Tomahawk 9100
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
30.09.2008, 00:28
Tomahawk 9100
#1
Дравствуйте уваажжаемые.
Почитал поверхностно форум, вижу костяк людей тут технически грамотный. Решил перетереть с вами концепцию сигнализаций вообще, на примере Tomahawk 9100 так как ее ставил себе. Вообще сигналкой доволен работает без сбоев. Сам я работал некоторое время в неведомой охране устанавливали и обслуживали сигнализации на обьектах. Может мне поэтому и непонятны конкретные дыры в охранных системах автомобилей. Итак кто сможет поясните: 1-Система срабатывает не на разрыв, а на замыкание ладно с этим смерился. (увас отгнил провод на концевике двери вы ее закрыли и сигналка послушно встала в режим охраны, верх тупости.) 2-Появились всякие грейберы итд и появились не вчера!!! Грейберои или запограмленным левым брелком открывают ваш авто, а вы и знать ничего незнаете!!! (почему в прошивке сигналки, нереализована функция оповещения об этом факте на основной или доп пейджеры??? можно былобы сделать это и отключаемой функцией кому нужно отключил, но этот выбор делает пользователь!!! ведь вопрос то вроде в паре байт машинного кода в прошивке). 3-вроде как производители пишут, что есть автоматическое слежение за зоной, отошел я от авто на 500-1000 метров ну пусть потеряв из виду автомобиль брелок чтонить вякнет!** Меня незатруднит его выключить если это произошло преднамеренно! Зато как выручит когда авто укатят на эвакуаторе!!! (помоему вопрос тоже в паре байтах лишнего кода в прошивке). |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |