Kgb fx-7
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема.стоит сигнализация fx-7. Вечером приезжаю домой ставлю на ручник.вынимаю ключ.машина работает.выхожу ставлю на сигнализацию.все работает.машина глохнет и становится на охрану.и через час может два начинается.машина начинает орать.и на брелке показывает BRAKE.И естественно не заводится с авто запуска.а пару дней назад начала орать каждые 20минут.приходилось идти к машине и снимать с ручника.а раньше раз за ночь только.и самое интересное днем такого нету.приезжаю на работу ставлю.и до вечера нормально.за месяц пару раз было такое.может это как то на мороз влиять.днем минус 5-10,ночью минус 20.все посмотрел все концевики.ручник.и т.д, может кто знает? Заранее спасибо
|
Юрий29ру, Какое авто у тебя?
|
Ваз 2106.какая разница? Раньше вроде работала Сигнализация
|
развяжите провода и должно всё быть нормально
вот схема ![]() |
Извините.я чуть не понял схему? Вот смотрите у меня идет от концевика ручника провод на реле лампочки ручника,(реле что бы моргала лампочка,а не просто горела) и к этому же проводу я подключил сигнализацию.на счет диода я понял.его надо поставить перед самим реле что бы туда проходил а обратно нет.верно? А что за плюс на схеме? С сопротивлением.тут вот я не понял.и еще может мне просто на время отсоединить реле ручника? Что бы только сигнализация видела его.
|
Юрий29ру, здравствуйте! Предложенная Вам SERGE-SINGER'ом схема ОБЕСПЕЧИТ стабильное распознавание сигнализацией двух состояний "ручник поднят"/"ручник опущен". Диод нужен, чтобы исключить влияние цепей реле лампы стояночного тормоза, резистор, подключенный между проводом ручника и ПОСТОЯННЫМ ПИТАНИЕМ +12 (например питанием сигнализации) обеспечит наличие ЧЕТКОГО потенциала +12 вольт, когда ручник опущен. Когда ручник поднят - на контрольном проводе МАССА через замкнутый концевик-кнопочку под рычагом. Вообще-то у Вас простейший автомобиль должен быть (если проводка заводская без переделок) и такая схема может и не понадобиться. НАЧАТЬ НАДО с ЧИСТКИ/ЗАМЕНЫ как раз той кнопочки, что под рычагом ручного тормоза. При её загрязнении/окислении такое часто бывает (при подъеме ручника кнопочка замыкается, как положено на МАССУ, но по прошествии некоторого времени из-за грязи/окислов КОНТАКТ УХУДШАЕТСЯ, потенциал на контрольном проводе "плывет" и происходит ложная сработка с индикацией ТОРМОЗ - "Brake").
|
Я с вами согласен.кнопку поменял.все зачистил.сегодня возьму просто скину провод с ручника что бы только сигнализация висела на нем.если все нормально будет.то потом поставлю диод на ручник.спасибо большое за советы
|
всегда рады помочь
|
Вроде получилось.я вчера взял просто выключил лампочку и реле.и на проводе ручника только сигнализация стоит.пока все хорошо.еще пару деньков посмотрю как будет.наверно так оставлю.зачем мне лампочка
|
хорошо
|
Здравствуйте! Тоже использую KGB FX-7. Не могли бы подсказать как можно реализовать идею, чтоб данная сигнализация вставала на охрану от однократного кратковременного нажатия дополнительной кнопки или, как вариант, от реле, но без использования брелков. Или может посоветуете, где можно посмотреть принципиальную схему данной сигналки. Использование "Включение режима охраны без помощи передатчика" (http://www.manualslib.ru/manuals/269...7.html?page=15) не подходит.
Геннадий |
ни как нельзя это сделать, схемы вообще пользователям не предоставляются.
|
Тогда может есть варианты других сигнализаций, по проще и подешевле, в т.ч. устаревшие, в которых можно реализовать задумку?
|
Цитата:
|
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16915/Al...ler_manual.pdf
бело-синий провод http://www.bilarm.ru/b/ctov/16983/Al...manual_web.pdf он же тут скажите, какие есть ещё системы из Alligator KGB Jaguar и Pantera в ближайших магазинах и я гляну, у кого может быть требуемая функция |
SERGE-SINGER, Сергей, здравствуйте! Я так понял, что человек ХОЧЕТ ставить авто НА ОХРАНУ ОДИНАРНЫМ нажатием на некую кнопку, спрятанную, например в бампере (не пользуясь радиобрелоками и/или кнопокй VALET). Или я не прав?
|
ой перепутал охрану с запуском, заработался
|
Цитата:
Т.е. ставим на охрану первую, вторая приводится в действие автоматом. Снятие же с охраны будет производиться разными брелками (не совсем удобно, но...), что позволит тупо защититься от граберов и кейлогеров. Как то так. :) |
Цитата:
|
LColonel_73, способных работать в режиме SLAVE под управлением штатных органов (брелока от машины и/или контактной группы в замке двери).
От ГРАББЕРА Ваш ТАНДЕМ не защитит, если в нем не будет ни одной сигнализации с индивидуальными ключами шифрования (не берущейся ГРАББЕРОМ). Задавая вопросы - ФОРМУЛИРУЙТЕ их определеннее и ПОЛНЕЕ. Ничто не мешает преступникам СГРАББИТЬ Ваше снятие с охраны ДВУХ систем ДВУМЯ брелоками. Советую установить ДИАЛОГОВУЮ систему охраны с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования. |
вот примеры таких систем со сдвоенным диалогом и индивидуальными ключами
http://kgb-alarms.ru/catalog/15/304/ http://kgb-alarms.ru/catalog/15/303/ http://kgb-alarms.ru/catalog/14/302/ http://jaguar-alarms.ru/catalog/7/328/ http://jaguar-alarms.ru/catalog/7/327/ http://jaguar-alarms.ru/catalog/6/326/ http://alligator-alarms.ru/catalog/7/336/ http://alligator-alarms.ru/catalog/6/337/ http://alligator-alarms.ru/catalog/6/338/ вот как работает сдвоенный диалог http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=1&t=4457 http://www.youtube.com/watch?v=5Xo85wJ7DQ4 |
Возможно...но! Если один человек сделал, другой сможет поломать:
http://www.mgp-avto.ru/index.php/201...-13-38-35.html это что касается установки новейших супер-пупер сигналок с диалогом. Пока что ничего лучше самопальщины не придумано. ДА и вопрос изначально я поставил правильно и точно. Интересовало существуют ли сигнализации с функцией постановки на охрану от "кнопки" (однократное замыкание или размыкание линии). Ответа с примером не последовало, потому и детально пояснил зачем мне это нужно. Действительно, при открытии машины с двух разных брелков ни что не мешает отсканировать код обоих, но это актуально если машина стабильно и регулярно паркуется в одном и том же месте. Если же приехал и уехал, результат будет - вторая сработавшая сигнализация тупо озадачит и спугнёт вора. 8-) Приведённые по ссылкам сигнализации разных производителей - однотипны по функционалу и "и надежной защиты от взлома сигнала", да и ценовая категория соответствует, как будто на одном заводе кляпают под разными брендами. Но вряд ли и к ним нет "ключиков". |
Цитата:
![]() а у нас диалог сдвоеный с индивидуальными ключами шифрования грабберы бессильны Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Понятно. Упор на готовую сигналку и профессионального установщика :-\
Всё равно, спасибо за ответы! Будем искать решение по своему :) Кстати, кажется нашёл дополнительный вариант решения проблемы: http://угон.net/index.php/antigrabber Что думаете? |
LColonel_73, каждый вправе защищать свое имущество как ему хочется (в пределах законности). Удачных поисков и экспериментов.
|
Цитата:
Цитата:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста, купил недавно автомобиль а на нем уже установлена сигнализация KGB FX-7, так то вроде сигналка ничего, нормальная... но, пришла зима, начали морозы давить. Хочу поставить автозапуск по температуре, прочитал в интернете что заводская там стоит температура -5, есть еще -18 и -25. Хочу поставить чтобы заводилась при -18, как это сделать, подскажите пожалуйста!
|
надо в инструкции в таблицу программирования войти и поменять значение температуры
инструкция http://www.bilarm.ru/b/ctov/16864/KG...2013-10-31.pdf |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)