Автозапуск на Tomahawk 950LE (он же KGB FX-9) проблемы с реле блокировки
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 kiry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск на Tomahawk 950LE (он же KGB FX-9) проблемы с реле блокировки

Установил Tomahawk 950LE (он же KGB FX-9).
Подключение по книжке. Стандартно включил реле блокировки.

Сама сигналка при заводе с брелка не снимает "-" на проводе блокировки черно/желтый. Соответтвенно при запуске стартера реле блокировки в этот момент входит в режим автоколебания. Машина стартует, т.к. стартерный провод с сигналке включен после реле.

При снятии с охраны сигнал "-" на черно/желтом блокировочном проводе пропадает, завод с ключа проходит нормально.

Это такой глюк или наоборот фича этой сигналки? Как то неприятно что реле так рабоатет.


Вычитал из инструкции другой сигналки - старлайна (по сути брата томагавка)


Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При


Похоже это фича... Но как бороться со звоном реле ? Или уходить на второй провод блокировки, черно/белый, который отключается при автозаводе?
__________________
---
WBR, Kirill
http://www.fortress.vladivostok.ru/kiry/

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра