о совместном освоении НОУ-ХАУ
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 pusk06aleks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию о совместном освоении НОУ-ХАУ

2010 Руководителю приборостроительного
предприятия

Настоящим, при наличии у Вас производственной инфраструктуры, предлагаем запустить в серийное производство по переуступаемым нами безвозмездно НОУ-ХАУ и исходной документации:
____________________________________________

1. электронную систему предотвращения угона автомобиля своим ходом при кратковременных парковках, со стоянок или преступных налетах на трассе(система в 10 раз дешевле любой применяемой).
Система работает в двух режимах:
а) в автономном режиме на стоянке или при кратковременной парковке (на улице или неохраняемой стоянке) система зажигания автомобиля отключается водителем однократным нажатием кнопки. Злоумышленнику для разблокирования системы зажигания потребовалось бы стационарное автосервисное оборудование, специальные оснастки и слишком длительное время.
При этом, при заблокированной системе зажигания, угон а/м с места своим ходом невозможен даже при наличии выкраденных ключа от замка зажигания, дистанционного пульта охранной системы и наличии у угонщиков полного комплекта документации на систему..
Система запуска двигателя восстанавливается в штатное состояние на месте набором 6-10- значного кода на 10-кнопочной клавиатуре, устанавливаемой непосредственно на электронном блоке противоугонной системы.
Предусмотрена возможность отключение системы зажигания с помощью мобильного телефона.
Предусмотрено срабатывание системы защиты при принудительном покидании водителем сиденья (при возможном преступном налете).
б) в форс-мажорном режиме, при преступном налете, водитель также одноразово, другой дополнительной скрытой «тревожной» кнопкой, выключает систему зажигания а/м.
Возврат в штатное состояние системы запуска двигателя возможен также только при наборе другой 6-10- значной кодовой комбинации на аналогичной 10-кнопочной клавиатуре.
Эта комбинация водителю не известна и хранится в отделе вневедомственной охраны. Производится вызов отряда, доставляющего автомобиль эвакуатором с места происшествия в отдел охраны, после чего по акту автомобиль возвращается владельцу. При этом самостоятельный угон с места происшествия (после нажатия скрытой «тревожной» кнопки) своим ходом также невозможен самыми «крутыми» угонщиками-профессионалами даже при намерении похитить автомобиль вместе с водителем.
Схемное решение и выбор элементной базы по НОУ-ХАУ исключают применение какого-либо электронного декодера (код-граббера) для считывания защитных кодовых комбинаций.
Наиболее близкий аналог – система немецкой фирмы Panzer, отключающая зажигание а/м через несколько километров после угона, не предотвращает его и оставляет злоумышленникам возможность быстрого восстановления зажигания подручными средствами.
Примечание: Спутниковые системы не являются противоугонными в прямом смысле этого понятия, поскольку допускают угон а/м и только потом осуществляют его поиск.
Разработчик системы гарантирует блокировку системы зажигания а/м, для восстановления которой в штатное состояние злоумышленниками необходима буксировочная или эвакуаторная транспортировка а/м в автосервис и затем применение стационарных технических спецсредств.

Вторая модификация - в 5 раз дешевле с сохранением функциональной идеологии.
Третья модификация - супер надежная, еще в 10 раз дешевле. ( в состав комплектующих входят только 14 шт. микросхем по 7 руб. каждая) Идеология сохранена.
по тел. в Москве: 8.107 456 21 54или
8.926 520 89 47 (моб.) (Зотов Алексей).
или через e-mail
zotov2004@yandex.ru
Директор пр-тия Пуск- Алексеев .(pusk06aleks@yandex.ru)
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра