Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Scher-Khan, Pharaon, Partisan, Zorro (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   проблемы SCHER-KHAN MAGICAR 6 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8204)

Юрий Фомин 26.06.2019 10:33

То есть что может быть ещё кроме концевиков? Иногда только брелок просят починить постоянно показывающий открытую дверь, даже после смены батареи, такое тоже бывает. Говорю надо радоваться, брелок показывает - значит принимает, работает обратная связь, не портить же вам её? Для каждого значка на дисплее есть команда с блока. Чтобы передать команду о дверях процессору тоже нужна команда, изменение потенциала на проводе этих дверей в режиме охраны. Без этого он даже не пошевелится. :)

Старик 26.06.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от Ispanec (Сообщение 201848)
Добрый день!подскажите, пожалуйста ,что может быть: ставлю машину на сигналку - все ок,не показывает, что какая либо дверь открыта.но после мин 5 начинает орать,типа открыли какую то дверь.концевики вроде все рабочие,иначе на брелке показывало открытые двери сразу после установки на сигналку.

Безграмотно сделан контроль концевиков дверей. Скорее всего - не по концевикам, а по фонарю с плавным погасанием - так быстрее, чем диодную развязку делать по 4 проводам и мастУры-проводокруты лепят косячок, запрограммировав задержку взятия дверей под охрану. А потом или фонарь горит дольше, или в него например в него светодиодку воткнули вместо лампы накаливания, или владелец сделал сброс на заводские настройки и задержка стала минимальной...
Надо переделать контроль концевикеов дверей. А лучше - сменить сигнализацию. Шарик - это не охрана и не защита... Граббером вскрывается на раз два и даже если не угонят - салон обчистят...
https://www.youtube.com/watch?v=PVTd5L239aw

help9help 28.06.2020 18:55

Мои мытарства с Scher-Khan Magicar 6
 
Прочитал несколько таких тем на разных форумах. Только что специально зарегистрировался. Потратил пол-дня. Вот мой случай.

У меня Scher-Khan Magicar 6.
2008 года!!!

Система иногда теряет связь с основным брелком. Но удивительно, что при этом, часть функций продолжает работать. Мне и раньше удавалось несколько раз восстановливать работу работу системы (после шаманских действий), но я не понимал как. Теперь нащупал %)

Основные признаки:
- не работает закрывание/открывание, на брелке высвечивается только трубка
- при нажатии на кнопку I/II вспыхивает антенна, но не показывает уровень связи (как будто машина находится вне зоны действия брелка)
- включается/отключается и работает(!) режим свободные руки
- работает открывание багажника
- работает включение/выключение комбинаций кнопок:
VALET, сирена, датчик удара и т.п.

Помогает повторное прописывание брелков, но в чистом виде метод из инструкции со стр.47 не работает: система почему-то откликается только на первое нажатие кнопки “I” и только одного брелка. В итоге после выхода из программирования вообще ничего не изменяется.

Поэтому нужны доп. "танцы с бубном”. Опытным путём помогает такая комбинация из следующих действий:
1. Предварительно поставить в режим VALET (для контроля - должен постоянно гореть синий светодиод на лобовом стекле.)
2. После входа в режим программирования не дожидаться реакции системы, а просто постоянно-периодически (~0.5сек) нажимать кнопку “I”, не дожидаясь реакции системы.
3. Забить все три кода “большим брелком”
4. Затем забить все три кода “маленьким брелком”

Добавлено через 2 минуты

Ниже стр.47 инструкции:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ
МЕТОДИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НОВЫХ БРЕЛОКОВ
ВНИМАНИЕ!
Система имеет защищенный алгоритм записи новых брелоков, который
исключает несанкционированную запись брелоков в память системы.
Для обеспечения секретности записи не забудьте ввести код аварийного
отключения PIN 1.
Система может запомнить коды трех брелоков. Для начала
программирования система должна быть снята с режима охраны с помощью
брелока или аварийно с помощью замка зажигания (PIN 1) или с помощью
датчика вызова (PIN 2). Также на записываемом брелоке должна быть
выключена функция «Свободные руки». Для программирования новых
брелоков выполните все четыре шага:
1) В течение 4-х сек. три раза поверните ключ в замке зажигания из
положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.). Выключите зажигание.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая выполнение
первого шага
2) Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации
включите зажигание количество раз, соответствующее первой цифре
персонального кода (заводское значение «1»). Аварийная сигнализация
вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода второй цифры
3) Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации
включите зажигание количество раз, соответствующее второй цифре
персонального кода (заводское значение «1»). Аварийная сигнализация
вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода кодов брелоков
4) Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку
I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. В
подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет
1 раз. С промежутком не более 4-х секунд Вы можете нажать кнопки I второго и
третьего брелоков, тогда система запомнит их коды. Если необходимо записать
код только одного брелока, то коротко нажмите кнопку I этого брелока три раза
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких
действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока.
Последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования кодов брелоков.

Юрий Фомин 29.06.2020 10:11

А вопрос то есть, или это констатация труда? Важно дожидаться полного самостоятельного выхода системы из режима программирования, "не придпринимть никаких действий" написано в инструкциях. Именно это несоблюдение приводит к выполнению "длинных" команд, "короткие" могут игнорироваться. Остальная шаманская кадриль не имеет значения. Если после правильных действий все повторяется возможно неисправна микросхема памяти или нарушен к ней доступ со стороны проц-а (залит блок). Иногда требуется сброс системы или замена памяти с заводскими установками.

help9help 29.06.2020 16:38

Цитата:

Сообщение от Юрий Фомин (Сообщение 213831)
А вопрос то есть, или это констатация труда?

Вопроса нет.
Просто запостил результат своего шаманства. Может и пригодится кому.

Мне бы такая инфа сэкономила бы кучу времени. Хотя не исключаю, что мой блок имеет повреждения. Пока старичок работает как часы.

Aleks45 29.06.2020 16:50

нет , всё таки правильно сказано : мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус ....

Старик 29.06.2020 19:49

:-d :-d :-d
Цитата:

Сообщение от Aleks45 (Сообщение 213841)
нет , всё таки правильно сказано : мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус ....

:-x

Пока старичок работает как часы.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 202053)
лучше - сменить сигнализацию. Шарик - это не охрана и не защита... Граббером вскрывается на раз два и даже если не угонят - салон обчистят...
https://www.youtube.com/watch?v=PVTd5L239aw


help9help 30.06.2020 13:21

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213845)
лучше - сменить сигнализацию. Шарик - это не охрана и не защита... Граббером вскрывается на раз два и даже если не угонят - салон обчистят...

Полностью согласен с вами, ребята.
Посмотрел видос. Спасибо, очень познавательно!

Купил новую машину в 2008.
Сигналка поставлена в салоне, вкладывать деньги в замену нет смысла.
Использую просто как открывашку-закрывашку.

Но! Предупреждён - значит вооружён. Теперь буду чаще закрывать машину просто ключом.
А когда буду покупать новую машину, обязательно обращусь в "Угона.нет"m/


Часовой пояс GMT +4, время: 06:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)