Выбор охранного комплекса на Suzuki SX-4 МКПП
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 Looking репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Выбор охранного комплекса на Suzuki SX-4 МКПП

Доброго всем вечера! Помогите пожалуйста подобрать охранный комплекс на Suzuki SX-4. Вот какие выводы у меня сложились на данный момент.
Сначала нацелился на вариант Slave Reef.
1.Автосигнализация Reef Net R-611
2.Автопейджер Reef Page RP-102
3.GSM-сигнализатор REEF GSM-2000 модель 20
4.Механическое противоугонное устройство на Капот Dragon
5.Механическое противоугонное устройство на Коробку передач Dragon

В процессе обсуждения с одноклубниками Suzuki выяснилось что замка на рулевую колонку для SX-4 не существует. А замок на КПП (у меня механика) по заявлениям самого производителя проблематичен, да и привод КПП у нас тросовый.
Цитата:
Сегодня в СИМе была экспертиза с участием представителя Мультилока, потом замок с его помощью починили, и он благополучно сломался при приемке машины мной минут через 10 после окончания ремонта -

Итог (к терминологии просьба не придираться - я не сварщик, я покурить вышел) - виноваты не кривые ручки установщиков, а крайне "удачное" сочетание конструкций коробки передач (привода от ручки) и замка. Некая деталь на приводе изначально сильно люфтует, что является нормальным, а вот доблестные разработчики крепления замка такую возможность не предусмотрели и деталь начинает об раму замка цепляться, вследствие чего при переключении передач все описанные ранее ужасы и начинаются. Как мне радостно сказали СИМовцы, тяга от рычага у меня в итоге оказалась изрядко покореженной. Вроде выпрямили.

Замок снимают, деньги возвращают. С учетом услышанного повторюсь с уточнением - Кому дороги собственные нервы и время - НЕ СТАВЬТЕ на ваши сексы с механикой это кривое убожество - блокировку передач мега-фирмы Mul-T-Lock.

Избранные высказывания експерта данной суперфирмы приведу попозже отдельным постом, дабы попугать народ.
По поводу целесообразности установки Slave (Reef. Fortress) заставило задуматься высказывание

Цитата:
Сигнализации, которые используют штатный брелок автомобиля. Практически все современные иномарки имеют ключ совмещенный с брелком управления замками дверей. При этом разработали сигнализации, которые не имеют своего брелка, а постановка/снятие с охраны осуществляется со штатного брелка автомобиля, что безусловно очень удобно, но есть несколько моментов, по которым использование этого варианта не желательно - во первых производители авто не заморачиваются на хитрую кодировку радиоканала своего брелка, им главное надежность, обычно используется стандартный кейлог, который на раз-два вскрывается код-граберами, а во вторых такие сигнализации обычно имеют очень сокращенный набор функций, т.к. ими не с чего управлять...
А так как я ничего не знаю по поводу того насколько надёжно и с какой степенью защищённости реализована штатная сигнализация Suzuki на модели SX-4, то и надёжность любой Slave становится под вопросом.

Далее узнал что наиболее защищены в плане взлома диалоговые сигнализации.

Из диалоговых Pandora и Stalker, обе системы российского производства. Правда есть ещё Kopel 8000 (8100, 8800), к тому же она FM, то есть ей помехи в эфире не страшны, но говорят что жуткий дефицит.

Pandora Калуга Alarm Trade http://www.alarmtrade.ru/, Stalker Питер Magic Systems http://www.magicsys.spb.ru/
У Pandora более сложный диалоговый алгоритм защиты радиосигнала с очень высокой длинной кода, но за счёт этого страдает прилично дальность, у Stalker дальность на высоте, в частности в городских условиях, т.к. у него смещён диапазон обмена к границе запрещённого и узкополосный радиотракт. Так что нужно выбирать между более устойчивой к взлому но менее дальнобойной Pandora и более дальнобойным но теоретически менее устойчивым к взлому Stalker. Подробнее в обзоре
http://www.magicsys.spb.ru/news/avtodela_10.htm

У Pandora на днях вышла новая модель Pandora DXL 2500, по ней конечно же ещё сведений по дальности нет, но скорее всего приоритет степени защищённости канала и кода в ущерб дальности сохранён.
http://www.alarmtrade.ru/news/view/93


Про Pandora в сети часто пишут что она глючная, но иногда это связано с особенностью диалогового обмена - долго происходит выполнение команд, ну и ещё как следствие дальность ниже заявленной производителем. Правда есть нарекания и по качеству брелоков - меняют без проблем, но ведь для этого нужно жить рядом с крупным поставщиком этих сигналок, иначе обмен - целый гемморой.

По поводу причин моих сомнений в криптостойкости "недиалоговых" сигналок предлагаю вниманию форумчан обзор про чудо-"брелок"








В итоге на данный момент у меня такие вопросы.
1.Кто знает - каким образом и насколько надёжно реализован алгоритм шифрования фирмой Suzuki в модели SX-4. Может кто знает сама Suzuki разрабатывает сигналки для своих авто или какой-то подрядчик и исходя из этого можно будет в той или иной степени судить о её криптостойкости? Про криптостойкость штатной мне нужно узнать, чтобы понять - стоит ли ей доверить управление Slave или лучше поставить полностью независимый от неё охранный комплекс.

2.Более сложный диалоговый алгоритм защиты радиосигнала с очень высокой длинной кода у Pandora это на данный момент теоретическое преимущество перед Stalker или же оно уже имеет практическую подоплёку? Я к тому что насколько знаю диалог пока не взламывается и меньшей длины как у Stalker, то есть преимущество Pandora это преимущество будущего, когда начнут ломать диалог, и здесь длинный сложный код Pandora позволит ей дольше быть неуязвимой? Суть вопроса в том что авто придётся бросать часто в городе на приличном расстоянии и с помехами ввиде зданий и стен, а насколько понял с расстоянием Pandora не очень дружит в отличие от Stalker, а что толку в теоретически лучшей стойкости к взлому если я не смогу быть о нём информирован, в этом плане Stalker выглядит предпочтительнее. Вот и хочется понять на данный момент Pandora и Stalker по криптостойкости равны?

3.Какой замок поставить на капот? Если электромеханический то какой фирмы? И стоит ли ставить два замка на капот по краям, справедлив ли совет что один слишком хлипко и позволяет от него легко избавиться. И верен ли совет что в тех.центрах часто ставят замки на саморезы, которые слабо держат и лучше переставлять на болты с гайками?

4.Верно ли что Pandora настолько "глючная" как часто пишут на форумах, это связано с её длинным сложным кодом? Дело в том что установочный центр от диллера Suzuki у которого покупал авто при моём вопросе - "можете ли поставить Pandora", дико поморщился и огорчился, сказал что тем кто очень настаивает они Pandora ставят, но всем кому ставили сам приезжают и просят снять за свой счёт (то есть за счёт клиента), сказали сколько ставили - столько раз и снимали, так что очень не советуют.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1. Не слышал еще ни об одной "штатной" системе обладающей приличной криптостойкостью.
2. Пока не взломан ни Сталкер, ни Пандора. Главное преимущество Сталкера- большая дальность. У Пандоры много других, сервисных, плюсов. Вам выбирать что важнее.
3. "Стандартный", легкодоступный и достаточно приличный- DefenTime. Два почти всегда лучше, чем один. Сам часто переделываю после салонов. И проблему не только в саморезах
4. Проблема Пандоры- не профессиональная установка. Установщики нормально устанавливающие охранные комплексы попадаются в салоне не чаще чем Иети в альпах. То-есть некоторые слышали, как кто-то рассказывал, что читал в газете...
Пандора моя любимая сигналка
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 Looking репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Не слышал еще ни об одной "штатной" системе обладающей приличной криптостойкостью.
то есть пострадавшие часто пишут что их легко взламывают или же есть какие-то тесты, обзоры? или лично доводилось испытывать? то есть хочется понять на основании чего у Вас такое мнение сложилось?

Цитата:
Главное преимущество Сталкера- большая дальность.
вот поэтому о Сталкере задумываюсь, т.к. нужна дальность в условиях загрязнённого помехами города.

Цитата:
У Пандоры много других, сервисных, плюсов.
подскажите пожалуйста хотя-бы основные плюсы которые есть у Пандоры, но нет у Сталкера.


Цитата:
"Стандартный", легкодоступный и достаточно приличный- DefenTime. Два почти всегда лучше, чем один. Сам часто переделываю после салонов. И проблему не только в саморезах
а какие ещё часто проблемы бывают?

Цитата:
Проблема Пандоры- не профессиональная установка. Установщики нормально устанавливающие охранные комплексы попадаются в салоне не чаще чем Иети в альпах. То-есть некоторые слышали, как кто-то рассказывал, что читал в газете...
Пандора моя любимая сигналка
я это понимаю, к сожалению я говорил практически с представителем лучшего салона города по автосигнализациям - давно на рынке и отзывы более-менее, но это Саратов, похоже спрос формирует предложение, предлагают ШерХан и прочую Малайзию. Если кто знает толкового установщика в Саратове или Самаре - просьба поделиться информацией.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
"Стандартный", легкодоступный и достаточно приличный- DefenTime.
речь об этом замке?
http://www.autopulse.ru/item6013.html
Замок Defen.time с защитой

Цитата:
Универсальный электромеханический замок капота Defen Time предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство с дополнительной защитой троса , что затрудняет его вытягивание и перекусывание . Привод замка - электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации. Замок универсален и может быть установлен на любой автомобиль. В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников.

Высокая надежность достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания. Все детали подкапотного замка Defen Time выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.

Фиксированное положение открыто/закрыто в одном случае повышает безопасность владельца в аварийных ситуациях, оставляя доступ к мотору открытым; в другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком, Defen Time надежно защищает автомобиль. Встроенная блокировка зажигания делает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота Defen Time.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра