Нет обратной связи с tomahawk tw 9010
Собственно сабж.
Машина ВАЗ 2108 1991 г.в. Ставил сигналку самостоятельно, от сигналки не требуется автозапуска и т.п. Нужна лишь функция "не лезьте к машине" =) Сейчас все отлично работает, но только с пульта без обратной связи. Брелок с обратной связью машину не видит вообще. Значит подключил следующие провода: Силовой 6-pin: Толстый красный к +12 вне зависимости от зажигания Желтый +12 при включенном зажигании ЦЗ 6 pin вообще в коробке остался Основной разъем 18pin: Черный - масса Сине-красный - на датчик дверей Серый провод - к сирене Зелено-черный, зелено-желтый - к поворотникам Подключен датчик удара, кнопка override, светодиод, антена. Перемычка разомкнута. Думаю проблема в том, что брелок не запрограммирован в системе, пробовал зайти в режим программирования - но ЧИРПов сирены так и не дождался, при включенном зажигании без запуска двигателя зажимаю override блок начинается щелкать, а сирена не срабатывает. Потом думал что не подключил какие то другие провода, однако перечитав на несколько раз инструкцию - вроде все нормально. Вот собстенно и вопрос, подскжите в чем может быть проблема? Добавлено через 4 часа 41 минуту Проблема решена, необходимо между собой зацепить синий и желтый провод от силовго 6pin и подцепить их к проводу на замке зажигания на котором +12 во время режима "зажигание". После этого зажать кнопку override на 4-6 секунд сирена выдаст 4 ЧИРПа и можно прописывать брелки. |
На концевики дверей НАДО ЗАЦЕПИТЬ сине-черный (управление по массе-минусу), чтобы сигналка орала при открытии дверей, потому что кнопки ВАЗов - замыкаются на массу при открытии дверей.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)