А как проверили, что сигнал "не идет". Вообще-то надо взять реле с колодкой, имеющей ЗАЩИТНЫЙ ДИОД, этот провод (желто/черный) надо подключить к тому концу обмотки, куда подключен АНОД диода, тот конец обмотки, куда подключен КАТОД диода надо подключить на НЕОТКЮЧАЕМЫЙ (постоянно присутствующий) +12 в, желательно через предохранитель. Если теперь на брелке нажать комбинацию "открытие багажника" реле просто обязано щелкнуть. Ну а теперь через нормально разомкнутые контакты реле можно подключать соленоид (электропривод) отпирания.
Вы не написали - что за автои есть-ли штатное отпирание багажника, поэтому пишу ПРО ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ на НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ БАГАЖНИК (с тосовым/ключным оттпиранием).
|