Не програмируется по тахометру
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 JaxJ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не програмируется по тахометру

Установил. Почему то один день всего норм поработала (может на прогретой просто не пробывал). Проблема с запуском (вроде на теплой машине).

При запуске с брелка работает несколько секунд и глохнет. Причем при подготовке к автозапуску тоже при вынимании ключа из замка зажигания можно не успеть выйти из машины и она глохнет. Контроль подцепил на панели приборов к тахометру.
НО ПОЧЕМУ не получается провести процедуру программирования оборотов холостого хода, как написано в инструкции?????
Вкл. зажигание, наж кн. OVERRIDE 9 раз, выкл. зажигание - чирпов не происходит (тока 5 раз мигают поворотники). Пробываю 10 раз кнопку нажать, получилось по инструкции (9 чирпов 9 вспышек диода). НО после выключения зажигания диод потом не загорается и соответственно дальше них не программируется, т.е. всегда отриц результат в конце (4 чирпа). ЧЕГО ДЕЛАТЬ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ГУРУ
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 42
Репутация: 20 ГУРУ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaxJ Посмотреть сообщение
Установил. Почему то один день всего норм поработала (может на прогретой просто не пробывал). Проблема с запуском (вроде на теплой машине).

При запуске с брелка работает несколько секунд и глохнет. Причем при подготовке к автозапуску тоже при вынимании ключа из замка зажигания можно не успеть выйти из машины и она глохнет. Контроль подцепил на панели приборов к тахометру.
НО ПОЧЕМУ не получается провести процедуру программирования оборотов холостого хода, как написано в инструкции?????
Вкл. зажигание, наж кн. OVERRIDE 9 раз, выкл. зажигание - чирпов не происходит (тока 5 раз мигают поворотники). Пробываю 10 раз кнопку нажать, получилось по инструкции (9 чирпов 9 вспышек диода). НО после выключения зажигания диод потом не загорается и соответственно дальше них не программируется, т.е. всегда отриц результат в конце (4 чирпа). ЧЕГО ДЕЛАТЬ?
Я очень рад что вы установили ...... и что у Вас все работает , кроме контроля по тахометру ...... я надеюсь что установили не на какой нибуть МИГ 29 ....... НАПИШИТЕ ХОТЬ КАКАЯ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 JaxJ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ой. Ступил . Простите Устанавливал первый раз в жизни.

Томагавк 9010. Установил почти на МИГ 29 - на Toyota Celica ST202. Косяк вроде исправил, подключил контроль по напряжению (к лампочке зарядки на панели приборов). Вроде не глохнет теперь. А по давлению глохнет, по тахометру не програмируется почему то.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 rtutios репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

такая проблема у меня,сигналка томогавк д-900 машина ниссан пульсар на механике,подключили установщики,как мне сказали к заряке(генератору),в момент вавтозапуска не загорается лампочка масло,стартером крутит раза 3,4!потом на брелке неудача,вставляю ключ,лампа горит,а в автозапуске нет,но горячую лампа загорается!!уже 3 дня мучаюсь что делать то??у нас в сибири морозы,нада в автозапуске машину держать!!помогите!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ГУРУ
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 42
Репутация: 20 ГУРУ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaxJ Посмотреть сообщение
Ой. Ступил . Простите Устанавливал первый раз в жизни.

Томагавк 9010. Установил почти на МИГ 29 - на Toyota Celica ST202. Косяк вроде исправил, подключил контроль по напряжению (к лампочке зарядки на панели приборов). Вроде не глохнет теперь. А по давлению глохнет, по тахометру не програмируется почему то.
Молодец ! 9010 очень неплохая модель ! если подключать по тахометру , иногда сигнал берут с форсунки , но это не лучший вариант , может глохнуть . по маслу можно подключиться к лампочке контроля двигателя , у каждой машины свои особенности и подсказать что то конкретно невозможно ! а если работает по напряжению так и оставте !

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от rtutios Посмотреть сообщение
такая проблема у меня,сигналка томогавк д-900 машина ниссан пульсар на механике,подключили установщики,как мне сказали к заряке(генератору),в момент вавтозапуска не загорается лампочка масло,стартером крутит раза 3,4!потом на брелке неудача,вставляю ключ,лампа горит,а в автозапуске нет,но горячую лампа загорается!!уже 3 дня мучаюсь что делать то??у нас в сибири морозы,нада в автозапуске машину держать!!помогите!!!
а при авто заводе двигатель хоть схватывает ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 rtutios репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

где находится тахосигнал??надо сигу подключить!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вопрос к ГУРУ. Подскажи, если сигналка подключена к тахосигналу, сам тахометр может не работать? Ваз 21124, сига TH X5
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 SemenovI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ауди а4 96г\в

Не запускается двигатель при авто запуске. сигналка 9010, хотел перевести на контроль по тахометру но почему то перестала работать панель приборов. Подскажите как и куда надо подсоединить провода чтобы все заработало, а то на схеме сигнализации ни че не понятно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 кирилл82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня топор 9010 не выставляется по тахометру.Выставили по напряжению бортовой сети, но после неудачной попытки запуска(в холода бывает),повторных попыток не происходит, ведь напряжение в сети есть и сигналка думает всё нормально типа завелась.ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОЛЕЧИТЬ.ПЖСТА
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра