Toyota Prius Prime 52 (Plug-in Hybrid) выбор сигнализации
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 lexansk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Toyota Prius Prime 52 (Plug-in Hybrid) выбор сигнализации

Добрый день!

Подскажите бывалые люди что поставить на этот авто. Из пожеланий:

- Нужно чтобы умело запустить предпусковой подогреватель гидроник, старая модель без лин, то есть нужен доп канал)
- дистанционный запуск двигателя (именно двигателя, а не машины, потому что по кнопке старт она запустится в режиме электромобиля)
- сохранение работы бесключевого доступа
- блокировка радиотракта при отсутствии метки (у меня сейчас на аккорде, можно открыть штатным брелком без метки и просто сработает сирена при открытии двери. с бесключевым доступом это будет прям дискомфорт)
- желательно чтобы показывал остаток заряда батареи, бензина и т.д.

Пообщался с установщиком, он предложил VX 4G GPS v.2 но как-то очень неуверенно.
На мои вопросы чем будет лучше UX 4G, которая вроде бы как сделана для гибридов, тоже не получил ответа, кроме того, что она будет дороже.
Так же, есть вариант, снять с моей старой машины DXL 3910 первого поколения(но недавно заменен блок на новый по утере карточки) и поставить в эту.

Поэтому и хотелось бы у общественности узнать в чем отличия у этих сигналок с учетом автомобиля, в который планируется его ставить.

Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lexansk, ну старую систему точно в него совать не надо)
Я бы тогда советовал ux, так как не хватит выходов, по крайней мере у меня бы не хватило, с реализацией всего... а на ux второй кан отдельно, будет проще реализовать все хотели.
1) с гидроником думаю проблем не будет (хотя не силён в них)
2) это довольно тяжело... двс запускает авто, при необходимости, нагрузка или нажатие педали, в авто нет кнопки принудительного запуска двс) так что, либо оставлять печку/кондишку включённой. По кан наверное можно что то выдумать, но этого нет ни у кого. Либо можно имитировать нажатие педали акселератора ( но надо сразу помогать, сколько это будет стоить).
3) само собой, как иначе.
4) без этого охрана и не строится! Так же защита от записи ключей, кан на фарах, блокировка джойстика, простые блокировки для остановить, и по цифровым цепям, что б всё было идеально.
5) ну заряда батареи не будет, а топливо и тд... будет, всё что заявлено на loader.alarmtrade.ru
https://youtu.be/H2Zndo9_-DY пример установки по защите авто.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 lexansk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
2) это довольно тяжело... двс запускает авто, при необходимости, нагрузка или нажатие педали, в авто нет кнопки принудительного запуска двс) так что, либо оставлять печку/кондишку включённой. По кан наверное можно что то выдумать, но этого нет ни у кого. Либо можно имитировать нажатие педали акселератора ( но надо сразу помогать, сколько это будет стоить).
У модели есть физическая кнопка HV Mode, которая переводит авто из электро режима в гибрид и запускает двигатель. Возможно это поможет установщику.

Цитата:
https://youtu.be/H2Zndo9_-DY пример установки по защите авто.
Это немного другая машина, но, думаю, подходы к реализации идентичные.
На форумах по авто, писали, что выбирают не Prius 50, а CHR для большей функциональности сигналки.

Но UX там никто себе не ставил. Стоят Pandect, DX4G и VX4G. Вот у меня и сомнения, стоит ли переплачивать за UX серию или это просто маркетинг.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexansk Посмотреть сообщение
У модели есть физическая кнопка HV Mode, которая переводит авто из электро режима в гибрид и запускает двигатель. Возможно это поможет установщику.
Если этого будет достаточно вам, то конечно всё упрощает но в режиме гибрид, двс тоже же может не работать... или я путаю?

Добавлено через 43 секунды

Цитата:
Сообщение от lexansk Посмотреть сообщение
Это немного другая машина, но, думаю, подходы к реализации идентичные.
На форумах по авто, писали, что выбирают не Prius 50, а CHR для большей функциональности сигналки.
В части защиты и тд. авто одинаковые...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от lexansk Посмотреть сообщение
Но UX там никто себе не ставил. Стоят Pandect, DX4G и VX4G. Вот у меня и сомнения, стоит ли переплачивать за UX серию или это просто маркетинг.
Ещё раз, мне бы не хватило выходов на vx для всех ваших хотелок и реализации защиты, которую делаем мы. Так что тут вам выбирать и установщику.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра