) с услугой установки. Только на мастУра не нарвитесь, который "банчит" китаёзовскими подделками! Ищите того. кто работает С ЛЕГАЛЬНЫМИ НАСТОЯЩИМИ изделиями StarLine/
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 Garlem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо! Попробовал прописать запосной и сразу этот основной который перестал работать, оба проаисались, запасной работает а основной по-прежнему нет, что посоветуете, и почему так вообще произошло, ведь в инструкции написано что после аварийного отключения сиги, брелоки продолжают работать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garlem Посмотреть сообщение
Спасибо! Попробовал прописать запосной и сразу этот основной который перестал работать, оба проаисались, запасной работает а основной по-прежнему нет, что посоветуете, и почему так вообще произошло, ведь в инструкции написано что после аварийного отключения сиги, брелоки продолжают работать.
1) раз запасной работает, то в теории - как минимум приемник в модуле связи на лобовом стекле, провод в шлейфе, отвечающий за прием команд с брелока и участок схемы в главном блоке, отвечающий за прием - целы (так как в доп. брелоке нет приемника обратной связи, то сказать что-либо о передатчике в модуле связи, целостности жилы шлейфа, отвечающей за передачу на брелок и участке схемы в главном блоке,формирующей "ответку" на брелок с ЖК - пока с уверенносчтью сказать ничего нельзя).
2) Меня смущает фраза про "ОБА ПРОПИСАЛИСЬ". Иными словами реакция была и на брелокс ЖК при прописи? Если ДА, то кроме написанного в п.1 про то, о исправности чего сказать ничего нельзя добавляется НЕИСПРАВНСТЬ ПРИЕМНИКА в брелоке с ЖК (Передатчик в нем работает, раз он смог заявить о себе главному блоку при прописи).
3) "После того" - не означает обязательно "в результате того". Это я про АВАРИЙНОЕ отключение сигнализации... Оно никак стереть брелоки или что-то испортить в сигналке не может.
А вот засады аккумулятора "в ноль", последующие "прикурки" машины и другие действия, связанные с сильными просадками и скачками напряжения в бортсети вполне способны СЖЕЧЬ что-нить в такой нежной и ненадежной сигнализации, как ТОПОР. Впрочем - если сильно упорствовать, то спалить можно и куда более крепкие сигналки...
А вот отказ брелока или его части схемы - это обычно либо опять-таки следствие низкого качества изготовления, либо следствие ударов при падениях, утоплений в луже, стирок, вытеканий батреек в брелок и т.д и т.п...
Впрочем - ТОПОР способен сдохнуть сам по себе. Даже при оЧЧень нгежном к нему отношении. Просто потому что на его плате отвалилась плохо припаянная деталька или несколько деталек ( не настолько отвалились, что громыхают в недрах его корпуса - ПРОСТО ПРОПАЛ КОНТАКТИК детальки с платой в месте её пайки). Отвалились от перепадов температур, вибраций и других воздействий в машине, без которых просто никак при реальной эксплуатации машины...

Если не желаете менять сигнализациюна что-нибуль понадежнее во всех смыслах, то можете рискнуть купить "новый" ЖК брелок для ТОПОРА. ПОчему в кавычках? Потому что нет никакой гарантии, что даже купленый в магазине не БУ - будет ИСПРАВЕН!!! Он вполне может быть неработосопсобным изначально и тоже не пропишется. А вот если продавец любезно согласится поменять брелок еще ДВАЖДЫ и ни один из трех так ине пропишется, то перечитываем пункт №1 о возможных причинах неработы брелока и п №3 о возможных причинах возникновения несправностей...
Ну а заодно - читаем еще раз мой первый ответ про то. что такое ТОПОР. Особенно серии TZ (как и серии X). ПОследние НАСТИОЯЩИЕ Tomahawk были выпущены в рамках серии TW до 2009 года. Всё, что пошло после 2009 года - фуфло полное. И ЛОТЕРЕЯ - можент работать и несколько лет и вроде как даже неплохо (если не с чем сравнивать как по дальности. так и по безглючности), а может сдохнуть через неделю после установки. А иногда бывает, что комплект нерабочий прямо из коробки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра