Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Alligator, A.P.S., KGB (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Alligator C-500 (контроль по тахометру) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11034)

777_klim_777 07.10.2014 21:53

Alligator C-500 (контроль по тахометру)
 
День, добрый. Помогите пожалуйста. Автомобиль Фольксваген пассат б3. Пытался подключить контроль работы двигателя по тахометру, но мультиметр показывает 18 В переменного тока на проводе с катушки (этот же провод идёт в панель приборов), а при попытке автозапуска брелок пишет "нет сигн. контроля" в программируемых функциях выставил контроль по тахометру.
После выставил контроль работы по лампе аккумулятора - перекоммутировал провод - авто заводится, но не проверяется "логическая нейтраль".
Просьба помочь, поскольку я не доверяю старому генератору авто.... Да и обязательно наличие функции "Логическая Нейтраль"

Comoff 07.10.2014 21:58

подключитесь на форсунку, все норм будет.

777_klim_777 07.10.2014 22:03

Она одна (моноинжектор), каким образом найти нужный провод?

Comoff 07.10.2014 22:07

посмотрите здесь http://autosiga.ru/elektroprovodka/v...sveta-provodov

777_klim_777 07.10.2014 22:12

Спасибо, но к сожалению тут только провод тахометра есть, может быть мультиметром можно нужный провод на форсунке прозвонить?

Comoff 07.10.2014 22:33

при подключении к тахометру обороты программировали?

shuma13 07.10.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от 777_klim_777 (Сообщение 131523)
может быть мультиметром можно нужный провод на форсунке прозвонить?

Импульсы мультиметром не померять.

777_klim_777 07.10.2014 23:24

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 131525)
при подключении к тахометру обороты программировали?

Да программировал, и странно, что брелок писал "нет сигнала контроля" в мануале по этому поводу написано - "не работает лампа давления масла" странно.....

В руководстве по поиску провода тахометра написано, что на проводе должно быть от 1 до 6 Вольт переменного тока, на моём проводе же 18

777_klim_777 08.10.2014 00:35

Вообщем погуглив нашел два провода форсунки. Один "+" другой "-". Правильно я понимаю, что подключать нужно к "-"?

shuma13 08.10.2014 01:18

Цитата:

Сообщение от 777_klim_777 (Сообщение 131551)
подключать нужно к "-"?

Ага. Минус должен быть импульсный.

SERGE-SINGER 08.10.2014 11:10

заводя авто с ключа, нажмите кнопку валет в момент когда крутится стартер и отпустите, когда обороты упадут до 1000 или сколько там у вас при устоявшихся оборотах

777_klim_777 08.10.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от SERGE-SINGER (Сообщение 131573)
заводя авто с ключа, нажмите кнопку валет в момент когда крутится стартер и отпустите, когда обороты упадут до 1000 или сколько там у вас при устоявшихся оборотах

Т.е. запрограммировать контроль по таху, перекоммутировать на провод тахометра и следовать вашей инструкции?
В инструкции о программировании оборотов написано: заведите на прогретый и на 5 сек нажмите валет, делал так но обороты не программировались(

SERGE-SINGER 08.10.2014 23:00

Цитата:

Т.е. запрограммировать контроль по таху, перекоммутировать на провод тахометра и
как я написал постом ранее

777_klim_777 08.10.2014 23:27

Ок, завтра попробую - заранее спасибо

SERGE-SINGER 09.10.2014 10:46

пожалуйста

777_klim_777 09.10.2014 16:34

К сожалению никаких результатов(( после проделаных действий попытался завести с брелока. Но он пишет только - заглушен с брелока.

SERGE-SINGER 09.10.2014 18:43

сделайте фото как программируете обороты и программируете контроль по тахометру

777_klim_777 09.10.2014 19:33

Вообщем проделал процедуру заново - ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ[:-}
Но процедура "логической нейтрали" не выполняется, как с ней быть?

SERGE-SINGER 09.10.2014 23:10

ручник дёргаете, глхнет тсовсем или подхватывать пытается?

777_klim_777 09.10.2014 23:37

не понял вопроса, поэтому дам описания связанные с ручником:
1. на заведённую, затягиваю ручник, проворачиваю ключ - глохнет сразу
2. Запрограммировал турбо таймер - затянул ручник, провернул ключ, с не большим провалом, но подхватила сигналка - мотор остался заведенным.

с брелка заводится без значка - (P)

kolik 10.10.2014 01:25

при установки черную петлю случайно не разрезали??

Comoff 10.10.2014 05:45

Цитата:

Сообщение от 777_klim_777 (Сообщение 131686)
1. на заведённую, затягиваю ручник, проворачиваю ключ - глохнет сразу
2. Запрограммировал турбо таймер - затянул ручник, провернул ключ, с не большим провалом, но подхватила сигналка - мотор остался заведенным.

скорее всего запрограммирована акпп. смотрите таблицу программирования внимательнее.

777_klim_777 10.10.2014 09:36

Петлю не резал. В меню выбор трансмиссии не программируется.

SERGE-SINGER 10.10.2014 11:12

попробуйте добавить схему
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1297

777_klim_777 10.10.2014 11:19

Схему в 1 посте или во 2-ом?

И какой из проводов является - входом "зажигание" сигнализации. Возможно "Розовый" в силовом разъёме?

SERGE-SINGER 10.10.2014 12:21

читайте текст, каждая схема под конкретный случай
Цитата:

Возможно "Розовый" в силовом разъёме?
Так в инструкции написано. Зажигание или зажигание 1

777_klim_777 20.03.2016 14:24

Всем добрый день!
Дошли руки до установки автозапуска на авто отца. Сигнализация TD 350.
- Контролькой на биполярном диоде вызвонил провод тахометра к приборке.
- Выставил режим - контроль по таху.
Но вот запрограмировать обороты ни как не получается(((
Пробовал держать валет 5 сек на заведенной
Пробовал во время старта нажимать и отпускать когда обороты падают
Диоды не загораются((((
попробовал удержать 5 сек без ключа в зажигании, в этом случае диоды загораются и на брелке надпись "сервис" - но дальше, как ни пробовал - не програмируются((
Подскажите, что сделал не так?
Не очень хочется тянуть провода от форсунок.
Авто - тойота королла версо 2002

SERGE-SINGER 20.03.2016 14:34

варианты:
1. нажать валет , удержать и завести авто
2. завести авто и сразу нажать валет
если не получится, тянуть провод к форсунке
Цитата:

попробовал удержать 5 сек без ключа в зажигании, в этом случае диоды загораются и на брелке надпись "сервис" - но дальше, как ни пробовал - не програмируются((
не удивительно, если включить режим сервис, ни что программироваться не будет, не надо просто так от балды кнопки жать, надо хотя бы с инструкцией свериться, что означает то или иное нажатие кнопки

777_klim_777 20.03.2016 14:40

Спасибо, попробую

777_klim_777 20.03.2016 19:10

Вообщем чудом наверное, но получилось.
Запрограммировал, и вероятно всего благодаря тому, что сегодня пробовал на затянутом ручнике. Думаю этот нюанс сработал. И вот в инструкции об этом ни слова.

SERGE-SINGER 21.03.2016 11:08

Цитата:

Вообщем чудом наверное, но получилось.
вообще получилось после чётких указаний, а не чудом.
Цитата:

и вероятно всего благодаря тому, что сегодня пробовал на затянутом ручнике.
нет
Цитата:

Думаю этот нюанс сработал.
нет
Цитата:

И вот в инструкции об этом ни слова.
ни слова потому, что связи ни какой


Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)