Alligator C-500 (контроль по тахометру)
День, добрый. Помогите пожалуйста. Автомобиль Фольксваген пассат б3. Пытался подключить контроль работы двигателя по тахометру, но мультиметр показывает 18 В переменного тока на проводе с катушки (этот же провод идёт в панель приборов), а при попытке автозапуска брелок пишет "нет сигн. контроля" в программируемых функциях выставил контроль по тахометру.
После выставил контроль работы по лампе аккумулятора - перекоммутировал провод - авто заводится, но не проверяется "логическая нейтраль". Просьба помочь, поскольку я не доверяю старому генератору авто.... Да и обязательно наличие функции "Логическая Нейтраль" |
подключитесь на форсунку, все норм будет.
|
Она одна (моноинжектор), каким образом найти нужный провод?
|
посмотрите здесь http://autosiga.ru/elektroprovodka/v...sveta-provodov
|
Спасибо, но к сожалению тут только провод тахометра есть, может быть мультиметром можно нужный провод на форсунке прозвонить?
|
при подключении к тахометру обороты программировали?
|
Цитата:
|
Цитата:
В руководстве по поиску провода тахометра написано, что на проводе должно быть от 1 до 6 Вольт переменного тока, на моём проводе же 18 |
Вообщем погуглив нашел два провода форсунки. Один "+" другой "-". Правильно я понимаю, что подключать нужно к "-"?
|
Цитата:
|
заводя авто с ключа, нажмите кнопку валет в момент когда крутится стартер и отпустите, когда обороты упадут до 1000 или сколько там у вас при устоявшихся оборотах
|
Цитата:
В инструкции о программировании оборотов написано: заведите на прогретый и на 5 сек нажмите валет, делал так но обороты не программировались( |
Цитата:
|
Ок, завтра попробую - заранее спасибо
|
пожалуйста
|
К сожалению никаких результатов(( после проделаных действий попытался завести с брелока. Но он пишет только - заглушен с брелока.
|
сделайте фото как программируете обороты и программируете контроль по тахометру
|
Вообщем проделал процедуру заново - ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ[:-}
Но процедура "логической нейтрали" не выполняется, как с ней быть? |
ручник дёргаете, глхнет тсовсем или подхватывать пытается?
|
не понял вопроса, поэтому дам описания связанные с ручником:
1. на заведённую, затягиваю ручник, проворачиваю ключ - глохнет сразу 2. Запрограммировал турбо таймер - затянул ручник, провернул ключ, с не большим провалом, но подхватила сигналка - мотор остался заведенным. с брелка заводится без значка - (P) |
при установки черную петлю случайно не разрезали??
|
Цитата:
|
Петлю не резал. В меню выбор трансмиссии не программируется.
|
попробуйте добавить схему
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1297 |
Схему в 1 посте или во 2-ом?
И какой из проводов является - входом "зажигание" сигнализации. Возможно "Розовый" в силовом разъёме? |
читайте текст, каждая схема под конкретный случай
Цитата:
|
Всем добрый день!
Дошли руки до установки автозапуска на авто отца. Сигнализация TD 350. - Контролькой на биполярном диоде вызвонил провод тахометра к приборке. - Выставил режим - контроль по таху. Но вот запрограмировать обороты ни как не получается((( Пробовал держать валет 5 сек на заведенной Пробовал во время старта нажимать и отпускать когда обороты падают Диоды не загораются(((( попробовал удержать 5 сек без ключа в зажигании, в этом случае диоды загораются и на брелке надпись "сервис" - но дальше, как ни пробовал - не програмируются(( Подскажите, что сделал не так? Не очень хочется тянуть провода от форсунок. Авто - тойота королла версо 2002 |
варианты:
1. нажать валет , удержать и завести авто 2. завести авто и сразу нажать валет если не получится, тянуть провод к форсунке Цитата:
|
Спасибо, попробую
|
Вообщем чудом наверное, но получилось.
Запрограммировал, и вероятно всего благодаря тому, что сегодня пробовал на затянутом ручнике. Думаю этот нюанс сработал. И вот в инструкции об этом ни слова. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)