tamagavk tw9000
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 evgen56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию tamagavk tw9000 странный запуск по температуре

день добрый всем!
У меня такая проблема. ставлю синализ на запуск по температуре. (стоит запуск при -5) первый раз заводится а потом при достижении заданной Т тишина. что может быть. в инструкции написано что по Т может заводиться не чаще 6 раз за 2 часа. уже как полтора часа времени прошло после достижении -5.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ставлю продукцию Alarmtrade, Ультрастар, Bilarm (Pandora, StarLine, KGB, Pantera.
"Топорами" занимаюсь, если приедет клиент с уже установленным. Самый непредсказуемый бренд в плане надежности... С 9000 моделью дела не имел (чаще 9010, 9020, 9030, 950 как линейки TW, так и TZ).
Но раз вы пишете
Цитата:
Сообщение от evgen56 Посмотреть сообщение
день добрый всем!
У меня такая проблема. ставлю синализ на запуск по температуре. (стоит запуск при -5) первый раз заводится
, значит это все-таки ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ. (возможно с условием ПО ТЕМПЕРАТУРЕ). Т.е. запуски будут через установленные интервалы, НО ПРИ УСЛОВИИ, что температура будет ниже -5. Дело в том, что "чисто" температурный запуск при его активации на брелке НЕ ЗАВОДИТ ДВИГАТЕЛЬ ТУТ ЖЕ. Если конечно температурный датчик в наличии и в исправном состоянии. Если он оборван, то сигнализация "думает", что датчику "очень холодно" (при понижении температуры его сопротивление растет, а обрыв - это сопротивление, равное бесконечности)...


Цитата:
Сообщение от evgen56 Посмотреть сообщение
а потом при достижении заданной Т тишина. что может быть. уже как полтора часа времени прошло после достижении -5.
Есть еще одна особенность у некоторых сигнализаций (про 9000 я этого сказать ОДНОЗНАЧНО не могу), но например у StarLine A9 ДВА ДАТЧИКА - один в модуле связи-коробочка на стекле, второй крепится на мотор, НО БРЕЛОК ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРУ в модуле связи (стекло остывает быстрои очень скоро его температура равна уличной), А ЗАПУСК МОТОРА ПРОИСХОДИТ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ датчика на моторе (но его температура на брелок НЕ ВЫВОДИТСЯ), а мотор (кусок металла, пропитанный маслом и тосолом и нагретый до температуры +100 градусов) ОСТЫВАЕТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО (прочтите курс физики ТЕПЛОЕМКОСТЬ, ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ, ТЕПЛОПЕРЕДАЧА). И до температуры -5 при забортной -25 будет остывать часа 3-4 (если на улице -10, то это время будет еще больше - ФИЗИКА)...

По поводу

Цитата:
Сообщение от evgen56 Посмотреть сообщение
в инструкции написано что по Т может заводиться не чаще 6 раз за 2 часа.
В китайских инструкция еще и не такие ляпы бывают. Раньше надо было "топтать STOP" и слушать "чирпы", которые издает "ДУДОК" и много еще чего. .
А вообще этот текст в переводе на литературный русский звучит так:
"Если температура запуска наступает раньше, чем истекают 2 часа с момента последнего запуска, сигнализация откладывает очередной запуск на это время (2 часа). Количество запусков за один цикл охраны не может превышать 6 штук."
Иными словами, по рабоче-крестьянски - если датчику все время "холодно" или он охлаждается до установленной для запуска температуры быстрее 2 часов, то температурный прогрев превращается в интервальный - каждые два часа, при этом запусков будет не более 6. Сие означает, что чем холоднее на улице, тем бесполезнее эта опция. по факту она сможет заводить мотор только в течение 12 часов (2Х6=12), после этого мотор еще "продержится" 2-3 часа (итого 14-15), после чего начнет замерзать безвозвратно... Резюме: сигналка хороша для тех пользователей, у которых машина живет в теплом гараже и нужен "подстрахуй" на день, пока хозяин находится на работе, а машина, привезжая его туда, ждет на морозе. Второй вариант - машина снимается с охраны/ставится на охрану каждое утро и каждый вечер, невзирая на субботы-воскресенья... Иначе, при пятидневной рабочей неделе она, оставленная вечером пятницы на стоянке, отбарабанит максимум до середины дня субботы и к понедельнику замерзнет окончательно и бесповоротно... Вот сюрприз будет хозяину...

Ps У той-же StarLine A9 ТАКОЕ (замерзание) случится, только если будут проблемы с запуском и работой мотора (дохлый аккум, кончился бензин, замерз лед в трубе выхлопной и др) - ОГРАНИЧЕНИЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ НЕТ!!! Единственная модель с такой болячкой А8, но выпускали её недолго...

В любом случае удачи в изучении возможностей того, чем вы располагаете...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 evgen56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо. буду изучать. в общем ножно подготовить к запуску по температуре дождаться запуска. и начать отсчитывать два часа. о результатах напишу. кому интересно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра