Tomahawk 9030. Не открываются двери на заведенной с брелка машине.
Мужики, подскажите! Вообщем купил машину - филдер. На нем установленна сигналка томогавк 9030. Проблемма в том что когда машина на автозапуске, прогреве т.е. заведена, я ее с брелка не могу открыть! Приходиться глушить и тогда открывается. Пробовал кнопкой на ключе, та же история... заведенная машина не открывается, хотя когда пытаешься открыть с брелка, на нем показано что машина открыта, центральный замок при этом не реагирует :( Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
Неправильно реализовано управление ЦЗ.
И практически на всех машинах сейчас при заведенном двигателе отключается радиотракт. Копайте в сторону сигналки, возможно просто косяк в настройках. |
PoMaH70, Возможно, подключено так, что во время ДЗ/АЗ сигналка разрывает цепь ЦЗ, либо сигналка подключена не корректно к ЦЗ.
|
Ремень водительский не затегнут случайно? Вообще в филдере по два провода управления цз, одна пара при задигании не работает.
|
MST, +1):-d . Уже не раз обращались с такой проблемой водители японцев, которым не нравится ГОРЯЩИЙ ТРАНСПАРАНТ "ПРИСТЕГНИ РЕМЕНЬ" . Так и хочется добавить "неразумный человек", только погрубее. Но очевидно они мечтают получить боксерский удар выстрелившей во время ДТП подушкой под челюсть (потому что будут лететь в момент её выстрела к лобовому стеклу, будучи непристегнутыми и многие долетят, получив еще и удар подушкой) - перелом шейных позвонков обеспечен. Зато "удавка" не мешала сидеть за рулем... Иногда умельцы не ремень втыкают в гнездо и не "затычку", а химичат с проводками ПОД СИДЕНЬЕМ - там есть разъем.
А побочным эффектом становится то, что ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ЗАВЕДЕН, то ЦЗ НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ С КОНТАКТОВ в замке двери водителя (снаружи), а в этой серии машин проще подключаться именно к ним. Добавлено через 8 минут PoMaH70, в общем: а) выдерните застежку ремня безопасности из гнезда И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ, садясь на сиденье ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ (как учили в автошколе - в школах плохому не учат:-d ). б) Если ремень не застегнут "наглухо" - проверьте - нет ли инородных предметов в гнезде для пристегивания ремня. в) если а и б пройдены, а эффекта нет, то пора заглянуть под сиденье - там есть разъем - проверьте - состыкован ли он и нет ли там чего-нибудь инородного (но если я ничего не путаю (в прошлом году последний страдалец был - давно), то гашение лампочки происходит ПРИ РАЗМЫКАНИИ КОНТАКТА В ГНЕЗДЕ РЕМНЯ, поэтому разъем будет просто РАССТЫКОВАН - соедините его части воедино) PS После этого при заведенном двигателе и не пристегнутом ремне водителя у Вас на табло будет гореть "колокольчик" (как назвала его одна дама) - символ человечка с ремнем по диагонали через грудь. |
Старик, спасибо! Действительно как взял машину обратил внимание на то что "пристегни ремень не горит", сейчас полезу под сиденье искать разъём :) По результатам отпишусь.
Добавлено через 14 минут Всем спасибо. Действительно воткнул разъемы под сидушками и все заработало. А я уж хотел к электрикам ехать :) Не понимаю зачем предидущий хозяин вырубил индикацию не пристегнутого ремня! Под сидушкой нашел зажигалку, запечатанную пачку Contex, ручку, и автомобильную аптечку :) |
PoMaH70, ПОЗДРАВЛЯЮ С НАХОДКАМИ и , разумеется, С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. Отдельное спасибо MST.;-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)