Alligator TD-350 на Lancer X
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 prosto_user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Alligator TD-350 на Lancer X

Здравствуйте!
Поставил указанную сигнализацию на автомобиль, подключил все, кроме, провода контроля оборотов. С отключенной функцией контроля все работает отлично. Когда стал подключать контроль оборотов, у меня возник вопрос: согласно инструкции, вход на сигнализации для подключения тахометра (фиолетовый/белый провод) (-). Насколько я правильно понял схему автомобиля и правильно определил, на автомобиле на одном из проводов каждой форсунки возникает переменный (импульсный) ток, который имеет + полярность.
Можно ли подключать контроль оборотов к указанному проводу? Меня смутило то, что вход сигнализации требует -, а на форсунке +. Как правильно осуществить подключение контроля на указанном автомобиле?
Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

можно к форсунке, но там выбросы по напряжению большые т.к. индуктивная нагрузка, с полярностью там все норм. Возможно вам лучше использовать управляющий провод от модуля зажигания одной из свечей.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

к форсунке можно и тахосигнал, это переменка, так что +или- не важно что там, главное импульсы...
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 prosto_user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
можно к форсунке, но там выбросы по напряжению большые т.к. индуктивная нагрузка...Возможно вам лучше использовать управляющий провод от модуля зажигания одной из свечей.
что значит выбросы большие? а проводу свечей -это управляющему катушки зажигания?
мне главное сигналку не повредить. есть ли возможность к другим датчикам на указанной машине? просто слышал, что на катушках нежелательная форма сигнала

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на форсунки все сажают и всё работает
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 prosto_user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подключил к проводу одной из форсунок, изменил значение функции контроля, завел авто, прогрел, нажал валет на 5-7 сек и ничего. при попытке запуска брелок всегда выдает предыдушее сообщение какое бы оно не было, сирена неск раз пищит. капот закрыт, темп выдает верно. при отключении концевсика капота и темп совсем - тоже самое. иногда при попытке запрограммировать обороты, сирена 1 раз пищит и все. не понимаю в чем дело. исправна ли сигнализация. кстати при запуске с помощью условной кнопки start/stop (провод и функцию не помню), которая иммитирует запуск с брелка (2 сек нажатие), происходит тоже самое, брелок выдает также последнее сообщение.
подскажите,пожалуйста в чем может быть дело?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нажмите валет и запустите заранее прогретое авто, попробуйте так запрограммировать обороты
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра