Ага, разбери и покрути там чего-нибудь. (Без осциллографа, спектроанализатора,частотомера). А потом напиши сюда - что получилось! А если серьезно - не знаешь чем отличается несущая от модуляции - не лезь. Тем более, что подстроечников там нет! Эти брелки лечатся в специализированных сервисах. К тому же проблема может быть и не в брелке. Есть еще модуль приемо-передатчика (обычно приклеен на стекле, но может быть спрятан и внутри панели) и основной блок сигнализации, а еще шлейф между ними. И связь (а значит и управление) может пропасть по вине любого из этих элементов. Хотя "забывчивость" брелков - одна из болячек Топоров!!! Удачных экспериментов!
|
Цитата:
|
Всем привет!!!)помогите проблема стоит сигналка тамагавк на хонде цивик)нажимаю на закрытие дверей на брилке показывает что машина закрыта и все звуки на машине и на брелке срабатывают а двери не закрываются(((((что это?????((((заранее спасибо)если не трудно напишите ответ на майл Semen_ii@mail.ru Спасибо большое заранее)))
|
Уважаемый
Цитата:
Итак: Цитата:
Нажатия кнопок на брелке - ПОСТАНОВКА НА ОХРАПНУ И СНЯТИЕ СОХРАНЫ, именно так написано в инструкции (если она у Вас есть) и никак иначе. Поэтому Вы заблуждаетесь по поводу Цитата:
А теперь - о проблеме: Цитата:
Первое, что проверьте - ЗАПИРАЮТСЯ/ОТПИРАЮТСЯ-ли двери, если поворачивать ключ, вставленный в сердечник замка водительской двери? Если нет - ИЩИТЕ сгоревший предохранитель в монтажном блоке салона с надписью DOOR LOOCK (дверной замок). Если ключом двери запираются отпираются, то проблема тех проводах сигнализации, которые при её установке подключали к штатной схеме ЦЗ. Вариантов подключения возможно несколько в зависимости от комплектации автомобиля и фантазии установщика. Имеет смысл проверить (если Вы готовы самостоятельно курочить свой автомобиль, ну или аккуратно разбирать/собирать:-d )следующее: 1.Найти основной блок сигнализации по щелчкам его реле и проверить целостность зеленого, синего и зелено-черного, сине-черного проводов шестиконтатного разъема средней величины, предохранителей на вышеупомянутых зеленом и синем проводах, а также прощупать эти провода вплоть до места их подключения в штатную проводку. 2.Не исключено, что в водительскую дверь был установлен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЦЗ, тогда зеленый и синий провода тянули до него сквозь резиновую гофру-переход из кузова в дверь. по дороге цвет проводов мог поменяться (их длина ограничена и до замка двери не хватит). В резиновой гофре провода часто переламываются, ток от сигналки до моторчика электропривода не доходит - моторчик НЕ ДЕРГАЕТ тягу в замке водительской двери - штатный ЦЗ не срабатывает.Лечится поиском плохого контакта/разрва/перелома, зачисткой, сращиванием и изоляцией места соединеия. Еще один дефект, связанный с установкой доп.эл.привода в водит.дверь - ОСЛАБЛЕНИЕ крепления тяги эл.привода к тяге замка. В этом случае сигнал с сиги до моторчика доходит, его тяга дергается, но ПЕРЕДВИНУТЬ ТЯГУ (которую Вы двигаете поворотом ключа в замке) НЕ МОЖЕТ - лечится разборкой двери и затяжкой тяги (надо отрегулировать их взаимное положение - чтобы надежно ЗАПИРАЛОСЬ и ОТПИРАЛОСь). Самое редкое - сгорел этот самый моторчик, поможет замена на новый эл.привод. Цена 100-150р в розницу + работа по замене. Если не чувствуете сил и уверенности в успехе - поезжайте к нормальным установщикам сигнализаций - 30-40 минут, 300-500р за их работу и все работает. |
Всем привет! Проблема вот в чем ,сигналка X5 при нажатии на брелок постановка на охрану показывает что машина под охраной но цз не закрывает а когда заводишь цз закрывает все 4 двери , хотя раньше все работало но после того как машина постояла месяц появился этот глюк. И вот еще перестала машина издавать звук снятие с охраны но на брелке издает .
|
пи-да мозгам блока, его замена решит проблему, а лутше в вашем случае поставить что нибудь нормальное: А91, пандора от 1870
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)