Scher-Khan Magicar 5 не глохнет двиг (видео)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 scoutsnz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Scher-Khan Magicar 5 не глохнет двиг (видео)

Всем привет. Помогите, люди добрые!) В общем, как описано в названии в моей сиге не глохнет двигатель. Я как понял, некорректно работает режим резервирования. Скорее всего, что-то где-то видит постоянно поднятый ручник, ибо режим резервирования работает даже при опущенном ручнике, соответственно из-за этого и не глохнет.
Ещё есть небольшая проблемка, которая тоже есть в видео - на 2 секунды включается и зажигание после того, как автомобиль уже заглох. И так всегда. Я думаю, такого не должно быть, меня дико начало это подбешивать. На предыдущей машине стоял магикар 4, и там всё работало идеально, хоть и версия старее.

Мог бы сто раз сгонять к установщику, да вот живу в небольшом городе и никто не берётся за Шерхан. Да знаю, сига старая, все рекомендуют уже менять, но не выкидывать же её, рабочая же, осталось только доработать!)

Видео - https://youtu.be/7BY7dEo5D9Q

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Насколько я помню, у 5-ки нет контроля ручника. Попробуй открыть дверь и после этого выключи зажигание, должна заглохнуть.
А зажигание включает, потому что контроль работы настроен по шумам.
В идеале переделать на тахометр или хотя бы на лампу зарядки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 scoutsnz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ещё забыл кстати, есть проблема с автозапуском. Он запускается через раз.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Насколько я помню, у 5-ки нет контроля ручника. Попробуй открыть дверь и после этого выключи зажигание, должна заглохнуть.
А зажигание включает, потому что контроль работы настроен по шумам.
В идеале переделать на тахометр или хотя бы на лампу зарядки.
Неа, глохнет только после закрывания дверей. А чтобы переделать, это надо в проводку лезть?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
А зажигание включает, потому что контроль работы настроен по шумам.
В идеале переделать на тахометр или хотя бы на лампу зарядки.
+100/500
Надо переделывать контроль. Только есть закавыка -ШарикOFF-5 не умеет видеть ИМПУЛЬСЫ. Так что только лампа заряда. А с ней в ряде машин засада - она, как и лампа МАСЛО гаснет раньше чем заводится мотор. И поэтому рабтать тоже будет некорректо -будет НЕДОкручивать по погасанию лампы, бросая крутить, не заведя мотор ... Ниссаны и Митсубиши часто с такой особенностью лампы заряда...
Во многих машинах, особенно совремнных на приборной доске, как и на генераторе просто НЕТ ПРОВОДА "лампа заряда", а индикатор на табло зажигает и гасит мозг двигателя по шине CAN...
Машину-то хоть бы озвучили - марка-модель-год-тип КПП хотя бы... А неплохо бы еще и - чем заводится - ключом, кнопкой или вертушком...

Поменять эту древность несусветную -самый правильный вариант. Ибо если работало и перестало - не исключено, что именно в ней какой-то косяк - что-0о вышло из строя в силу почтенного возраста...


Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
А чтобы переделать, это надо в проводку лезть?
Не... Можно сказать "вахалай-махалай" - и всё само исправится...
Конечно надо лезть и для начала смотреть - как именно сделан контроль работы мотора... И если уже сидит на лампе заряда и перестало работать - это намек... Угадайте - на что именно...
Если провод, отвечающий за контроль никуда неподключен,то значит - по шумам. Надо пробовать цеплять провод на цепь"лампа заряда" и перепрораммировать сигналу с шумов на лампу заряда.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 scoutsnz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
+100/500
Надо переделывать контроль. Только есть закавыка -ШарикOFF-5 не умеет видеть ИМПУЛЬСЫ. Так что только лампа заряда. А с ней в ряде машин засада - она, как и лампа МАСЛО гаснет раньше чем заводится мотор. И поэтому рабтать тоже будет некорректо -будет НЕДОкручивать по погасанию лампы, бросая крутить, не заведя мотор ... Ниссаны и Митсубиши часто с такой особенностью лампы заряда...
Во многих машинах, особенно совремнных на приборной доске, как и на генераторе просто НЕТ ПРОВОДА "лампа заряда", а индикатор на табло зажигает и гасит мозг двигателя по шине CAN...
Машину-то хоть бы озвучили - марка-модель-год-тип КПП хотя бы... А неплохо бы еще и - чем заводится - ключом, кнопкой или вертушком...

Поменять эту древность несусветную -самый правильный вариант. Ибо если работало и перестало - не исключено, что именно в ней какой-то косяк - что-0о вышло из строя в силу почтенного возраста...



Не... Можно сказать "вахалай-махалай" - и всё само исправится...
Конечно надо лезть и для начала смотреть - как именно сделан контроль работы мотора... И если уже сидит на лампе заряда и перестало работать - это намек... Угадайте - на что именно...
Если провод, отвечающий за контроль никуда неподключен,то значит - по шумам. Надо пробовать цеплять провод на цепь"лампа заряда" и перепрораммировать сигналу с шумов на лампу заряда.
Mitsubishi Lancer 1.5 2007 МКПП с ключом. Машина от отца, он как купил её с такой сигой, такая она и до сих пор. Возможно, косяк установщика от прошлых владельцев, но такая проблема была всегда. Батя даже давно вывел специальный тумблер, который открывает/закрывает дверь, чтобы машина заглохла.
Насчёт проводки, ну я думал мало ли там можно через программирование всё сделать. Глубоко лезть неохота. Сегодня снял обходчик иммобилайзера, чтобы с автозапуска заводилась нормально. Его ещё еле нашёл, фиг подлезешь)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
Mitsubishi Lancer 1.5 2007 МКПП с ключом.
В этой машине всё хорошо и с импульсами и с проводом лампы заряда. Оба есть на приборной доске и НОРМАЛЬНЫЕ сигнализации их видят обоих. Можно цеплять на выбор. А вот с Шариковыми - вопрос вопросов. Импульсы тахометар он вооще смотреть не умеет. лампу видеть должен, но куда он прицеплен реально и прицеплен-ли - вопос вопросов, особенно в свете

Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
Батя даже давно вывел специальный тумблер, который открывает/закрывает дверь, чтобы машина заглохла.
потому что с контролем концевиков дверей в этой машине тоже вопросов нет.
Итогда мы всё ближе и ближе к осознанию того, что реально
Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
косяк установщика от прошлых владельцев, но такая проблема была всегда.
Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
Насчёт проводки, ну я думал мало ли там можно через программирование всё сделать.
Хм. Кривой монтаж и подключения программированием не исправить... Только грамотно переключать. Но возникает вопрос - а есть-ли смысл делать это с сигналкой, КОТОРОЙ ТОЧНО БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ (и которая выработала свой ресурс как минимум года три назад и теперь не то что кадждый месяц, а каждая неделя её работы - ЕСЛИ БЫ ОНА ПРОДОЛЖАЛА РАБОТАТЬ, КАК ПОЛОЖЕНО - это фактически подарок владельцу. Увы - это , похоже, не Ваш случай. Подарки кончились.). Наверняка она ставилась в автосалоне при покупке автомобиля. А "качество" автосалонских установок - это притча воязыцех. Там бьют рекорды скорости, а не рекорды правильности и качества...

Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
Сегодня снял обходчик иммобилайзера, чтобы с автозапуска заводилась нормально. Его ещё еле нашёл, фиг подлезешь)
Без обходчика С АВТОЗАПУСКА если и будет заводиться, то только с оставленным в замке зажигания ключом...

Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
Глубоко лезть неохота.
Ну и не надо. Надо найти грамотных установщиков и установить их руками и головой ту же StarLine A93 - это самое бюджетное, что есть из хороших сигнализаций с автозапуском. Ключ в ЧЧИПово-ключном обходчике "хоронить" придется по-прежнему, так как возраст машины более 10 лет и на неё вряд-ли кто-то будет начитывать протколо иммобилдайзера для создания прошивки с бесключевым электронным обходом, как это делается для современных свежих машин... Поэтому ставить А93 с CAN-LIN модулем большого смысла нет, тем более, что все необходимые статусы и команды для работы сигнализации можно взять в проводке "по мясу" - проводами входов и выходов сигнализации.
Грамотных ищем по сарафанному радио и/или тут https://www.starline.ru/x96partners/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 scoutsnz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Хм. Кривой монтаж и подключения программированием не исправить... Только грамотно переключать. Но возникает вопрос - а есть-ли смысл делать это с сигналкой, КОТОРОЙ ТОЧНО БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ (и которая выработала свой ресурс как минимум года три назад и теперь не то что кадждый месяц, а каждая неделя её работы - ЕСЛИ БЫ ОНА ПРОДОЛЖАЛА РАБОТАТЬ, КАК ПОЛОЖЕНО - это фактически подарок владельцу. Увы - это , похоже, не Ваш случай. Подарки кончились.). Наверняка она ставилась в автосалоне при покупке автомобиля. А "качество" автосалонских установок - это притча воязыцех. Там бьют рекорды скорости, а не рекорды правильности и качества...
Да я не особо вижу смысл ставить её на этот автомобиль, ему реально уже 14 лет, скоро нужно брать что-то новое. Ну а сигналка, она же работает, и работает) просто есть небольшие косяки, которые я бы хотел исправить, но к сожалению не всё так просто.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Без обходчика С АВТОЗАПУСКА если и будет заводиться, то только с оставленным в замке зажигания ключом...
Да, я поэтому его и снял. Чтобы автозапуск работал с первого раза (хотя бы с ключом в зажигании). Как я выяснил, у шерханов первое что начинает лететь - это обходчики. Пайка начинает рушиться и из-за этого страдает автозапуск. То заводится, то нет. Сейчас отдам его электрику, чтобы плату перепаял нормально.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ну и не надо. Надо найти грамотных установщиков и установить их руками и головой ту же StarLine A93 - это самое бюджетное, что есть из хороших сигнализаций с автозапуском. Ключ в ЧЧИПово-ключном обходчике "хоронить" придется по-прежнему, так как возраст машины более 10 лет и на неё вряд-ли кто-то будет начитывать протколо иммобилдайзера для создания прошивки с бесключевым электронным обходом, как это делается для современных свежих машин... Поэтому ставить А93 с CAN-LIN модулем большого смысла нет, тем более, что все необходимые статусы и команды для работы сигнализации можно взять в проводке "по мясу" - проводами входов и выходов сигнализации.
Почему CAN-LIN нет смысла? У них на сайте есть поддержка iKey для моего автомобиля. Просто если цеплять к старым проводам, а там скорее всего, как мы уже выяснили зацеплено всё не совсем правильно, мне те же проблемы не нужны) Я думал взять 2кан+2лин а93, но по деньгам вместе с установкой выходит 15+ тысяч. Не совсем хотелось бы тратить столько денег на сигу, которая в принципе и так есть)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение

Почему CAN-LIN нет смысла? У них на сайте есть поддержка iKey для моего автомобиля.
Вы указали машину 2007 года... Если это Лансер, выпускавшийся в период 2000-2007гг (8 поколение) , то его нет в поддержке по CAN - слишком древний. Это если у Вас всё-таки Лансер, официально пошедший с 2008 года (Lancer X 2008-2015гг - девятого поколения), то тогда ДА... Но тогда это должен быть САМЫЙ ПЕРВЫЙ из таких - 2007 год был ПЕРЕХОДНЫМ с одной модели на другую...
Так какой у Вас LANCER?


Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
Просто если цеплять к старым проводам, а там скорее всего, как мы уже выяснили зацеплено всё не совсем правильно, мне те же проблемы не нужны)
Разумно. Но верные точки выбраны или нет - может определить только мастер с опытом. Все-то уж не могли выбрать неверно. Большинство наверняка правильные и их можно использовать, чтобы не резать/зачищать проводку в новых местах. Ей и так уже досталось от первой установки... Ну а одну-две-три точки подключения - можно и переделать.


Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
Я думал взять 2кан+2лин а93, но по деньгам вместе с установкой выходит 15+ тысяч.
Ценник правильный. С установкой в регионах именно такой. В городах-миллионниках будет выше. В столице и Санкт-Петербурге - еще выше. Но не надо слепо верить в то, что CAN - это ПАНАЦЕЯ. Некоторые статусы и команды всё равно для надежности и безглючности лучше сделать по-старинке... С низовых сигналов в проводке, а не через переводчика-толмача (CAN), который то засыпает и его надо будить, то он занят более важными переговорами (штатных блоков на борту) и до сигнализации - золушки ему дела нет... CAN-шина - мультиплексная с приоритетами блоков в зависимсости от их важности для машины. Сигнализация по определению имеет наинизший приоритет и попользоваться шиной она может, если шина не занята общением других блоков на борту...
Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
Не совсем хотелось бы тратить столько денег на сигу, которая в принципе и так есть)
Каждый выбирает свой путь сам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 scoutsnz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вы указали машину 2007 года... Если это Лансер, выпускавшийся в период 2000-2007гг (8 поколение) , то его нет в поддержке по CAN - слишком древний. Это если у Вас всё-таки Лансер, официально пошедший с 2008 года (Lancer X 2008-2015гг - девятого поколения), то тогда ДА... Но тогда это должен быть САМЫЙ ПЕРВЫЙ из таких - 2007 год был ПЕРЕХОДНЫМ с одной модели на другую...
Так какой у Вас LANCER?
Lancer X (10-е поколение) дорестайл. В ПТС указан 2007 год, это на сайте Старлайна пишут почему-то с 2008 года.

Спасибо за консультацию, в общем будем думать, этот год доезжу ещё на этой, если сильно не приспичит)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scoutsnz Посмотреть сообщение
Lancer X (10-е поколение) дорестайл. В ПТС указан 2007 год,
Спасибо за уточнение. Эта машина есть в поддержке по CAN, в том числе по бесключесову обходу. Устанавливал на них А93+2AN\LIN. Обход иммо работает, как и
всё другое, заявленое на сайте через CAN.
Но ряд статусов предпочитаю делать аналоговым подключением, запретив соответствующие пункты в настройках CAN-адаптера
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра