Шерхан Логикар 3 - странное поведение
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Елена80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Шерхан Логикар 3 - странное поведение

Добрый день! На машине стоит логикар 3, сначала он просто открывался или закрывался не с первого раза (вернее он и открывался и закрывался, но на брелке это никак не отображалось) посоветовали поменять батарейку - не помогло. Теперь закрывается нормально, редко бывает, что машина закрылась, а на брелке она открытая. Но теперь через раз вообще открывается. Т.е. подходишь к машине, на брелке горит антенка полная, нажимаю кнопку открытия, антенка гаснет вообще (т.е. её вообще на брелке нет), синий огонек сигнализации не горит, машина не открывается. Нажимать можно до второго пришествия - не открывается. Открываю с ключа - пытаюсь заводить - ощущение что аккумулятора вообще нет в машине, т.е. машина мёртвая. И минут через пару начинает орать сигнализация, раза со второго-третьего она отключается, машина заводится, но все показания приборной панели сброшены (кроме основного пробега), т.е. пробег А и В, время, естественно расход топлива и т.д. Так же магнитола сброшена, т.е. станции все сбиты, время 0.00. Что это за мирикал? И как с ним бороться?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Елена80, здравствуйте! Судя по всему - ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ. Причем не только у сигнализации, но и у электроники автомобиля. Предлагаю начать с того, что открыть капот и найти БОЛЬШУЮ БАТАРЕЙКУ - аккумулятор. На нем есть два столбика свинцовых, на которые одеты ЗАЖИМЫ- клеммы, стянутые болтиками.
1. Если эти столбики и клеммы покрыты белыми/синими/зелеными коростами СОЛЕЙ, то разведите в 1л теплой воды 2-3 столовые ложки (с горкой) ПИЩЕВОЙ СОДЫ, налейте в еще одну банку 1л просто теплой воды, возьмите с собой ненужную ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и выходите к машине. Сначала , макая зубную щетку в банку с содовым раствором почистите клеммы. Чистить надо до тех пор, пока не перестанет пузыриться и из-под корост не появится металл клемм. Если поверхность аккумулятора сырая, то обработать содой надо и её тоже до прекращения пузырения. ОСТОРОЖНО! Если на крышке аккумулятиора есть ПРОБКИ С ОТВЕРСТИЯМИ - НЕ ДОПУСТИТЕ попадания содового раствора в эти отверстия (их можно заткнуть шпажками КАНАПЭ или другими подходящими по диаметру заостренными палочками). После того, как пузырение прекратится - ОПОЛОСНИТЕ аккумулятор , поливая из банки с чистой водой.
Если клеммы ЧИСТЫЕ и поверхность аккумулятора сухая, то переходите к п.2
2. Пошатайте (ОСТОРОЖНО), покрутите клеммы вокруг ОСИ СТОЛБИКОВ. Крутятся? Шатаются без шатания столбиков - ТО ЕСТЬ НЕ ЗАТЯНУТЫ как следует? Снимите их, жесткой тряпкой или ГУБКОЙ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ очистите внутренность клемм и поверхность столбиков от КОРКИ окислов (можно использовать и нож, только не увлекайтесь - соскабливать и металл, да еще МНОГО - НЕ НАДО!!!). После этого подберите подходящие инструменты для раскручивания болтов, стягивающих клеммы. РАСКРУТИТЕ болты/гайки. ДА-ДА, именно раскрутите. Разожмите клеммы и ОДЕНЬТЕ ИХ НА СТОЛБИКИ ТАК, чтобы клеммы ОПУСТИЛИСЬ ДО УПОРА В КОРПУС аккумулятора (возможно придется прикладывать силу, пошатывать и покручивать клеммы). После этого ЗАТЯНИТЕ ИХ, периодически проверяя - получается пошатать /покрутить или нет. НЕ НАДО ПЕРЕусердствовать, стягивая клеммы ДО УПОРА губок друг в друга. Как только клеммы перестанут шататься - сделать еще по 1 полному обороту гайки на болте и дОСТАТОЧНО. Если Вы уже стянули болты так, что губки УПЕРЛИСЬ друг в друга. а клеммы шатаются, значит клеммы деформированы и я не готов ЗАОЧНО советовать - КАК поступить далее - восстанавливать геометрию клемм, заменять их новыми, вкладывать между ними и столбиками гильзочки из свинца или другого металла. Лучше с этой проблемой подъехать ВЖИВУЮ к грамотному автоэлектрику С РЕПУТАЦИЕЙ.

И напоследок - если вы открыли капот и наблюдаете перед собой СУХОЙ (может быть припыленный и забрызганный засохшей грязью с дороги, НО СУХОЙ) аккумулятор с идеально затянутыми клеммами без того безобразия - о которм выше, то проблемы находятся ГЛУБЖЕ - где-то в недрах проводки автомобиля. А Вы ничего не сказали о нем. Да и влюбом случае такие проблемы (потерю питания в цепях автомобиля) ЛУЧШЕ ДОВЕРИТЬ ИСКАТЬ СПЕЦИАЛИСТУ ВЖИВУЮ. О грамотном автоэлектрике - см. выше. Удачи.
PS Несмотря на всю мою нелюбовь к Шерханам - констатирую - он скорее всего ни при чем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Елена80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На аккумуляторе одна клема действительно болталась. Затянула, пока всё работает, посмотрим как дальше будет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Скорее всего ХОРОШО будет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра