Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Что поставить и сколько стоит? (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Комплекс Pandora DXL-2500 и 8-й Accord (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3597)

Bucho 02.04.2009 00:55

Комплекс Pandora DXL-2500 и 8-й Accord
 
Подумываю приобрести защитный комплекс для 8-го Аккорда.
Остановился на продукции AlarmTrade (Pandora-2500 + Pandect). Почитав здешний и несколько других форумов назрело несколько вопросов:

1. Как мне удостовериться при покупке Пандоры 2500 в том, что я получу более новую ревизию с улучшеной дальнебойностью? Живу в Киеве и собираюсь покупать у одного из ваших киевских дилеров. Доехала ли новая ревизия в Украину, или может попасться устаревший вариант?

2. Какой иммо из Пандектов приобрести в комплект к Пандоре?

3. Есть ли существенная разница и улучшения в 57х серии по сравнению с 471 кроме дизайна и косметики?

4. Стоит ли переплачивать за более новый Пандект+Модуль управления замком?

5. Есть ли смысл докупать и ставить BM-103 реле?

6. Стоит ли докупать доп. сирену, если стоковая является автономной?

7. Какой брать замок на капот?

8. Один из продавцов предлагает в комплекте с Пандорой Fortess-Lock. Как он в работе и надежности?

9. Стоит ли брать 2 замка на большой капот, или можно обойтись одним "двойным"? Если "двойным", то какой посоветуете?

10. Будет ли работать стоковая сигнализация и иммо, если не активизировать функцию автозавода?

11. Стоковая сигналка уже имеет функцию открытия/закрытия окон, люка и багажника. Возможно ли оставить это все в допе к Пандоре, или лучше отрубить и оставить только управление этим делом новой сигналке c DWM-502?

ат-сервис 02.04.2009 12:11

1.Смотрите версию прошивки, там где штрих-код, последняя v2.150
2...4 471-й это 477+НМ-05, а в 577 добавлена регулеровка акселерометра(датчика движения), варианты комплекса c блокировкой под капотом : 471+замок капота(но для считывания метки нельзя 471 прятать глубоко) ; 577(в салоне)+ВМ112(под капотом)+НМ-05(под капотом)+замок капота.
В последнем случае 100% считывание, максимальная секретность расположения беспроводного реле блокировки по капотом, тогда ВМ103 просто не нужно...
В пандоре сирена не идёт в комплекте, докупать её придётся, а простую или автономную вам решать.
5.Самые распространённые замки на капот Фортресс и Дефентайм, они практически по функционалу идентичны, Фортресс в установке сложней, хотя это дело привычки.
9. На аакорд рекомендую два замка
10. две системы штатная и пандора будут работать параллельно
11.Чтобы реализовать комфорт нужен специальный модуль, пандора посылает на модуль дискретный сигнал, а модуль по цифре передаёт сигнал в штатную систему

ATi 02.04.2009 12:44

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 30237)
9. На аакорд рекомендую два замка

а можно намек куда поставить два замка, можно без детализации, можно в личку. Просто у меня нормально поставить туда только один замок получалось вроде.

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 30237)
11.Чтобы реализовать комфорт нужен специальный модуль, пандора посылает на модуль дискретный сигнал, а модуль по цифре передаёт сигнал в штатную систему

штатного "комфорта" в Аккордах нет. Водительское стекло "с отскоком", т.е. управлять им по хорошему можно только имитируя нажатие кнопки.

Bucho 02.04.2009 14:14

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 30237)
2...4 471-й это 477+НМ-05, а в 577 добавлена регулеровка акселерометра(датчика движения), варианты комплекса c блокировкой под капотом : 471+замок капота(но для считывания метки нельзя 471 прятать глубоко) ; 577(в салоне)+ВМ112(под капотом)+НМ-05(под капотом)+замок капота.
В последнем случае 100% считывание, максимальная секретность расположения беспроводного реле блокировки по капотом, тогда ВМ103 просто не нужно...

Хм, Вы советуете ставить иммо в салоне?
Напомните плиз, что есть BM-112?

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 30237)
10. две системы штатная и пандора будут работать параллельно
11.Чтобы реализовать комфорт нужен специальный модуль, пандора посылает на модуль дискретный сигнал, а модуль по цифре передаёт сигнал в штатную систему

Можно уточнить название модуля? Он идет как отдельный девайс, или в комплекте с Пандорой/Пандектом?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 30240)
Просто у меня нормально поставить туда только один замок получалось вроде.

На 8 Аккорде могут возникнуть проблемы с установкой 2х замков капота?

ATi 02.04.2009 14:28

Цитата:

Сообщение от Bucho (Сообщение 30255)
Хм, Вы советуете ставить иммо в салоне?
Напомните плиз, что есть BM-112?

первоначально,коллега опечатался, не ВМ-112, а IS-112
при работе Пандекта с реле IS-110/112 это очень неплохой вариант. При нахождении самого иммобилайзера в салоне не может быть проблем с связью иммо-метка. Значит поставить иммо будет много проще чем искать для него компромис связь-скрытность под капотом. А скрытность и блокировка в таком случае обеспечивает доп. радио реле 110/112.
Реле покупается отдельно.
Цитата:

Сообщение от Bucho (Сообщение 30255)
Можно уточнить название модуля? Он идет как отдельный девайс, или в комплекте с Пандорой/Пандектом?

модуль покупается отдельно. Либо Пандоровский DWR-504, либо стороннего производите.
Но с помощью этого модуля можно будет реализовать дожим только 3-х стекол, кроме водительского. Если вы попытаетесь водительское стекло закрыть таким модулем- получите "глюки" от штатной системы.
Цитата:

Сообщение от Bucho (Сообщение 30255)
На 8 Аккорде могут возникнуть проблемы с установкой 2х замков капота?

Насколько я помню,там их по углам просто некуда поставить. Хотя я могу и ошибаться. Безупречная память- это не про меня.

Bucho 02.04.2009 15:36

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 30258)
При нахождении самого иммобилайзера в салоне не может быть проблем с связью иммо-метка.

А в плане безопасности разве нахождение иммо в салоне, это хорошо? Или Реле IS-112 будет брать на себя функцию иммо по блокировке двигателя в случае несанкционированого доступа к самому иммобилайзеру из салона?
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 30258)
Либо Пандоровский DWR-504, либо стороннего производите.
Но с помощью этого модуля можно будет реализовать дожим только 3-х стекол, кроме водительского. Если вы попытаетесь водительское стекло закрыть таким модулем- получите "глюки" от штатной системы.

А что тогде будет делать DWM-502? Его нужно также ставить, или DWR-504 будет работать вместо него?
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 30258)
Насколько я помню,там их по углам просто некуда поставить. Хотя я могу и ошибаться. Безупречная память- это не про меня.

Ок, по этому вопросу лучше проконсультируюсь у своего ОД Хонды.

ат-сервис 02.04.2009 16:40

комфорт http://meorida.ru/catalog/art.aspx?id=1284, только он должен с брелка работать,
два замка поставить можно,
в плане безоапстности : иммобилайзер читает метку и передает разрешающий сигнал на реле IS112(стоит под капотом, закрытым замками), всё просто замечательно

ATi 02.04.2009 17:44

502- на два стекла, 504- 4 стекла

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 30265)

ок, не сталкивался. Но тогда модули дожима вообще не нужны, нужен этот кан-адаптер

S800 02.04.2009 17:46

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 30271)
502- на два стекла, 504- 4 стекла

DWM202 - на 2 стекла
DWM502 - на 4 стекла + люк

ат-сервис 02.04.2009 18:22

корректнее с кан-адаптером, а не силу на стеклоподъемниках рубить....:-|


Часовой пояс GMT +4, время: 10:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)