Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Scher-Khan, Pharaon, Partisan, Zorro (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   сигнализации Scher-Khan Magicar, Pharaon, Partisan, Zorro, Falkon. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=368)

Виктор Украина (Гость) 08.02.2008 20:02

SCHER-KHAN MAGICAR 5 на SCHER-KHAN MAGICAR 7
 
Спасибо Андрей за ответ.
Параллельно я более внимательно изучил инструкцию по установке и пользованию сигнализацией (советую это сделать каждому, и много бесполезных вопросов отпадет сразу, появятся, правда, боле профессиональные).
По первому вопросу: Я согласен с Вами, что увеличением минимального времени вращения стартера (функция 2-12) решить проблему с заводом двигателя возможно, но очевидно проблема с отсутствием повторных попыток запуска двигателя в другом. Думаю, установщики сигнализации, которых я не считаю профессионалами (машина гарантийная пришлось ставить там, гре использовали для контроля работающего двигателя датчик шума генератора в электро цепях автомобиля, на который влияют помехи электродвигателя печки, кондиционера и бензонасоса. Так, после первой попытки запуска двигатель реально не заводится, а система из-за помех детектит его, как заведенный.
По второму вопросу: Здесь турботаймер очевидно глушит двигатель из-за повторного открывания дверей – такая уж особенность прошивки данной сигнализации.
Я по данным вопросам почитал инструкции следующей сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 за то, что на вашем ресурсе есть такая возможность отдельное спасибо! В новой версии сигнализации добавлена возможность контроля заведенного двигателя по тахометру и отсутствует выключение турботаймера по повторному открыванию дверей. Для меня очень важными являются вопросы запуска двигателя и режим турботаймера и поэтому я готов поменять свой SCHER-KHAN MAGICAR 5 на SCHER-KHAN MAGICAR 7. В связи с этим несколько вопросов: По какому из параметров, предусмотренных в SCHER-KHAN MAGICAR 7 лучше всего контролировать работу двигателя в режиме дистанционного запуска? К какому проводу необходимо подключать провод контроля по тахометру? Можно ли подключить провод контролирующий положение ручника к лампочке на панели приборов или его необходимо тянуть к ручнику?
Сигнализацию планирую подключать сам т.к. на Украине за 15 лет ничего не поменялось. Нормальных специалистов нет. Мастеров, которые могли бы дать квалифицированный ответ найти не могу.

Виктор Украина 08.02.2008 20:17

SCHER-KHAN MAGICAR 5 на SCHER-KHAN MAGICAR 7
 
Извините, писал за несколько подходов и не дописал целую фразу:
Думаю, установщики сигнализации, которых я не считаю профессионалами (машина гарантийная пришлось ставить там, где не лишают гарантии на электронику, правда сигнализацию установили ту, которую выбрал я), использовали для контроля работающего двигателя датчик шума генератора в электро цепях автомобиля, на который влияют помехи электродвигателя печки, кондиционера и бензонасоса.

Mega-F Krasnoyarsk 11.02.2008 06:13

Виктор Украина, Думаю, установщики сигнализации, которых я не считаю профессионалами (машина гарантийная пришлось ставить там, гре использовали для контроля работающего двигателя датчик шума генератора в электро цепях автомобиля, на который влияют помехи электродвигателя печки, кондиционера и бензонасоса. Так, после первой попытки запуска двигатель реально не заводится, а система из-за помех детектит его, как заведенныйВ полне вероятно. В связи с этим несколько вопросов: По какому из параметров, предусмотренных в SCHER-KHAN MAGICAR 7 лучше всего контролировать работу двигателя в режиме дистанционного запуска?Самый качественный контроль по тах. импульсу, у меня стоит 7 не перекручивании стартера, и всегда корректная информация о запуске. К какому проводу необходимо подключать провод контроля по тахометру? Желто черный провод в разьеме CN4, функция 2-21 в значение 2. Можно ли подключить провод контролирующий положение ручника к лампочке на панели приборов или его необходимо тянуть к ручнику? Да можно.

Виктор Украина 11.02.2008 20:43

Обходчик штатного имобилайзера
 
Андрей спасибо за быстрый ответ.

Сегодня я заказал себе Scher-Khan 7. В Киеве стоимость такой сигнализации 430 у.е.. Устанавливать буду на выходных. Андрей у меня вопрос.
Для Subaru Forester коробка автомат 2,5 турбо центральный замок на ключе, чип имобилайзера в ключе, машина выпущена для Европы, какой правильно устанавливать обходчик штатного имобилайзера Scher-Khan BP-2 или BP-3

Mega-F Krasnoyarsk 12.02.2008 06:27

Виктор Украина, Скорее всего ВР-2

Гость 17.02.2008 15:02

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12014)
Проблема №2 - При выключении двигателя срабатывает турботаймер и не доработав положенное время глушит двигатель, через нкоторое время, после открывания дверей для выхода из машины водителя и пасажиров.
Спасибо за квалифицированный ответ!

Авто - Ссанг Янг Рекстон турбирваный.Стоит Шерхан 5. Та же фигня! Вынимаю ключ зажигания, двигатель работает. Поработав какое то время (закономерности не обнаружил - работает 20 сек или 60 или около двух минут, а может и положеное время барабанить), и система глушит двигло. Иконка "турбо" включена, для индикации используется датчик шума. Ездил вчера к установщикам - эта нехорошая система работала как часики. Приехал домой - все постарому, работать не хочет.

Собственно вопрос - есть ли смысл поменять "датчик шума" на "датчик генератора"? Какие программыруемые функции отвечают за корректную работу турботаймера (окромя 2-18). С уважением, Андрей

Гость 17.02.2008 21:43

И еще в догонку к предыдущему посту: заметил такую особенность - если машина недостаточно прогрелась, или какое то время постояла, турботаймер работает нормально. На прогретой машине его работу предугадать невозможно. Что может служить причиной такого трабла?

Гость 19.02.2008 06:37

Mega-F Krasnoyarsk
 
Вопрос, имеется в наличии Scher-Khan 5 ставить буду сам , в машине стоит своя заводская сигналка (упраляет цз. стеклами. зеркалами) как их лучше связать вместе если конечно это возможно. авто Mitsubishi Airtrek.

Гость 20.03.2008 22:13

Sh-Kh MC5 после выкл.двиг. вкл.зажиг. на неск.сек.
 
здравствуйте уважаемые специалисты у меня такая проблема- выключаю зажигание(двигатель продолжает работать, как оно и должно быть), выхожу, закрываю дверь, зажигание выключается, двигатель глохнет, а затем ни с того ни с сего снова включается зажигание естественно без моего участия примерно секунды на три. Когда механизм резервирования не использую(вернее использую третий его режим-с кнопки) ничего подобного не происходит. Уже не знаю что делать, буду рад любой информации. Заранее спасибо.
Scher-Khan magicar V
ТАЗ 21103 2004г.в.

Mega-F Krasnoyarsk 10.04.2008 05:14

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14937)
здравствуйте уважаемые специалисты у меня такая проблема- выключаю зажигание(двигатель продолжает работать, как оно и должно быть), выхожу, закрываю дверь, зажигание выключается, двигатель глохнет, а затем ни с того ни с сего снова включается зажигание естественно без моего участия примерно секунды на три. Когда механизм резервирования не использую(вернее использую третий его режим-с кнопки) ничего подобного не происходит. Уже не знаю что делать, буду рад любой информации. Заранее спасибо.
Scher-Khan magicar V
ТАЗ 21103 2004г.в.

В ремонт


Часовой пояс GMT +4, время: 20:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)