Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Tomahawk 9010, не заводит двиг. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2567)

willkillsome 05.11.2008 17:19

Tomahawk 9010, не заводит двиг.
 
Доброго времени суток. Установил Tomahawk 9010, до этого с томагавками не сталкивался, но схема подключения простая и без затей. Контроль запуска двигателя по лампочке масла, АКПП (подключен не ручник, а тормозные фонари). Правильность подключения перепроверена десять раз по книжке, все правильно, контакты надежные. Но при попытке запуска сигналка включает зажигание, далее щелчок стартером - и тишина. На брелке остается надпись "st". Ни последующих попыток, ни индикации на дисплее "sp" (что старт не удался). Что может быть?

Casper 05.11.2008 17:28

Проверь модуль обхода иммобилайзера.
Попробуй завести дистанционно машину, но оставь ключ зажигания в замке.

willkillsome 05.11.2008 18:35

Нету иммобилайзера. Вот счас только в голову пришло: с ключа авто заводится, но как-то туговато. Аккум мерил, нормально, жалко что нагрузочной вилки нет. Закралось подозрение, что аккум проседает по напряжению и сигналка сбрасывает. Но при этом не инициализируется (как если аккум подключаешь). Такое может быть?

Casper 05.11.2008 20:24

Цитата:

Аккум мерил, нормально, жалко что нагрузочной вилки нет.
Что мерил и что значит нормально? Сколько плотность? А нагрузочной вилкой злоупотреблять не надо.

Цитата:

Закралось подозрение, что аккум проседает по напряжению и сигналка сбрасывает.
Вариант возможен, но не сигналка, а сбрасывается реле, но тогда должен был бы быть треск, ведь электроника все равно какое-то время держит включенным реле.

Цитата:

Но при этом не инициализируется (как если аккум подключаешь). Такое может быть?
Сомнения берут на такое поведение. А теплую машину заводит?
Снять бы диаграмму напряжения на АКБ в момент пуска.

willkillsome 05.11.2008 20:51

Мерил мультиметром. Плотность мерить тоже нечем. Теплую машину завести не пробовал (у хозяина бенза мало было, когда пригнал).
Треска не было (поэтому на аккумулятор не думал).
Кстати, машина - X-Trail 2004 года праворукий.

Casper 05.11.2008 21:05

Цитата:

Мерил мультиметром
К сожалению это не показатель :(

Цитата:

Кстати, машина - X-Trail 2004 года праворукий.
И нету иммобилайзера? Что-то не верится %)

Все-таки надо попробовать с ключем в замке заводить.

Какого характера щелчок под капотом? Тихий тик или солидный ТУК?

willkillsome 06.11.2008 15:07

Иммобилайзера точно нет. У хозяина даже ключ всего один, который "запасной", т.е. полностью железный.
Щелчок - тихий тик.
Кстати, хотел сделать контроль запуска по тахометрическому сигналу, но с разъема OBD-II не берет, на приборке провод отследить не мог. Случайно не подскажете? :)

Casper 06.11.2008 15:24

willkillsome
Цитата:

Щелчок - тихий тик.
У меня на иксе (правда леворуком и 2008 года) тоже был тихий тик, когда обходчик иммо не правильно отрабатывал ;)

Цитата:

Кстати, хотел сделать контроль запуска по тахометрическому сигналу, но с разъема OBD-II не берет, на приборке провод отследить не мог. Случайно не подскажете?
Скорее всего нету на приборке такого провода, а инфа идет по CAN.
На инжектор или катушку цеплять надо.

ATi 07.11.2008 11:32

Casper, да нет на большинстве чистокровных япошек иммо. Они справедливо считают это устройство бесполезным и на свои машины не устанавливают.

Casper 07.11.2008 13:31

ATi, вот так? Не знал. Чем же они защищаются от угона?

willkillsome 08.11.2008 08:07

На японках иммы редко попадаются. Им хватает центрального замка. Двери закрыл - вот и вся противоугонка :)
И ни разу в жизни не видел японку с сигнализацией, поставленной в япии.

Vlad86 14.11.2008 08:06

сигнал тахометра
 
На некоторых Ниссанах сигнал тахометра можно поймать на блоке управления АКПП.

slavik-san 12.12.2008 18:08

Цитата:

Сообщение от willkillsome (Сообщение 23146)
На японках иммы редко попадаются. Им хватает центрального замка. Двери закрыл - вот и вся противоугонка :)
И ни разу в жизни не видел японку с сигнализацией, поставленной в япии.

Видел и много :-) Они выглядят примерно вот так , модуль на стяжках где то в районе бардачка ,все соединения через клеммы переходники ,тупая топорная работа ,один раз правда поимел CLIFFORD на кукурузере 100 там была ну просто мега жесть ,блок со всеми подключениями и блокировкой висели прям на проводах замка зажигания... :-) Иммо на японцах встречаются всё чаще и чаще , примерно с 2002 года выпуска

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Vlad86 (Сообщение 23393)
На некоторых Ниссанах сигнал тахометра можно поймать на блоке управления АКПП.

зачем его там искать если можно его поймать с блока EFI ?

Vlad86 14.12.2008 11:28

Цитата:

Сообщение от slavik-san (Сообщение 24617)
зачем его там искать если можно его поймать с блока EFI ?

Уточню - если блок EFI находится в моторном отсеке, то сигнал лучше взять с блока TCM, который находится в салоне.

Палыч 04.03.2009 05:28

Попробуй замерять на аккуме ток даже цешкой в момент включения зажигания и в момент запуска ключом. Если в момент прокрутки стартера будет менее 11 В, то Томагавк 9010 не заведет, а вот 9030 ловит даже при 9.5 В.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)