Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Tomahawk Tz-9030 глюки в жару и мороз (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7018)

vitalik22 30.05.2011 00:02

Tomahawk Tz-9030 глюки в жару и мороз
 
В общем такая проблема,купил я осенью эту сигналку,подключил,радовался автозапуску,пришла зима и начались безсонные ночи,брелок показывал что сработал датчик удара но я решил что от мороза трещит пластик(-20 -30),но пришло лето и теперь на солнышке когда машина очень сильно нагревается белок орет и на дисплее мигает КАПОТ!ПОМОГИТЕ разобраться!

И еще иногда при попытке открыть с белка звучит ПИП как будто нет связи,раза со второго третьего открывается......

CDriver 30.05.2011 08:19

ну.. что тут сказать.... датчик температуры двигателя стоит??? если да то отключайте его или резюк последовательно в 1 кОм

ну по поводу с третьего раза... тут может быть зашумленность местности, щас радиоэфир загажен и с каждым годом все хуже и хуже....

vitalik22 30.05.2011 20:02

датчика температуры двигателя нет,только в антене или в блоке где то.

SibAlarm 31.05.2011 07:46

Да действительно в этой модели не предусмотрено подключение температурного датчика в цепь концевика капота. Поэтому ищите проблему в концевике и его проводе. Есть конечно вариант что виноват центральый блок.

vitalik22 31.05.2011 19:41

Вот и я о том.С концевика даже провод скидывал а на брелке все равно капот.После проветривания авто все нормально.

Старик 07.06.2011 20:29

vitalik22, Я не занимаюсь установкой TomahawkОВ (не люблю я их ;-) -угадай почему), но симптомы проблемы с температурным датчиком, особенно с учетом ПРОВЕТРИВАНИЯ. Знаю, что 9030 ДОПУСКАЕТ установку температурного датчика на двигатель (хотя его и нет в комплекте). Не исключено, что мозг выносит датчик, стоящий в модуле связи. Попробуй ставить авто в тенёчке (чтобы черная коробока модуля связи не грелась солнцем). Возможно китайцы НЕДОмудрили с программированием проца - типа если нет датчика на двигателе, как у 9010, то используем датчик в модуле связи, но если он перегрелся, то программка, общая для 9010 и 9030, то выносим мозг хозяину нашего ЧУДА - рисуем КАПОТ и CDriver в этом случае прав!!!

SibAlarm 08.06.2011 14:43

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 65437)
vitalik22, Я не занимаюсь установкой TomahawkОВ (не люблю я их ;-) -угадай почему), но симптомы проблемы с температурным датчиком, особенно с учетом ПРОВЕТРИВАНИЯ. Знаю, что 9030 ДОПУСКАЕТ установку температурного датчика на двигатель (хотя его и нет в комплекте). Не исключено, что мозг выносит датчик, стоящий в модуле связи. Попробуй ставить авто в тенёчке (чтобы черная коробока модуля связи не грелась солнцем). Возможно китайцы НЕДОмудрили с программированием проца - типа если нет датчика на двигателе, как у 9010, то используем датчик в модуле связи, но если он перегрелся, то программка, общая для 9010 и 9030, то выносим мозг хозяину нашего ЧУДА - рисуем КАПОТ и CDriver в этом случае прав!!!

А вот что не даработанное ПО это точно. Сегодня было свободное время, произвел эксперимент. Действительно при перегреве температурного датчика в антенном модуле показывает открытый капот.

vitalik22 12.06.2011 16:06

Антену перенес на облицовку стойки(сверху) но пока не очень жарко,посмотрим что будет.

Старик 24.06.2011 14:52

...не занимаюсь установкой TomahawkОВ (не люблю я их -угадай почему)...%)

vitalik22 30.07.2011 01:01

Всем спасибо!Машину ставил по всякому,больше никаких капотов не мигает,антена на самом краю облицовки стойки сверху!


Часовой пояс GMT +4, время: 16:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)