Обзор сигнализации Magnum
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2011
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
22.04.2011, 19:30
Обзор сигнализации Magnum
#1
Автосигнализации Magnum GSM
В 2009–2010 году компании МСС удалось совершить достаточно серьезный прорыв и усовершенствовать весь модельный ряд автомобильных сигнализаций с GSM. В 2008 году компания МСС приобрела абсолютно новую линию для монтажа компонентов на платах корейского производителя Samsung Electronics. Это, в свою очередь, позволило добиться очень высокого качества сборки и процент брака практически свести к нулю. Автосигнализации Магнум со своими брелоками оснащены мощным уникальным динамическим кодом с защитой от перехвата и сканирования, который защищен от всех известных на сегодняшний день способов интеллектуального взлома. Все автомобильные охранные системы Magnum GSM поставляются в комплекте с шеститональной двадцативаттной сиреной. В системах встроен трехзоновый многоуровневый акустический датчик удара, который можно регулировать удаленно. Также возможно аварийное управление системой без брелоков дистанционного управления посредством GSM связи с авторизированного мобильного телефона. Ключевая особенность всех GSM сигнализаций — определение местоположения автомобиля посредством USSD-сервиса, который предоставляется операторами сотовой связи. Любую систему Магнум можно программировать через персональный компьютер, что в свою очередь ускоряет установку и облегчает настройку системы. «Ноу-хау» автосигнализаций Магнум — автоматический перезапуск GSM модуля в случае, если он не отвечает на запросы системы. Попросту говоря — если «телефон завис», не нужно «вынимать аккумулятор». Нельзя оставить без внимания и допустимые эксплуатационные характеристики систем. GSM автосигнализации Magnum компании МСС могут работать в диапазонах напряжений от 9 до 18 В, при температуре окружающей среды от –40 до +85 С — впечатляюще, не правда ли? Получить такие значения удалось, как показывает детальный обзор внутренних плат блоков Магнум, путем применения в сборке специальных высококачественных элементов. «Центральным процессором» в системах является flash-микроконтроллер американской компании Microchip — PIC18F44K20 в Магнум 720 и PIC18LF6527 в остальных. [IMG]http://130.com.ua/images/news/magnuMagnum-Microchip.jpg[/IMG] «Связным» выступает промышленный трехдиапазонный (900/1800/1900 МГц) GSM/GPRS модуль SIM300DZ, отличительной особенностью которого является высокое качество сборки, надежность, низкое потребление энергии в сочетании с высоким качеством речи, передачи данных и SMS. Встроенные реле блокировки и управления центральными замками используются от разных производителей — NCR и TIANBO. Допустимые токи разные – от 10 до 20 А. Как показывает опыт, встроенные реле не всегда справляются с большими токами нагрузки (особенно зимой), поэтому на блокировку силовых цепей, например бензонасоса, все-таки лучше использовать отдельное реле. [IMG]http://130.com.ua/images/news/magnuMagnum-GSM-module.jpg[/IMG] Полезные «изюминки» автосигнализаций Магнум: — функция Anti-Hi-Jack и программа имитации неисправности двигателя; — двухступенчатое и двухимпульсное управление центральным замком (в версиях с брелоками); — дистанционное открытие багажника; — функция «комфорт»; — энергонезависимая память брелоков и процессорного модуля; — диагностика всех датчиков при постановке на охрану; — память срабатываний системы за весь период охраны; — интеллектуальная защита от ложных срабатываний; — защита всех слаботочных выходов самовосстанавливающимися предохранителями. Основное преимущество, которое выделяет GSM автосигнализации Magnum среди всех «зарубежных» конкурентов — «белый» IMEI код, который уже с завода зарегистрирован и занесен в базу IMEI кодов Украинского государственного центра радиочастот (Укрчастотнадзора). Это избавит владельца автомобиля от возможной волокитной процедуры регистрации автосигнализации и дополнительных расходов в будущем. Все охранные системы сертифицированы международным сертификатом системы менеджмента качества ДСТУ ISO 9001:2001. В начале 2010 года топовые системы обзавелись новой платформой — версия 4, которая включает в себя такие возможности как: — подключение модуля GPS; — автоматический электроподогрев GSM модуля системы; — дистанционный контроль и диагностика автомобиля в режиме и вне режима охраны; — улучшенный блок дистанционного и автоматического запуска двигателя. Компания МСС рекомендует использовать в своих системах SIM карты национального оператора Киевстар, поскольку именно на этом операторе гарантируется безотказная и корректная работа автомобильных сигнализаций Магнум. Но как показал тест автосигнализаций Магнум — они вполне успешно работают и в сетях МТС, Лайф и Билайн. Система также беспроблемно функционирует и в роуминге, главное не забыть активировать услугу роуминга у оператора и достаточно пополнить счет для возможных звонков и SMS. Для экономии средств на счету рекомендуется предварительно через голосовое меню переводить автосигнализацию в режим SMS оповещения. |
|
Сообщения: n/a
|
13.10.2013, 06:03
Этому когда нибудь будет конец?
#2
Кто знает когда уже этот дом 2 закроется, вообще есть предел этому шоу, или мы будем вынуждены смотреть дом 2 вечно. Мне то все ровно, но вот моя жена постоянно его смотрит, этому нет предела, когда жена включает дом 2, мне становится сразу очень плохо, я как бы вынужден если не смотреть дом, то слушаю его в фоновом режиме, когда эфир дома 2 идет, мне это по психике бьет. Все увещевания жены прекратить дом 2 смотреть не увенчались успехом, мне только один парень участник из дома 2 нравился, этот; дом 2 слухи можно сказать за всю историю проекта, но остальные все участники, меня просто выбешивают. Мало того жена еще и дочь подсадила на дом, теперь вдвоем меня доводят до ручки, так когда уже дом 2 закроется? Ну не разводится же мне с женой, что делать товарищи в данной ситуации?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |