Alligator lx-440 Проблема с рупором
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 Valdemar161 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Alligator lx-440 Проблема с рупором

Автомобиль ВАЗ 21093. До установки центрального замка фирмы Saturn RTR-6202, сигнализация работала без нареканий. Она и сейчас работает стабильно, проблема лишь в рупоре. При постановке и снятии авто с охраны вместе с ЦЗ, рупор работает с перебоями заикаясь, а иногда и вообще молчит. Ну, а так сигналы предупреждения и сама сирена воет нормально, проблема только при совместной работе с приводами ЦЗ. Я думаю ей просто не хватает мощности, потому что цз много забирает. Буду благодарен за совет по устранению такого неприятного момента.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Проверьте надежность крепления "минусового" провода сигнализации(черного цвета) на "массу"-кузов автомобиля, "минусового" (черного) провода РУПОРА (грамотно - сирены) на "массу" и качество соединения провода управления сиреной (в Вашей сигнализации, если не ошибаюсь - белый с черной полосой) с красным проводом сирены. Потому что "мощности" АККУМУЛЯТОРА, питающего все это хозяйство хватит с лихвой (потребление сирены 2-3 Ампера, центральный замок в импульсе 0,8 сек 10-15А). А вот стартер на Вашем авто, если он стандартный, "кушает" 150-200А зимой. Если Вам посчастливилось и на авто стоит стартер BOCH или отечественный нового образца (с планетарным редуктором), то его "аппетит" будет ампер 50-80... Как говорится - почувствуйте разницу. Поэтому дело не в нехватке мощности, а В ПЛОХИХ КОНТАКТАХ...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра