Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   подскажите решение проблемы с автозапуском D900 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4794)

Андрей Самара 19.01.2010 15:52

подскажите решение проблемы с автозапуском D900
 
Трабл такой - сига d900, не заводится с брелка при малейшем минусе на улице. С ключа или когда машина прогретая - заводится легко. А с брелка как бы не докручивает (машина ниссан санни 1999гв.)
Сигнал контроля двигателя взят с форунки ( тахометра нет в моей модели). Время кручения стартера максимальное выставлено.
Собственно эта проблему как то решают. либо дополнительными резисторами (или конденсаторами) или запитываются как то по другому.
Очень нужно описание этих способов!
Заранее очень благодарен за информацию!

slavik-san 22.01.2010 21:24

на замке две цепи стартера и как они подсоединены ?

S800 23.01.2010 09:01

Цитата:

Сообщение от Андрей Самара (Сообщение 44007)
запитываются как то по другому.

питание стартера делайте через внешнее реле, встроенное будет им управлять

lexxs2 23.01.2010 10:35

все это фигня. У меня так же не заводилась. Грешил на сигналку и хотел менять. Выставлял так же по максимуму на 3 с. стартер. Но по факту он их не крутил. Не надо никакие кондеры ставить!!!!!!!!!
С добрым электриком поменяли контроль двигателя от генератора и крутить стало нормально. Если не поможет поставь на контроль по тахометру, даже если тахометра нет, провода в панели должны быть к тахометру!!!

S800 23.01.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от lexxs2 (Сообщение 44273)
С добрым электриком поменяли контроль двигателя от генератора и крутить стало нормально. Если не поможет поставь на контроль по тахометру, даже если тахометра нет, провода в панели должны быть к тахометру!!!

вот полная ерунда написана

как раз контроль по генератору работает хуже чем по тахо, это раз.
если тахометра нет, то проводов тем более. это два.
тогда надо искать сигнал аналогичный тахо, это три.
;-)

Андрей Самара 25.01.2010 10:38

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44269)
питание стартера делайте через внешнее реле, встроенное будет им управлять

спасибо!
Будем пробовать с автоэлектриком подключиться именно так. (питание стартера- с дополнительного реле, а управление им- с основного.)
Отпишусь потом!

S800 25.01.2010 15:17

Цитата:

Сообщение от Андрей Самара (Сообщение 44413)
Отпишусь потом!

обязательно...будем ждать :)

lexxs2 26.01.2010 17:02

реле не поможет я уже пробывал. Говорю пробуй контроль менять!!!

Андрей Самара 27.01.2010 09:34

Цитата:

Сообщение от lexxs2 (Сообщение 44528)
реле не поможет я уже пробывал. Говорю пробуй контроль менять!!!

в том то и дело, что сначала контроль был на датчике масла..- при этом машина не только не заводится с брелка, но и могла остаться с включенным зажиганием после неудачной попытки завода. С контролем по таху- хотя бы не оставляет зажигание включенным.

Андрей Самара 29.01.2010 08:56

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44448)
обязательно...будем ждать :)

Вчера переделали- питание стартера с акб напрямую, а управление им через блок оставили.
Рузультата НЕТ. Ниже -5, с брелка не заводится...
Что за хня такая...(((

S800 29.01.2010 09:42

Цитата:

Сообщение от Андрей Самара (Сообщение 44702)
Ниже -5, с брелка не заводится...

попытки старта есть? или только короткий чирк и все.....?

Андрей Самара 29.01.2010 10:09

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44703)
попытки старта есть? или только короткий чирк и все.....?

Крутит, слышно как время кручения увеличивается с каждой попытки. Но как бы сбрасывает в самом конце , чтоли...Похоже действительно на то, что не хватает пускового напряжения и сига отрубается. Когда более менее прогрет двигатель (-2-4 градуса) схватывает со второй- четвертой попытки. С ключа при этом - тырк и сразу заведется.
Может акб у меня маленькой емкости ? Она новая. Но японского размера.

toro 14.02.2010 11:23

В ниссанах два стартерных провода - один на сам стартер, второй на бензонасос.
Если второй не подключен с сигналке (с развязкой или без - неважно) то в похолодания (или после долгого простоя) заводится и не будет, а в тепле как правило будет.
Такая же ерунда и на Тойотах, где тоже два стартерных провода. Запитывать нужно оба, но уже обязятельно с развязкой хотя бы диодом.

Андрей Самара 25.02.2010 13:43

Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 45687)
В ниссанах два стартерных провода - один на сам стартер, второй на бензонасос.
Если второй не подключен с сигналке (с развязкой или без - неважно) то в похолодания (или после долгого простоя) заводится и не будет, а в тепле как правило будет.
Такая же ерунда и на Тойотах, где тоже два стартерных провода. Запитывать нужно оба, но уже обязятельно с развязкой хотя бы диодом.

Спасибо!
буду пробовать.
отпишусь!

Добавлено через 20 минут

Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 45687)
В ниссанах два стартерных провода - один на сам стартер, второй на бензонасос.
Если второй не подключен с сигналке (с развязкой или без - неважно) то в похолодания (или после долгого простоя) заводится и не будет, а в тепле как правило будет.
Такая же ерунда и на Тойотах, где тоже два стартерных провода. Запитывать нужно оба, но уже обязятельно с развязкой хотя бы диодом.

а провод на бензонасос за панелью приборов искать ?
или где то в другом месте?
я буду к автоэлектрику который ставил эту сигу обращаться, мне бы его направить в более точном направлении . Или по твоему тексту специалист разберется что к чему ?)

Добавлено через 49 минут

Андрей Самара 27.02.2010 09:36

toro,
ура! заработало!
запитали оба провода. и после ночной стоянки завелась с 1 раза с брелка! о чудо )
на улице было -5 всего. но до этого и при нуле после долгой стоянки не заводилась.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)