Tomahawk 9.5 вместо TZ-9010
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 DMMC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Tomahawk 9.5 вместо TZ-9010

Здравствуйте. Есть такой вопрос: Стоит томагавк TZ-9010. Заколебал он меня своим нулевым приемом. Хочу сменить на томагавк 9.5, о нем вроде как не было плохих отзывов - дальность хорошая, частота 868 вместо 434 да еще и диалоговый код... Собственно сам вопрос - встанет ли блок 9.5 на проводку TZ-9010? гуглил, нашел что вроде как встает с заменой антенны, но хотелось бы знать точно. Спасибо
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMMC Посмотреть сообщение
еще и диалоговый код...
Да нет его там
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DMMC, по поводу диалогового кода в ТОПОРЕ у меня лично тоже большие сомнения. Однозначно диалог есть только в двух, доказавших свою состоятельность системах - StarLine (начиная с моделей А61 и А91 - первая без автозапуска) и Pandora, начиная с DXL-1870 и DXL-3000/ Это то, что сейчас выпускается (есть диалоговые модели, уже снятые с производства и модели этих брендов, оЧЧень старинные, не диалоговые, которые давно не выпускаются). Говорят - появились диалоговые системы фирмы BILARM/ Эта информация из интернета, вруках я пока не держал и хотя-бы элементарных проверок "диалоговости" не производил. Но даже не это главное. Я отказался от установок ТОПОРА не только из-за отсутствия в нем диалога, но и из-за того, что:
1. Найти по-честному сделанного ТОПОРА проблематично. Из китая жучки тащат клонов-подделок. Качество (и, разумеется, надежность) ниже плинтуса. (StarLine и Pandora китайцы тоже подделывают, но Ультрастар и Алармтрейд - владельцы этих брендов активно борются с контрафактом, подсказывая таможенному комитету и налоговикам - где искать нарушителей законодательства, в отличие от АЙ-систем, отвечающего за ТОПОРА).
2. На StarLine и Pandora ТРЕХгодовая гарантия, которая РАБОТАЕТ!!! Причем у Ультрастара по всей стране сервисы и гарантийки, у Алармтрейда ситуация похуже - в основном есть точки сбора отказавших блоков (на месте не ремонтируют, а отправляют в Калугу, однако если повезет, то в обменном фонде будет блок или брелок на замену отказавшему), но фирма молодая и растущая, поэтому сервис в развитии. У АЙ-систем гарантийная мастерская в Москве... Оборудование надо посылать почтой туда (если Вы не житель столицы) и ждать ответа. А он может быть и таким - "Вы прислали нам ПОДДЕЛКУ, ремонт производиться не будет...".
3. Функционал ТОПОРА так и завис на уровне 2000 года - момента их появления. А у конкурентов уже давно гибкие каналы, GSM, подключение через CAN.
Советую присмотреться хотя-бы к StarLine A91. http://www.ultrastar.ru/16639/10331 это диалоговая "внучка" недиалоговой StarLine В9. В отличие от БАБУШКИ работает более адекватно в условиях городских помех, по функционалу наиболее близка к ТОПОРУ-9010. Но проводку лучше всего ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ. Во-первых - скрутки стареют со временем, во вторых - неизвестно кто и как "монтажил" ТОПОРА. А лучше сделать все по правилам:
-шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов,
-на всех доп-реле использовать диоды,шунтирующие ЭДСсамоиндукции катушек
-провода уматывать в жгуты, закрепляя их по всей длине.
-все элементы так-же крепить жестко на хомуты-стяжки
-датчик удара закрепить на металлической кожух-трубе рулевого вала или на трубе-усилителе внутри панели, жестко связанных с кузовом, для обеспечения его адекватной реакции именно на удары, а не на хруст пластмассы.
-датчик температуры мотора - на моторе под болтик или гайку М6 (НЕ РАЗДАВИТЬ ТЕЛО ДАТЧИКА) или на один из патрубков ОЖ около двигателя на хомуты-стяжки.
-кнопку капота или дополнительную, или отрезать штатную от проводки автомобиля (при её наличии и использовании)...
Но лучше уж приглядываться к Е90. http://www.ultrastar.ru/16639/26750 Датчик наклона (а не только удара) в комплекте, гибкие каналы целых 6 штук, возможность установки за отдельные деньги плат CAN (если надо для облегчения монтажа и реализации сервисных функций - подъем стекол, складывание зеркал, SLAV, а авто это поддерживает через CAN) и GSM (если хочется управление/оповещение через сотовый телефон), Расширенное меню брелока, в том числе регулировка чувствительности всех датчиков и выбор температуры запуска с шагом 3 градуса, просмотр напряжения бортсети и состояния батарейки в брелоке, а не только температуры в салоне и на моторе (как у А91). И многое другое.
Все остальные модели заметно дороже (так как в них CAN и/или GSM, а также другие элементы идут в комплекте). Pandora - премиум-класс и цена выше, но и функционал богаче.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 DMMC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Да нет его там
Ну ладно, пусть даже нет, меня больше даже не диалог интересует а дальность приема)

Добавлено через 34 минуты

Старик, ну насчет диалога я тоже утверждать не могу, хотя на форуме дром.ру читал что кто то эту сигналку подробно исследовал и вроде как там есть диалог... Хотя для меня все таки важнее дальность приема)

С поиском оригинала понятно что будут трудности, но на сайте томагавка вроде как прописаны их дилеры у нас в городе, не думаю что они будут торговать подделками, хотя конечно возможно все...

Насчет старлайна... Вот честное слово поставил бы, да только уже заморачиваться неохота... Сам хоть в принципе и разбираюсь в электронике но за демонтаж старой сигналки и установку новой не возьмусь, страшновато что то, да и времени особо нет, машина каждый день нужна а за несколько часов я не справлюсь... Сам уже жалею что сразу не поставил старлайн когда машину покупал, но тогда еще не разбирался в сигналках и не знал что топор такая фигня)
Отдавать машину на демонтаж старой и установку новой сигналки тупо нет денег (это я так понимаю вместе со стоимостью новой выйдет порядка 8-10 тысяч)
Поэтому меня на данный момент интересует просто замена сигналки на чуть более надежную и с лучшей дальностью приема (собственно это вообще основная причина), с которой у 9.5 вроде как намного лучше чем у 9010... Вот поэтому и интересуюсь ли встанет она без замены проводки или нет.... Сигналку мне ставили там же где брал машину, проводка на вид вроде сделана нормально, за почти 3 года ничего не разваливается
Функционал топора меня полностью устраивает... Поэтому все таки до сих пор думаю на него как на более или менее бюджетный вариант...
Если вдруг деньги появятся то старлайн поставлю сразу же)) Пока что рассматриваю только вариант замены топор на топор

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра